Перейти к содержанию

Red XIII

Сталкеры
  • Публикаций

    4 230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    156

Red XIII стал победителем дня 23 августа

Red XIII имел наиболее популярный контент!

Репутация

731 Очень хороший

Информация о Red XIII

  • Звание
    Гроза области
  • День рождения 29.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Сталк, дигг, старинные компы и радиотехника, военная техника, оружие, противогазы, различный хабар ГО, военная форма, автомобили, собаки, ПИВО. =)

Посетители профиля

2 020 просмотров профиля
  1. Я не только напишу, друже, я еще тебя с собой приглашу)) По трубе поднимался, и не раз, но в стороны от нее обычно не отходил далеко, мы на бетонной площадке наверху сидели, где рельсы и поворотный круг от вагонетки остались, ну и на руинах не то пансионата, не то санатория были и в том здании с резервуаром, тогда там даже на крышу можно было залезть еще))
  2. Классно сходили!) В наземных баянчиках я был с Ежом абсолютно во всех, а вот в штольнях ни разу, туда бы я прогулялся с выдержкой поснимать) Держи плюс)
  3. В кабины может в следующий раз, висячих замков я не заметил на дверях (да и не вешали их на самолеты), скорее всего, бортовые двери закрыты стандартными ручками с квадратным, либо треугольным штырем для открытия. Если бы не нависающий над душой сторож, хоть и добрый, дальние самолетики вполне можно прощупать) Казгидрогеология да, еще стоит, хотя по сравнению с тем объектом, что предстал моему взору в 2011 году зимой, это просто ноль..Но посетить еще можно, да)
  4. Что-то потянуло меня в последнее время на отчеты с авиационной тематикой. То ли случайное совпадение, то ли еще что, но вроде никто не жалуется, пока. Вот и в этот раз речь пойдет о небольшом полевом (грунтовом) аэродроме сельхозавиации, затерянном среди наших бескрайних, выжженных солнцем степей. На этом укрытом среди холмов пристанище нашли свой последний приют рукотворные птицы, созданные покорять небо, но обреченные уже никогда в него не подняться. О существовании данного места я знал довольно давно, пара моих знакомых-приятелей в разное время навещали его, и были даже фоточки разного качества, но личный визит туда откладывался по разным причинам, и объект существовал лишь позорной красной меткой на моей карте, среди десяток таких же меток, ожидающих посещения. Погода этим летом выдалась особенно жаркая, с утра болела голова, да еще и домашние дела, требовавшие моего непосредственного в них участия вместе с машиной, ставили под сомнения сам факт этой поездки. Хлынувший вслед за жарой мощнейший грозовой ливень тоже заставил меня пару раз сомнительно пожать плечами, но я уже обещал Ёжику поездку, ради которой он свернул свои дачные дела, да и сам сто лет никуда не выбирался. Кроме того, облака и закат после дождя обещали быть особенно живописными, ну и жара спадет, воздух очистится. Вот так вот, забрав на борт Ёжика, мы колесили по хорошо знакомой нам трассе в сторону локации N. В динамиках бодро играли свежие треки, периодически из-за моего неумелого вождения авто с МКПП взрыкивали обороты двигателя при переключении передач, машина и я подозрительно косились друг на друга, ожидая подвоха и гадая, кто же сломается первым. Несмотря на то, что в прошлые годы мы частенько катались по этой трассе разным составом и на разных машинах, найти место удалось не сразу, первый раз мы благополучно проскочили мимо, заметив голубые хвосты самолетов уже в последний момент, поэтому пришлось доехать до ближайшего поселка, купить в магазинчике попить и возвращаться назад. На удивление, к аэродрому вела вполне приличная грунтовая дорога длиной в полтора-два километра, которую Гетц осилил без проблем. Вот наконец покосившиеся ворота из сетки рабица, подпертые палкой, с надписью на ломаном русском "Самолет сдан под охрану!", отчего-то в единственном числе. Сторожка с лежанкой на тенистой стороне, небольшой гараж с Москвичом-408 кипарисового цвета в нем, возле сторожки играют два тощих как