Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Операция "С новым годом!"

 

Локация: Мехкомбинат, г. Алматы

 

Основная цель: проведение игры по тактическому ориентированию на местности в неблагоприятных условиях.

Второстепенная цель: получить от этого удовольствие.

 

Участники: Дозорный, Димс, Ежик, Труп деназавра, Маришка, Одуванчик, Брадор, Джал, Тоха, Клокер (ну и еще пара незапомнившихся мне личностей, оставшихся вне поля зрения).

 

Так. Собственно говоря сроки уже поджимают, поэтому надо сделать обновление, тем более что произошли некоторые изменения.

 

Игра будет проведена 2 января, в 19:00 (для тех, кто не понял, почему перенесли, поясняю: после НГ нужно будет всем отдохнуть, а тем кто пил - особенно, ибо чревато печальными последствиями на залазе). Сбор в 18:30 - в это время уже будет достаточно темно.

 

Условия участия:

 

Ограничение по возрасту 18+

 

1. Участники должны быть зарегистрированы на stalker.kz

2. Участники должны быть экипированы минимальным сталкерским набором (Фонарик, хабарник, аптечка, запасные батарейки, рация. Если рации нету, ее вам выдадут под вашу ответственность.)

3. Участники должны осозновать что предстоящее мероприятие имеет под собой риск для здоровья, и участие в мероприятие проводится на свой страх и риск. Организаторы участия не несут ответственность за участников в случае если участник покалечится, запалится, или же тем или иным способом подвергнет себя или других участников опастности.

4. Не допускается намеренное причинение вреда другим участникам,ради выигрыша или ради личной неприязни, в случае нарушения, игрок будет исключен из мероприятия с вытекающими последствиями.

5. Запрещено тем или иным способом провоцировать наблюдателей или участников на агрессию.

 

 

О самой игре:

 

1.Она будет проводиться на обширной территории, на которой находятся крупные здания, открытые пространства, и которая частично охраняется местными жителями и обжита бродячими собаками. Игровой полигон содержит препятствия, как естественные, так и сделанные перед игрой организаторами.

2. Задача - пройти маршрут по ориентирам, быстрее других команд, не привлекая внимания коренных обитателей полигона, и уложиться при этом в норматив (1 час).

3. Ориентиры представляют собой флажки яркой расцветки, в радиусе двух метров от которых спрятана подсказка - литок с описанием местоположения следующего ориентира.

4. Препятствия представляют собой труднопроходимые участки местности: обрушенная стена, заграждения, лестницы, узкие карнизы, заваленные мусором дверные проемы; игровые препятствия представляют собой сигнальные устройства (растяжки), дающие резкий хлопок в случае ее срыва.

5. Для команд, проходящих состязание, предусмотрены три призовых места - призом являются деньги. Самые шустрые получают сумму приза полностью, пришедшие вторыми - половину от суммы, пришедшие последними - собирают после игры флаги и подсказки, за каждую из которых получают часть приза.

6. Участие в игре является платным. С каждого участника требуется по 500 тенге.

7. После игры планируется ужин с видами на объект. Ъ!!!

 

 

Если есть вопросы по теме, пожалуйста, спрашивайте.

 

 

...Неприятный сиплый возглас разорвал тишину. Правда, тишина была более чем относительной - вдалеке бухали салюты, а менее чем в тридцатке метров надрывались собаки. Я замер, настороженно глазея в ту сторону и с минуты на минуту ожидая появления местных хозяев - как двуногих, так и четвероногих. Зашумело в кустах, и я медленно пригнулся, прячась в наваленных кучах хвороста. Хруст снега от короткой перебежки справа, и стало очевидно, что кто-то маленький и юркий нюхает снег в пятнадцати метрах, за стеной сарая в котором я был. Тихо, стараясь не шуметь, я начал отход.

 

Прямо передо мной выросла скорчившаяся темная тень. Ага, Димс. Увидев меня, он сьежился - лица не было видно, но ощущалось как меня буравят взглядом.

"Дозорный, я Димс, это ты, прием?" - тихо пшикнула рация.

