Перейти к содержанию
StalkerEzhik

Уходящая История

Рекомендуемые сообщения

Ну что же, пришло время нам попрощаться с большой историей нашего города. а именно Центральное Трамвайное Депо! Трамвай нашего города больше не появятся у нас на улицах, последняя партия трамваев Tatra kt4D были отправлены в «Усть-Каменогорский трамвайный парк». Те, трамваи которые были в плохом состоянии будут распилены на металлом и проданы. с 1937 года депо начало движение трамваев, в 1941 Депо перенесли в квадрат улиц которые все мы прекрасно знаем. После того как произошло несколько крупных ДТП с участием трамваев их начали постепенно убирать с путей, оставив буквально два маршрута но в 2015 году было закрыто! А в 2018 году трамваи проданы на аукционе за 118.5 млн.тг, буду очень скучать по нашим желтым друзьям, которые перекрасили в бело-синий цвет! Сама же территория трамвайного депо будет переделана под молодежный центр, надеюсь что, хотя бы несколько трамваев останется.
 

6IAslmus37k.jpg

SR8Z2B10uZQ.jpg

jtXSZrfmxec.jpg

Из большого парка подвижных составов: 

КТМ/КТП-1: Год выпуска 1947-1961
КТМ/КТП-2: Год выпуска 1958—1969
Моторный ваго́н серии Х: Год выпуска 1928—194
КТМ-5М3 (71-605) Год выпуска: 1969-1992
РВЗ-6 (РВЗ-6М2) Год выпуска: 1960—1987
Татра Т3: Год выпуска: 1962—1999
Татра Т4: Год выпуска: 1967—1987
Tatra KT4D: Год выпуска: 1973—1997. 

 
Спец.Составы: КТМ 71-605 ВТК-24.(Технический вихревой снегоочиститель по обслуживанию путей). Было 2 единицы.
РВЗ-6 ПМВ. Поливомоечный вагон(Поливал и очищал пути от пыли. Было 5 единиц)
РВЗ-6 РСВ. Рельсосмазочный вагон(Смазывал рельсы и посыпал песок). 2 единицы)
РВЗ-6 ПГСВ. (Грузовой вагон с краном для перевозки рельс, шпал и колесных пар)
ГС-4. (Снегоочистительный вагон). Было 6 единиц.
Рельсосварочный вагон.
Рельсошлифовальный вагон.
Спец.трамвай — вагон обслуживания и ремонта контактной сети.
Учебный — использовался как для обучения новых водителей так и для 
развозки сотрудников депо. Было 3 единицы.
 

oc0J7fqwLbk.jpg

acZnSfuUvFg.jpg

55XFTn_7S8Q.jpg

vmbeWDWezSs.jpg

MqmoHCyNfCo.jpg

3hl6f9-8-gU.jpg

Еще добавлю видео снятое про это замечательное место! Думаю вы его оцените!

 
Надеюсь что в новом городе им будет куда лучше чем у нас, спасибо вам за чудесное детство!!!! 
 
Помните историю, ведь её не вернуть!
 

 

Изменено пользователем UrbanEzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эхх, уходит депо, уходит, такой большой фрагмент истории нашего города, да и как объект интересно там всегда было..Сейчас только охранник-мудак, который кидается на всех из подворотни как терьер, а трамваев нету, при мне тогда последние два грузили на платформы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эхх, уходит депо, уходит, такой большой фрагмент истории нашего города, да и как объект интересно там всегда было..Сейчас только охранник-мудак, который кидается на всех из подворотни как терьер, а трамваев нету, при мне тогда последние два грузили на платформы..

81 год они проходили у нас! А на счет охранника это да, быдловатый утырок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в детстве я жил в Аксае и очень любил кататься на трамвае со своей бабушкой. мы доезжали аж до Калкамана, где покупали офигительно вкусную вареную кукурузу, и съедали ее на берегу арыка. а трамваи тогда были Татры или RNV/ первые мне нравились из-за их круглых светильников в салоне (уж не знаю, почему именно так), а вторые - из-за их сдвижных дверей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экотранспорт по Алматински

 

Действительно зачем трамваи, сейчас еще немного несертифицированных автобусов закупим и будет зашибись.