мумии щенка, и, лениво потягиваясь, с незлобным "вуф!" нам навстречу поднялся крупный алабай черно-белого окраса. Алабай вальяжно подошел к нам, не проявляя агрессивных намерений. Я дал ему понюхать раскрытую ладонь, показывая, что также не питаю к нему неприязни. Пёс раздумывал несколько секунд, ожидая продолжения в виде вкусняшки, но в итоге ткнулся крупной головой мне в руку, согласившись хотя бы на ласку. Погладив дружелюбное создание и почесав его за ушами, мы принялись громко скандировать "Здрав-ствуй-те!", в надежде, что кто-нибудь выглянет из сторожки. Ехать внагляк и открывать ворота самим категорически не хотелось. В итоге наши вопли не остались без ответа, в сторожке колыхнулись шторки, и вышел молодой парень-казах лет 19-24, возраст точнее определить на глаз не получалось. Поздоровавшись, мы вежливо спросили, можно ли сфотографировать машину на фоне самолетов, не особо впрочем надеясь на успех. Но в этот раз судьба была к нам благосклонна, и парень совершенно открыто разрешил, и открыл ворота. Пока я заводил и загонял машину на локацию для съемки, Ёжик познакомился с добродушным охранником поближе, и удивил того самим фактом, что мы приперлись из самой Алматы целенаправленно на эти самолеты. Но вот машина поставлена, фотоаппараты расчехлены, и понеслось - гуляй рука, балдей писюн. *Далее будет много в целом похожих фото самолетов с Гетцем на переднем плане и без, поэтому, если вы не поклонник корейского автопрома, далее лучше не читать* Самолетики были очень трачены временем и непогодой, и, по словами нашего сторожа, давно списаны и не летают. Последний привезли буквально в прошлом году, с какой целью их тут держат - непонятно. Но, судя по лохмотьям брезента на крыльях, таки неба эти птички уже не увидят никогда. Все кабины были наглухо закрыты, попасть внутрь не получилось. Нагло лезть и нарываться на конфликт с охранником мы не хотели, а он сказал нам, что не стоит, все равно все закрыто. Ладно, поездка у нас разведывательная, возможно, в другой раз получится. На дороге, поднимая клубы пыли, показалась белая Нива. Колхозная, пыльная и вездеходная, в общем, типичная Нива. "По ходу, по наши души!", обреченно сказал Ёжик, передвигая фотоаппарат незаметнее под мышку. Нива бодренько зарулила через незакрытые за нами ворота, из нее вылезли два загорелых крепких селянина лет 45-50 и пацан лет 10-12. Поздоровавшись с нашим сторожем, троица стала вполне уверено фланировать между самолетами и Гетцем, что-то деловито обсуждая на казахском. Попутно паренька посадили на одно крыло и предприняли не слишком активную попытку посмотреть что в кабине. Пока наш сторож разрывался вниманием между ними и нами, мы продолжили свой краткий фото-обход: Вдоволь нафотав сами самолеты, Гетца и даже друг друга, мы решили, что для первой разведывательной поездки вполне достаточно, к тому же, и наши гости погрузились в свою Ниву и так же резво укатили в закат, мы попрощались с добродушным охранником, погладили еще раз собаку, и выехали на уже хорошо знакомую грунтовку. Настроение было позитивное, Ёжик оценил неплохие ходовые качества Гетца, мы весело болтали и условились, что при следующем посещении охраннику нужно дать косарь во имя установления долгосрочных дружеских связей. Ведь локация вполне себе фотогеничная и интересная, фотосеты здесь устраивать - милое дело, да и все эти выжженные солнцем золотые поля с небольшими перелесками тополей, холмами и бескрайним небом над головой - это просто божественно. А если еще и закат с облаками как сегодня после дождя, то прямо песня! В таком приподнятом настроении порысили в сторону дома. Дабы не заканчивать день столь кратким залазом, решено было посетить попутно здание бывшей Казгидрогеологии, в поселке, столь известном и любимым многими. Решили, как оказалось, не зря, ибо зданием кто-то всерьез заинтересовался, настолько, что установил в половине комнат первого этажа новые пластиковые окна и двери и вывезя всю макулатуру практически до листика. Знатокам данного объекта сразу