Я молча помахал рукой, и показал направление - обратное: нужно было выбираться отсюда. Поскрипывая снегом, я прошел мимо Димса - следующим пунктом маршрута была котельная.

А вот и она - громоздкое серое здание, медленно рассыпающееся от старости. Оглянувшись, я короткой перебежкой добрался до окна и спрыгнул внутрь.

 

Громада котла. Нужно на самый верх. Лестничный пролет отходит примерно на метр, и противоположный пятачок осыпается под ногами. Но в принципе, умелому, ловкому человеку бояться нечего - нужно лишь точно шагнуть, и отойти от края, постаравшись при этом не обвалить ни лестницу, ни кирпичи.

Поставив метку, я осторожно слез. Нужно двигать дальше, времени в обрез, вот-вот начнется игра.

Дальше - небольшое здание с надписью ПсХ на фасаде. Захожу, осматриваюсь. Вешаю метку, затем ищу место для растяжки (элемент препятствия для игроков, дабы не расслаблялись). Такового не находится - на стенах нет ни выемок, ни колышков электропроводки. Приходится обойтись "липой" - здоровенным ржавым куском проволоки с намотанной гнилой шторой.

 

Двигаемся дальше. Склад. Ярко сверкает лампочка внутри. Хмыкнув, вызываю Димса, получаю подтверждение и захожу внутрь. Димс ковыряется в трансформаторном щитке, закончив берется за карту и ссоредоточенно ее рассматривает. Посовещавшись, мы вновь разделяемся - я иду на выход, встречать прибывающих, Димс заканчивает работу: ему отдаются оставшиеся метки и флажки.

 

Проходит полчаса - идет перезвон с отстающими членами команды. Первыми прибывают Джал и компания; после них прибывает Клокер. Еще чуть позже - Дашко и Маришка, затем еще через минут двадцать трепа, звонков по телефону и черного юмора со сдержанным матом - Ежик, Брадор, и Труп. Все в сборе. Димс вскоре уходит - у него еще дела.

 

Брифинг, деление на команды, сдача денег. Выдача карт и листков с указанием начальной точки. Пошли!

 

Сразу после залаза я ретируюсь - надо подготовить финальную точку маршрута. Пройдя дистанцию, я зашел в здание, и подсвечивая себе путь в темноте, поднялся по лестнице на третия этаж. Поставив растяжку у входа, я отошел к стене в торце, повесив там главную цель всех команд - условный "хабар", который надо достать.

 

Снаружи хлопало. Я с юмором подумал, что игроки сейчас активно подозревают друг друга в срыве растяжек - хотя их было всего две, без "липы". Поглядывая в окно, на блуждающие между зданиями огоньки, я достал из рюкзака еду, флягу с водой и принялся ужинать - после беготни по заданиям жутко хотелось есть. Перекусив, я начал вызывать по очереди команды - надо же убедиться, что у них все нормально.

Нормально было - за исключением того, что у некоторых возникли проблемы на маршруте. Выслушав вопросы, я дал пояснения.

 

Все было хорошо - почему-то в этот вечер я не видел никого, кто бы заинтересовался блуждающими в темноте парами, хотя еще вчера меня тормознули, когда я делал обход по территории, прикидывая места, где ставить ориентиры - тогда я сказал что я фотограф. Правда, это было днем. Но это совершенно не огорчает - хотя одним из условий является, что игроки сами за себя, и в случае запала их выручать не будут, вытаскивать их всё же пришлось бы - не сейчас так потом.

 

Возле здания корпуча появляется какая-то пара. пару минут поразмышляв, стоит ли к ним кидать хлопушку, я с сожалением отказываюсь от этой мысли - рядом жилое здание, оттуда могут придти. Пара неизвестных уходит. Через какое-то время она возращается в еще большем составе - шестеро (или семеро, не помню). Еще через три минуты она поднимается - причем не с той стороны, где я повесил растяжку. Жаль =)

 

Я кратко объясняю суть завершающего задания - необходимо достать "хабар", пройдя по усыпанному стеклом полу без сильного шума. Деназавер идет первым и успешно справляется, получая первое место. Следующая команда терпит поражение.

