Перейти к содержанию

Отчетец

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!Как вы поняли,я новичок на форуме,да и в сталкерстве тоже.Раньше задумывался об этом деле,но не было возможностей для реализации.Однако, тогда я не мог представить,насколько это окажется интересным и захватывающим занятием.

Имеется минимальный набор снаряги: перчатки(с пальцами и без),ну и более-менее подходящая одежда,два фонаря,ломик,фотоаппарат,ну и нож на всякий.

К этому моменту успел посетить несколько мест.Как ни странно,первым таким объектом для меня стал всем известный КАУ.Ну,собственно,фото для подтверждения:

7ecfc964b5a1.jpg

a8ee1b911cf8.jpg

7e3baf199afd.jpg

37f62856b202.jpg

a7e779a81998.jpg

da3f716ed743.jpg

Кстати о КАУ. Несколько раз уже посещал это место и в последнее время стал замечать там бригады рабочих.Тоже слышал на счет того,что Туран туда собирается переезжать,и,исходя из последней темы,вижу,что опасения подтвердились.Да,жаль конечно такое место терять.Будем надеяться,что ремонт заморозят,или хотя б Туран в будущем его тоже забросит...

Ну,в общем,поживем, увидим.Недавно побывав на КАУ и увидев вышесказанное,побрели дальше и наткнулись на что-то, похожее на военную часть(насколько я знаю,там была спорт рота).Во всяком случае,часть территории выглядела не функционирующей.Некоторые здания были пустые в плане мебели и тд.,кое-где сбита краска,давние подтеки снаружи.Одно из зданий:

4d15e008495c.jpg

Решили обойти с левой стороны и рассмотреть получше.Зайдя за поворот, прямо по дороге увидели пост.Слева были гаражи.И тут в глаза бросилось небольшое здание непонятного предназначения.Решили попробовать туда залезть,т.к. поняли что на территорию части не попасть.Начали обходить со всех сторон,осматривать.Как мы поняли,залезть в здание можно было только с крыш гаражей через окна,т.к. они стояли впритык к зданию.Нашли проход между гаражей.Как видно главный вход был завален,да и скорее всего на замке:

916386e191d9.jpg

2dbf9771c9f8.jpg