бросится в глаза, что все более-менее крупные металлические предметы вынесены, либо подготовлены к выносу, включая кухонное оборудование. Половина окон и дверей первого этажа заменена на пластик, на полу валяются баллоны от монтажной пены. Вторая половина демонтирована. Весь архив, хабарная комната, а также библиотека в зале на первом этаже вывезены на помойку или еще куда. В актовом зале разломана красивая диорама с лошадьми и степной пасторалью, часть кресел также разломана, но еще есть что посмотреть. Бомбоубежище под зданием закрыто на замок, хоть китайский и хлипкий, но ломать его мы не стали. Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон информативности ради, Ёжик вообще снимал видео на экшенку. Зеркалку не брали, в здании темновато, да и полно есть моих фото с этого места в куда лучшей сохранности. В общем, кто хотел посетить Гидрогеологию - торопитесь, уходит целая эпоха, вполне возможно, здание скоро станет вновь обитаемым и жилым. Так сказать, it's nostalgy time, господа! Благополучно выгрузившись с объекта, мы спокойно и аккуратно засветло докатили до дома, в сумме накатав на Гетце в этот день 207-209 км, вполне себе неплохо, плюс это первое мое соло-выступление на нем без отца рядом. Так что вполне норм. Машинка чувствовала себя хорошо, и пусть так будет всегда, а то нервы и так в лохмотьях, как крылья АН-2 выше. Спасибо за прочтение, до новых встреч и походов с нами!)
  5. Расставшись с Дозорным после самого пристального и тщательного исследования терминала аэропорта, и посадив его на автобус, я решил, что, несмотря на жару, залазов для меня недостаточно, и продолжил свой поход уже соло. Потягивая из баночки зубодробительно-холодный Швеппс и порой морщась от его непривычного горьковато-хинного вкуса, я побрел дальше. Следующим мини-объектом, который появился совсем недавно, была стоянка из двух списанных пассажирских ближнемагистральных самолетов ЯК-40. Их совсем недавно списали и перевезли со стоянки международного аэропорта на территорию N, где они должны будут стать наглядными пособиями и учебными классами во плоти. Снятые крылья аккуратной стопочкой прислонены к забору рядом, других повреждений, нанесенных крылатым машинам, я не заметил. Грустные эмоции вызвали у меня эти сложные конструкции, плоды инженерного гения, некогда парившие в небесах, а теперь обреченные на вечную стоянку на земле, да еще и лишенные своих крыльев.. На зеркалку я сделал только одну, первую фотку, после чего был спален охранником, появившимся невесть откуда (подозреваю камеры где-нибудь в незаметном месте), после чего был вежливо, но твердо послан гулять в другое место. Сделав круг и убедившись в отсутствии своего надзирателя, я достал экшн-камеру Xiaomi Yi, которая не раз уже выручала меня в подобных ситуациях, и доделал оставшиеся фото на нее. Один самолет необычного зелёнчатого цвета, и крылья у него такие же, видны на заднем плане фото, второй же принадлежал малоизвестной в наших краях компании Айбике, и его окрас уже более "самолетный". Закончив с этими крылатыми милахами, и беспалевно покинув территорию, я зашагал к следующей цели. В целом, объект уже мелькал здесь, как в зимне-метельном варианте, так и в летне-жарком, потому лишь вкрадце скажу, что это военно-инженерная база хранения конструкций НАРМ. НАРМ — наплавной автодорожный разборный мост. Предназначен для устройства мостовых и паромных переправ через средние и крупные водные преграды на военно-автомобильных дорогах. НАРМ собирается из складных двухпонтонных звеньев, которые совмещают в себе функции плавучих опор, пролётных строений и проезжей части. Примыкание моста к берегу устраивается из береговых звеньев. Транспортировка звеньев осуществляется на автопоездах КАМАЗ 5410 с полуприцепом ОдАЗ-9370. Имущество перевозится частью на звеньях или в спецконтейнерах на платформах автопоездов. Выгрузка звеньев на воду производится самовыгрузкой (скатыванием по роликам полуприцепа) или с помощью кранов. Звенья раскладываются краном: строп цепляют