 

Жалко и обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в детстве я жил в Аксае и очень любил кататься на трамвае со своей бабушкой. мы доезжали аж до Калкамана, где покупали офигительно вкусную вареную кукурузу, и съедали ее на берегу арыка. а трамваи тогда были Татры или RNV/ первые мне нравились из-за их круглых светильников в салоне (уж не знаю, почему именно так), а вторые - из-за их сдвижных дверей)

Помню всегда катался на них в садик)) Если быть точнее были RVZ 6))

Экотранспорт по Алматински

 

Действительно зачем трамваи, сейчас еще немного несертифицированных автобусов закупим и будет зашибись.

 

Жалко и обидно.

Согласен, вместо покупки этих долбанных бусиков лучше бы рельсы все привели в должное состояние, пустили бы друзей детства дальше путешествовать по городу!)

Изменено пользователем UrbanEzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вроде как обещают сделать ЛРТ (легкорельсовый транспорт), но что-то мне подсказывает, что ситуация будет как с ДЖД в парке Горького - вместо нормальной узкоколейки сделали 3,14дорские пиндосовские вагончики.

троллейбусы теперь как бы не похерили...

а вообще, нужно делать выделенные полосы под общественный транспорт. и вешать за яйцы тех, кто ездит по ним на личном авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто у нас не будет делать легкорельсовый транспорт в городе. Нужно вложить нереальное количество денег в строительство и в изъятие земли под дорогу, а это для бюджета нерентабельно.

 

Скорее всего будет еще больше автобусов с троллейбусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вместо полос для ОТ выделяют полосы для велодорожек ))) 
а вот насчет рогатых... до 2020 года посмотрим - скорее всего и их отправят туда куда и трамваи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто у нас не будет делать легкорельсовый транспорт в городе. Нужно вложить нереальное количество денег в строительство и в изъятие земли под дорогу, а это для бюджета нерентабельно.

 

Скорее всего будет еще больше автобусов с троллейбусами.

Трамваи по этому и продали за 118.5 миллионов. Для строительства ЛРТ им нужно 130 вроде миллионов, мол это будет хорошей альтернативой для трамваев, я считаю что это полная херня! Трамваи ходили по всему городу а эта херня будет ездить по одной улице как сообщали наши СМИ...... Если они решать сделать больше троллейбусов и автобусов значит уровень смертности в Алмате вырастет в два раза, зная как у нас ездят ребята за рулем автобусов (щелкая семки за рулем и базаря по телефону, при всем этом удерживая руль коленкой)

Изменено пользователем UrbanEzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, проблема ОТ в Ате год от года становится всё острее. Я помню, как года два назад мы со Стасяндром ехали на троллейбусе. Я думал я в нем подохну. От Абая-Правды до Абая-Сейфуллина ехали час.

Считаю, что современному городу нужны автобусы, троллейбусы. При этом на выделенках. Трамваи, клнечно, добавляют некий шарм, но согласитесь, в некоторых случаях они создают некоторые неудобства автолюбителям.

Ну а метро это вообще городу с 2млн жителями маст хэв.

Да, о семках: беспредел продолжается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, проблема ОТ в Ате год от года становится всё острее. Я помню, как года два назад мы со Стасяндром ехали на троллейбусе. Я думал я в нем подохну. От Абая-Правды до Абая-Сейфуллина ехали час.

Считаю, что современному городу нужны автобусы, троллейбусы. При этом на выделенках. Трамваи, клнечно, добавляют некий шарм, но согласитесь, в некоторых случаях они создают некоторые неудобства автолюбителям.

Ну а метро это вообще городу с 2млн жителями маст хэв.

Да, о семках: беспредел продолжается?

Как бы на неудобства можно закрыть глаза, быстро было добраться на трамваях от точки А в точку Б. Продолжается еще как, недавно с другой стояли на перекресте, троллейбус выскочил на красный, тем самым перекрыл поворот нам, смотрим а он кушает семечки и по телефону Пи...дит. Это беда нашего города, я на счет троллейбусов (Да и их водителей). От дома до старой площади я еду 1:30 минут, не смотря на то, что сейчас все автобусы и троллейбусы ездят по выделенной полосе для ОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ате медленно но решается вопрос ОТ(и если сравнить с мировым опытом то вполне неплохо,проблема с исполнением)

Вообщем в целом у нас есть весьма ощутимые градостроительные сдвиги на постсоветском пространстве(но проблема с тем что берутся за проекты люди без опыта, а на мнения урбанистов плюют "улица Панфилова" яркий пример).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это место было одним из самых эпичных залазов в Ате ) с Рэдом в брошенной больничке мы почти не крались,а тут дышать страшно было)))

Изменено пользователем atrractivePain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...