Звонит Брадор. Он и Одуванчик застряли на втором пункте - не найден флаг. Звучит обещание набить морду. Что ж, надо выручать. Взяв Ежика и Маришку, идем в указанное место - котельную. Я гадаю, что случилось с флагом - ну не сперли же его, кому это нахрен надо?

 

Приходим. Ни Дашки, ни Брадора. Я прохожу к котлу и свечу наверх - флаг на месте. Показываю его Ежику, тот прыскает в кулак. Звоню Брадору - номер не отвечает. Жаль, не было достаточно раций - так было бы достучаться проще. Недоуменно ругаясь, тихо кличу Брадора, затем звоним Одуванчику. Трубку берет Брадор, объясняю ситуацию. Сдержанный поток мата, и обещание "щаз прийти". Ухмыляюсь, предвидя его облом - флаг-то на месте!

 

Увидев флаг, сталкер действительно несколько теряется, но быстро находит выход "- Давай-ка пойдем к следующему, мы его тоже не нашли!" Хмыкнув, я соглашаюсь. Идем туда - флаг на месте. В принципе, куда ему еще деваться...

 

Полчаса спустя.

 

Выход. Игроки взбудоражены прошедшей игрой. Кажется всё прошло благополучно. Ощуается усталость, и от этого некоторый пофигизм. Раздаю призовой фонд. Обсуждаем, куда идти дальше. Чувствую облегчение - наконец это закончилось, и вроде не так уж и плохо...

 

Итого:

 

Основная цель - проведение игры по тактическому ориентированию на местности в неблагоприятных условиях - ВЫПОЛНЕНО.

Второстепенная цель - получить от этого удовольствие - НЕ ВЫПОЛНЕНО (уж очень много нервов было потраченно на последнем этапе. Но вроде большинству понравилось, и это хорошо).

 

e6685ad8b4fb.jpg

 

47825ac3ff11.jpg

 

d1666950cb6c.jpg

 

bb0a285b1383.jpg

 

f0bbae10df72.jpg

 

Таки раз уже создали темку для обсуждения вылазки, то и я тут напишу.

 

 

Вечером, около 17:00, 2 января уже нового, 2012 года мы с Вероникой (девушка моя) погуляв с Цезарем (пес мой), после созвона с Ёжиком и обозначения время прибытия, выдвинулись в сторону Тохи (Pro100i). По пути вспомнив, что так и не посмотрел карту, с указанием места проведения развлечения, отзвонился Тохе с просьбой рассмотреть и запомнить дорогу. Приехав к Тоше выяснили, что карту могут видеть форумчане, набравшие не менее 10 сообщений, а этот негодяй оказывается так и не нафлудил на 10 сообщений и поэтому карту собсна не видел. Решили ждать Ёжика. Ёжик оказался не один а с Брадором, а поскольку я помню как Ёжик, Брадор и Даша мучились влезая в ослика (машина моя) в прошлый раз, когда мы ездили на АЗТМ, предположил, что в этот раз будет еще хуже, потому что вместо Даши теперь был Тоха. Поняв, что ждать их нет смысла, да и не желая опаздывать, мы попросили Брадора объснить дорогу и двинулись сами. Брадор нам сказал искать на поворачивающей дороге за саяхатом ЛЭП, по пути удалось разглядеть с мобильника еще и речку рядом с объектом. На радостях подлетели к центральному входу, и увидев свет, людей и машину заподозрили что-то неладное.. Отзвонили Дозорному, договорились о месте встречи и поехали вдоль речки, но уже с другой ее стороны. Нашли ЛЭПку и челоека, возле нее крутящегося, продположили что это Дозорный, позвонили, поморгали фарами и правильно предположили, риальне Дозорный) Стали ждать. Процесс сбора уже описан до меня, так что не стану еще раз это описывать.