за серьгу верхнего понтона, поднимают до тех пор, пока поворачивающийся на петлях понтон не «перевалится», после чего плавно опускают до полного раскрытия звена. Складывание производится аналогично. Наводка НАРМ осуществляется буксирно-моторными катерами. Для пропуска судов из линии моста выводится участок из нескольких звеньев (выводной участок). Крайние звенья, остающиеся в линии моста (пропускные звенья), закрепляются верховыми и низовыми якорями. Если материальной части моста не достаточно для перекрытия ширины реки, возможно наведение комбинированных мостов из НАРМ и ПМП, а также из НАРМ и МАРМ. В общем, большие зеленые военные штуки, плавающие, могут выдержать грузовик или танк и не дать ему утонуть. Вкрадце для блондинок так. Фоток моих любимых понтонов также много, есть с зеркалки, а есть и с экшн-камеры, так что смотрим: \ Такое вот изобилие очень похожих фоток. Нравятся мне эти паромы, сохранившие свой первозданный "советский" цвет, выгоревший на солнце хаки почему-то всегда навевает на меня воспоминания о песчаных долинах Афгана, а потеки ржавчины делают этот цвет неподражаемым. Чтобы вы могли сравнить качество и ракурсы зеркалки/экшенки, ниже выложу те же ракурсы, но снятые на Xiaomi Yi: Возможно, такое наглядное сравнение поможет определиться тем, кто хотел бы купить такую же экшн-камеру (а у меня уже были интересующиеся ей), так вот, сравнение кадров в общем-то весьма профессиональной зеркалки Canon EOS 70D и маленького спичечного коробка от Xiaomi. Закончив здесь и благополучно перемахнув через забор, никем не замеченный, я отправился к последнему пункту вылазки. К тому моменту от жары меня уже слегка пошатывало, последняя влага от выпитого Швеппса уже давно испарилась с потом, во рту было ощущение бесплодной и знойной пустыни Калахари. Потому я был рад, что до последнего недо-объекта идти совсем недалеко, да и объектом его можно назвать лишь с натяжкой. Раз у нас самолетная тематика во всем отчете, последний пункт не будет исключением: почти дочиста исчерпанная и выработанная свалка-распил военных самолетов. Когда-то на ее территории фюзеляжи вздымались выше забора, и все было завалено мелко и не очень нарубленной авиатехникой, сейчас же осталась только маленькая кучка хлама, которую все почему-то никак не вывезут. Итак, поехали: Хвостовая балка вертолета МИ-8, на заднем плане вертикально торчащий колпак кокпита спарки МИГ-23, рассчитанного на двух пилотов, учебно-боевой вариант, вот такой: Куча металлолома, сваленного под этим колпаком, почти не поддается идентификации даже такому искушенному в мусорных изысканиях эстету как я. Но кое-что опознать можно, патрубки высокого давления и часть крыльевого оперения МИГ-29, например, фрагменты топливопровода и ободок от курсовой фары шасси СУ-17Б. А вот здесь у нас еще более интересные фрагменты: колпак кокпита МИГ-25, того самого, когда-то очень секретного, и крупные куски фюзеляжа все того же СУ-17Б, длинная толстая зеленая труба на переднем плане - топливопроводящая аппаратура АН-24. Вот МИГ-25, только здесь его колпак еще на месте и не так пожелтел стеклом от стоянки десятилетиями на нашей жаре: Вот он же, только чуточку крупнее, вставлял объектив 17-85 в дырку в заборе как мог, боясь поцарапать стекло, но вроде смог: Вот такой вот микро-объект, который не объект. По сути, интерес он представляет либо для фанатичного любителя авиации, как я, либо для такого же фанатичного любителя военных помоек, которым опять же являюсь я. Скоро этого всего не станет, и мне очень повезет, если меня пустят хотя бы на пустую территорию покопаться в земле в поисках мелких фрагментов самолетов, там очень много всего за годы ушло в землю, я не думаю, что это станут так уж тщательно сгребать. А фетиш на авиацию он у меня был, есть и будет есть. Закончив елозить объективом в дыре забора, я зашагал до остановки, откуда был благополучно доставлен автобусом домой, к воде, прохладе (относительной) и отдыху. Спасибо всем, кто дочитал этот перечень помоек до конца!)
