Перейти к содержанию

Классификация самолетов


Klinsky

Рекомендуемые сообщения

Многие из нас бывают в районе аэропорта и т.д. Может быть полезным знать классификацию самолетов для последующей идентификации.

DeVtFAAOIjA.jpg

icon_zoom.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинский, это конечно гуд, но счя я попытаюсь задвинуть людей руководствующихся этой классификацией в ступор))

Куда отнести экранопланы проектов "Лунь", "КМ" и "Орлёнок"?

Особенно интересует последний, который вроде бы низкоплан-амфибия, но имеет гидролыжу, а значит вроде лодочный, вроде бы движки на фюзеляже, а всё таки это не основные- основной на хвосте болтается турбовинтовой. С формой хвостового оперения тоже ахтунг из-за двигателя. А ещё оно вроде бы экраноплан, но на самом деле таки летать умеет так что экранолёт, а значит относится к самолётам. Так куда его бедняжку отнести?

Ну или АН-225 Мрия в какую группу по типу шасси отнести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, экраноплан каждый сможет отличить, а вот биплан от полутораплана только человек, хоть в какой-то степени интересующийся авиацией.

icon_zoom.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такого точно в этой классификации нет:

 

В середине 1930-х Советский Союз приступил к созданию мощного военно-морского флота, что предполагало строительство линкоров, авианосцев и кораблей других классов. Это стало мотивом появления фундаментально новых, необычных технических и тактических решений. В частности, была предложена идея создания аппарата, который объединял бы в себе характеристики подводной лодки и самолёта.

 

В 1934 году такой проект Летающей подводной лодки был представлен курсантом ВМИУ им Дзержинского Б.П.Ушаковым. В последствии в результате переработки данного схематического проекта было представлено несколько версий для определения устойчивости и нагрузок на элементы конструкции аппарата.

В апреле 1936 года капитан 1 ранга Сурин утвердил проект Ушакова на реализацию. В июле полуэскизный проект ЛПЛ был рассмотрен Научно-исследовательским военным комитетом (НИВК) и в целом получил одобрение с тремя дополнениями, одно из которых звучала так: ”… рекомендуется продолжить разработку проекта в целях подтверждения реальности его реализации путём проведения дополнительных расчётов и необходимых лабораторных испытаний”.

В конструкции ЛПЛ предусматривались шесть автономных отсеков, в трех из которых помещались авиамоторы АМ-34 мощностью по 1000 л.с. каждый. Они снабжались нагнетателями, допускавшими форсирование на взлетном режиме до 1200 л.с. Четвертый отсек был жилым, рассчитанным на команду из трех человек. Из него же велось управление судном под водой. В пятом отсеке находилась аккумуляторная батарея, в шестом – гребной электромотор мощностью 10 л.с. Прочный корпус ЛПЛ представлял собой цилиндрическую клепаную конструкцию диаметром 1,4 м из дюралюминия толщиной 6 мм. Помимо прочных отсеков, лодка предусматривала пилотскую лёгкую кабину морского типа, которая при погружении заполнялась водой, при этом лётные приборы задраивались в специальном отсеке.

Технические характеристики:

 

Технические характеристики:Параметр Показатель

Экипаж, чел. 3

Взлётная масса, кг 15 000

Скорость полёта, узлов 100 (~185 км/ч).

Дальность полёта, км 800

Потолок, м 2 500

Авиамоторы 3×AM-34.

Мощность на взлётном режиме, л.с. 3×1200

Максимально доп. волнение при

взлёте/посадке и погружении, баллов 4-5

Подводная скорость, узлов 2–3

Глубина погружения, м 45

Запас хода под водой, мили 5–6

Подводная автономность, час 48

Мощность гребного мотора, л.с. 10

Продолжительность погружения, мин 1,5

Продолжительность всплытия, мин 1,8

Вооружение 18" торпеда, 2 шт.

спаренный пулемёт, 2 шт

 

Jgmol6-1exM.jpgUx-jjQX0TY8.jpg

Изменено пользователем Klinsky
icon_zoom.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...