 

Так вот, старт игры. Берем карту, оставляю Веронику ждать в машине, получаю вот такую бумажку:

i403934_1.JPG

решили играть честно и забрасываться оттуда, откуда указанно в задании. Прибежав к южному залазу, котрый возле котельной, обнаруживаем, что через окна дома лезть апасян, ибо можно и упасть, а я падать не люблю( Последовав примеру Клокера рванули через железный забор, начали искать ту самую бочку под окном. Тоша нашел бочку, я нашел бумажку (кот как полезно играть в команде):

i403830_11.JPG

Сверяемся с картой, понимаем, что нам очень повезло и бежим к складу. возле склада еще раз сверяемся с картой, заглядываем в дверь, и не найдя электрощитка собираемся уже валить дальше. Но вдруг я заметил еще одну дверь, вернувшись к ней я понял, что вернулся совсем не зря. Прямо перед дверным проемом виднелась дверь щитка. Подбираю бумажку:

i403856_111.JPG

Двигаемся в на север. Перед стартом говорили, что третьим заданием будет место, где соберутся все, поэтому начинаем искать людей. Ни души... в итоге Тоха берет на себя ближние к забору цистерны, я - те что под светящимися окнами. Не найдя ничего, добегаю до Тохи и вижу что он уже читает слудующую подсказку:

i403867_1111.JPG

Обходим здание цеха вдоль забора (сто раз пожалел что пошли именно так, ибо там туева хуча кустов и собаки за забором лають). Но мы все-таки выбрались. И тут карта нас обманула... Она говорит, что между 3корпусом и зданием около забора (которое наискосок немного) есть такой нехилый разрыв, а по факту никакого разрыва там нет. Хотели обойти цех еще раз и встретили Клокера. Объснили ситуацию и стали думать. Точнее Тоша с Клокером думали, а я все пытался найти еще одно трехэтажное здание. И тут я замечаю что в здании, которое как мы думали, является частью ненужного нам домика, на третьем этаже мелькнул фонарик. Сначала думал что показалось, сказал остальным, стали всматриваться втроем...Ан нет, не показалось уже несемся туда. Сзади замечаем группу Ёжика, просыпается инстинкт и наплевав на все я уже бегу на пролет впереди всех) Эхо жоносит до меня что-то про растяжки и я уже не бегу, а аккуратно крадусь, осматривая каждую ступеньку. И наконец, вот он, третий этаж! На входе встречаю Дозорного, он просит выключить фонари объясняет что нужно снять артефакт и вернуться, при этом не наступив на что-нить издающее звук. Первым идет Труп Динозавра из группы Ёжика. снимает, возвращается. Следом Тоха. На полпути наступает на стекляшку и идет назад. Значит идти мне. Быстро и очень тихо подхожу на расстояние вытянутой руки к артефакту, начинаю снимать и понимаю, что сам арт мягкий, а проволока не твердая и вытягивается вместе с ним. Пытаюсь второй рукой зафиксировать проволоку, но не могу дотянуться. Делаю маленький шажок и все, Дозорный говорит что я нашумел. Возвращаемся, ждем группу Брадора... Час ждем, два ждем а их все нет и нет. Дозорный с Ёжиком и Марной, после созвона уходят на поиски заблудившихся. Я, Тоха и Труп решаем выйти на улицу, ибо нех просто так тут стоять)) по пути Труп снимает красную ленточку с места, где они взяли свою подсказку, после чего, в который раз за этот вечер встречаем Клокера) пока они общаются с Трупом мы с Тохой решили пробежаться по своим точкам и снять флажки, а заодно проверить были ли они там вообще (потому что в процессе игры мы не заметили ни одной). После беглого прохождения всего маршрута выбрасываемся в северной точке и идем к машине. остальное все сами помнят)))

 

 

 

 

Ну а в целом игра понравилась, из минусов: немного короткая, слишком точное описание места подсказки, большая вера честность в людей(я ведь мог взять не один листочек из бочки или щитка, а сразу все и даже не специально, а просто не заметив, ну или ветром сдуло))

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Хаос всегда получает кровь.
 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты соберись. В субботу с Ящером мы туда загугляем.

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Хаос всегда получает кровь.
 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо подумать... В пятницу вечером?

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Хаос всегда получает кровь.
 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...