  6. Очень понравился мне и сам объект, и фото оттуда, и впечатления, и общество твое, Дозорыч, спасибо что составил компанию) Приятно там гулять, и самолеты лишь добавляют антуражности, виды там просто улёт))
  7. Длинное здание это гибрид офицерской столовой с помещениями специалистов технических служб, дружище. Здание, аналогичное ему напротив, снесенное до фундамента - это и есть штаб дивизиона, хотя тут 6 пусковых блюдец плюс ложная позиция, возможно, дивизион был увеличен до полка, и тут штаб полка тогда. Удивило что плац земляной, не асфальтированный. Предпоследняя фотка с заглубленным сооружением и асфальтовым пятаком перед нем - склад бочек с ГСМ, грузовик на пятаке разгружался, чтобы бочки не плюхать в грязь, залили пятак, на этой лестнице вниз две металлические сходни ставили и по ним бочки вниз катали, где их встречал зампотыла и наряд солдат, приходовали по формулярам количество. Аналогичное по стилю сооружение без асфальтового пятака - овощехранилище, ну и тушенку банками в ящиках там хранили. Пять абсолютно одинаковых коробок, из которых уцелели три - казармы зенитно-ракетных расчетов, ну и видимо технических служб, так как расчет на одну пусковую - 8 человек, многовато домиков для 32 морд. Офицеры думаю вряд ли там жили..Интересное место и сохранилось лучше аналогичных прочих, жаль с тобой там не побывал...
  8. Все-таки понравилась мне очень Караганда. Крутое местечко!) И отчет Чопа тоже. З.Ы. Дружище, я в следующий раз тебе в танчик дам маленький разводничок, скрути мне сувенирчик, люблю я этот Т-54 Первый Образец))
  9. Нравятся мне те края!) А Белазов этих я давно посмотреть хочу, хотя бы маленьких, вроде в алматинской области нет таких, ну или просто я не встречал..
  10. Говнометания блин)) В духе "пок-пок, баян, мы по такому не ходим, настоящий сралкер только по крутым бункИрам с хОбаром ходит, что на этих позициях делать" ну и все в таком духе))
  11. Даа, у меня вообще была идея создать мануал для новичков и просто интересующихся ПВО по типовым позициям, где что есть и было, где что стояло. И отдельно выпустить потом приложение по отличающимся позициям, я уже встречал пару нетипичных, с отличиями в планировке)
  12. Спасибо, дружище)) Мой девиз таков всегда "если руки не из жеппы, и аппаратура не говно, то любой баян можно отснять как шедевр"))
  13. Ни для кого не секрет, что я всегда очень и очень любил позиции ПВО. Много лет моей жизни было и будет связано с ними, с этими "кругами на полях" от давно снятых с вооружения во всем цивилизованном мире комплексов С-75. Казалось бы, такие стандартные и одинаковые, они все же очень отличаются друг от друга вблизи, и поражают любителей гуглокарт своей функциональностью и простотой. По сути своей, комплекс С-75 являлся мобильным, и полностью мог быть развернут на такой вот позиции (полевой или основательной) за 9 часов или меньше. В те годы это считалось очень круто, но сейчас, во времена всяких Буков и С-300В кажется смешным. Комплексы давно списаны и порезаны на металлолом, ракеты и пусковые частично догнивают свой век в качестве памятников у различных воинских частей, а кабины управления и кунги-прицепы теперь возят внутри себя не строгих ракетчиков, а веселых матерщинников-строителей. Комплекс в СССР был весьма и весьма популярен, куча плакатов, открыток, мозаик, панно и прочих элементов пропаганды, иллюстрирующих военную мощь Державы, являют нашему взору устремленные ввысь силуэты ракет ЗУР 5Я23 позади бравых красноармейцев с волевым выражением лица. Все это давно история, но позиции остались, и я методично и с упорством маньяка посещаю и исследую их, являя собой загадку даже для моих коллег-сталкеров. "И что Рэд нашел в этих позициях?" (с) многие. Одним майским днем посчастливилось у меня изучить такой объект не с земли, и даже не с окрестных холмов и прожекторных мачт (случалось и такое), а с квадрокоптера, любезно предоставленного товарищем Apprentice. Вообще, я давно просил его вывезти меня на эту позицию полетать-погулять, но по разным причинам поездка обламывалась. И вот, прихватив коллегу Ёжика, мы трясемся на 416-м автобусе под извечный ойпырмай по направлению к поселку Жетыген, где ждал нас Apprentice у поворота на искомый объект. Доехали, распаковались, взлетели. А сверху-то оно все иначе, все как на ладони, только успевай пояснять-показывать, что где было: На фото: укрытие для личного состава с обвалившимся потолком, надпись на одной из стен строго велит "Противогаз не снимать!", далее мы видим ангар-укрытие для Транспортно-Заряжающей Машины (ТЗМ), по сути, тягача с запасной ракетой на полуприцепе. Вдали одно из "блюдец" - ступенчатых углублений в земле, облицованных бетонными плитами, скрывающих ракету на пусковой от любопытных глазонек и погодных условий. Всего таких "блюдец" на позициях 5 или 6, стрельбу обычно вели из двух, а то и из трех сразу. На снимке отлично видны все шесть "блюдец" и основательно взорванный радиоузел в центре. Ангаров для машин ТЗМ несколько, на этой позиции их три. Все аккуратно разобраны на тюбинги, которые кто-то вывез в неизвестном направлении. Взорванный радиоузел и два чистых "блюдца", не заваленные мусором, ну, почти. Ракета на пусковой размещалась в более углубленной, впуклой части "блюдца", а там где видны въезд-выезд как раз разгружалась машинка ТЗМ, краном перегружая ракету на освободившуюся пусковую установку. Вот этот въезд-выезд у зенитчиков называется мостиком пусковой. По сути, наклонный пандус, присыпанный гравием, реже - облицованный плитами. На развалинах радиоузла в центре хорошо виден квадрат из бордюрных плит, где стояла кабина с локатором, круг справа от нее - бетонированная позиция для зенитного пулемета ДШК-М, ближняя линия обороны ПВО радиоузла. Сами "блюдца" как они есть. Сохранилась бетонная облицовка, мусора практически нет, отлично видно полукруглую площадку для пусковой установки и мостик, заросший деревьями. Ох и быстро растет эта самая джигида, однако. Остатки радиоузла. Слева "пиала" для пулемета ДШК-М, далее бетонный конверт для локатора сопровождения целей, справа - однокомнатное небольшое укрытие для личного состава, которое кто-то уже начал потрошить и лишать потолка. Именно здесь в бетонной "пиале" стоял тяжелый зенитный пулемет на станке. От авианалета полноценно он конечно прикрыть не мог, да и не должен был: если вражеская авиация уже в радиусе досягаемости ракет, а позиция не ведет огонь, то все очень плохо и хэппи-энда не будет. Скорее, пулеметик защищал от вертолетов и как тяжелая огневая точка для предотвращения диверсионных операций по захвату радиоузла. Квадратный конверт для кабины управления локатором сопровождения целей. Загонял ее тягач в этот балкончик, далее выдвигались опоры, разворачивались параболы антенн, все надежно фиксировалось тросовыми растяжками, и господствовала себе кабина с локатором над всей этой местностью, стоя на холмике радиоузла, от которого даже перегородок не осталось, одни торцевые стены. Еще один ангар для машины ТЗМ, а земляная куча правее него - остатки укрытия для штабеля запасных ракет. Ну и еще виднеется посередине однокомнатное укрытие для расчета этой самой ТЗМ, кстати, наиболее сохранившееся здесь. Позиция, именуемая "ложной". По сути своей, дурилка картонная. Являла собой некачественную копию огневой позиции, только "блюдца" были без всякой бетонной облицовки, и стояли в них списанный изделия с истекшим сроком годности, поврежденные или некомплектные, без боеголовок. А иногда и просто крашенный брёвна стояли, под ракеты загримированные. Также туда притаскивали пару пустых кунгов и грузовиков, давно отслуживших свой срок. Цель такого перфоманса - обмануть крылатого супостата, чтобы тот гадал, летя на скорости, которая позиция огневая, и бомбить ее надо первой, а которая все же ложная. Пока он так играл в лотерею, катая карманный бильярд, локатор подсветки цели его вел, локаторы сопровождения и наведения наводили ракеты, и пххх-фшшш, очередная ЗУР летела навстречу. Вся позиция как она есть. Из шести "блюдец" три завалены разнообразным гражданским мусором, бутылками в основном и пакетами, а три вполне себе ничего. Радиоузел в центре и множество следов от выкопанного кабеля, проложенного в асбестовых трубах-кабелегонах. Еще ангарчик с укрытием, с этого ракурса я вроде еще не показывал их. А справа под кусточком притаилось наше транспортное средство, ну и мы тут где-то рядышком стоим-околачиваемся, дроном управляем. На десерт вам пару фоточек уже с земли, вот это то самое укрытие с надписью "Противогаз не снимать!". Ему очень плохо, и потолка у него уже нет, зато сохранилась входная группа. Ну и красивые облачка на горизонте. В задней части ангара для ТЗМ сохранилась маленькая комнатка для всякого полезного воякам в хозяйстве скарба, покрышек, шлангов, инструментов, одежды рабочей. Колесо слева - не просто какое-нибудь, а от кабины высотомера. А вот огромный круглый ангар из тюбингов, единственный сохранившийся здесь, местные скотоводы приспособили для стойбища своих питомцев. Плюсы в том, что его скорее всего не разломают, а минусы в том, что от обилия животинок внутри там такое амбре из гуано, что аж глаза от вони слезятся. Коровки, овечки, мать вашу, кони, мало там бутылок и прочего мусора, так еще и вы все толпой насругучили!! В задней части ангара, отделенной от основной бетонной забутовкой, вполне себе чисто, почти не пахнет, и даже светло. Но тесновато, поэтому фото только с фишайной экшн-камеры Xiaomi Yi. Огневая точка, где сидел часовой, охранявший этот самый ангар для сборки, регламентных работ и заправки ракет. По сути, периметр внутри периметра, на всех позициях С-75 этот круглый ангар всегда лучше всего охранялся. Ну вот собственно и все, пояснил как мог, какие будут вопросы - в комментариях. На позицию эту я еще не раз вернусь, ибо шизофрения, она, знаете ли, не лечится. А пока вот вам змея из колючей проволоки на пути к "блюдцам", хорошо что не брючная змея хотя бы))
  14. О, это же РЦ-8, бывший Передающий Радио Центр Дивизии, нас с Ежом годика эдак два назад из этого самого здания аппаратного наотличненько охрана на двух машинах по степи гоняла!) Так и не отсняли толком здание само изнутри. Как там сейчас с охраной? Я смотрю, прямо на машинах вплотную подъехали к РЦ, никто не прогнал? Как там доступность сейчас?
  15. Приятная заброшечка, хоть и насвинячено внутри, но реально приятно посмотреть на некоторые мелочи, цепляющие взгляд)
×
×
  • Создать...