Перейти к содержанию

StalkerEzhik

Младшие Сталкеры
  • Публикаций

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

StalkerEzhik стал победителем дня 29 декабря 2018

StalkerEzhik имел наиболее популярный контент!

Репутация

156 Очень хороший

Информация о StalkerEzhik

  • Звание
    Старший Сталкер
  • День рождения 22.08.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата
  • Интересы
    Фотографии, любитель промышленности и разных старинных зданий, боянолаз^_^

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. В обще я хотел просто передать атмосферу депо, думаю получилось) По этому видосики будут с боянов, но буду стараться передать атмосферу объекта и монтаж в моем стиле))))
  2. Сам же знаешь, что я хотел снять такой видос. Снял и увидел то, чего не опасался больше всего. Больше депо нету, это был один из самых кайфовых объектов для меня, я там столько фотосетов провел, облазил депо от и до.
  3. Согласен, может школьники или мамбосы наши, я когда увидел его чуть слезу не пустил, ненавижу наш народ из-за этого, еще есть такой вариант что подожгли кто выкупил территорию, мол здание не восстановить! Снесем и построим новое((((
  4. Ушла большая история нашего города, трамвайное депо было окончательно закрыто в 2018 году, были вывезены почти все трамваи, осталось только 4 штуки: Tatra T3 РСВ (Рельсосмазочный вагон). Tatra T3 (Вагон со столиками внутри) Tatra KT4D (Умотаный в хламину) и мой самый любимый трамвай Tatra T3 (Ресторан) который сожгли! Что им не хватает это отправиться в последний свой рейс, и быть проданными или распиленными на металл. Спасибо вам желтые друзья, за хорошее детство! Всегда буду помнить о вас
  5. Ребят неплохой отчет) кто нибудь может чиркануть координаты и как забраться туда? Буду благодарен!) Отчетик понравился +
  6. Честно самому интересно, пытался найти что нибудь про этот объект, фигушки. Так не чего и не нашел
  7. Локация: Развалины! Участники: УрбанЕжик. Дата: 28.10.2018 Решил написать отчетик, немного рассказать как я вымок до трусов. В общем начнем) Дожив до выходного и отойдя от заводкой работы, решил прогуляться на какой-нибудь лайтовый объект, открыл карту и начал быстро мониторить что есть в пределах города, взгляд привлекла какая-то бетонная коробка). Собрался и поехал туда, погода конечно под насрала так нормально! Ливень, наши Алматинские дороги, а точнее обочины залиты так, что перебраться можно что, только с помощью байдарки или надувной лодки. Такс, поднялся я с горем пополам до места назначения, тут и началось! Пройдя мимо объекта первый раз, я уверено шел дальше и заглядывал за каждый жестяной забор, когда я понял что, джинсы и кофта промокли до нитки, я все таки решил то, что надо бы вернутся к месту, где я видел бетонную коробочку, не прогадав что, тут и находится сам объект . Расчехлив фотик я на бегу делал фоточки, потому, что из простенького дождика врезал ливень и заливал мне всю технику. Забив на то, что на некоторых фотках есть пятнышко в виде капли я закинул фотик обратно в портфель и отправился в сторону дома! Немного атмосферных фоточек! В общем вот,такой вот отчетик с небольшой помоечки
  8. Судя по другим бомборям, этот самый лучший по залазу. Другие надо ломать,или корячится чтоб попасть туда
  9. По мне, так этот объект стоит посещать в самый разгар осени, тогда фотографии будут выигрышный смотреться
  10. Согласен, вид объекта кране необычен для нашего города
  11. Локация: Пионер Лагерь! Участники: УрбанЕжик. Дата: 29.06.2018 Небольшая история самого завода, далее расскажу немного про бомбарик) В годы войны Казахстан стал глубоким тылом и центром по приему и размещению эвакуированных предпрятий. Сюда прибыли и были введены в строй 220 фабрик, заводов, цехов и мастерских. В основном они размещались на базе родственных предприятий. В нелегких условиях военного времени налаживалось производство по выпуску вооружения и боеприпасов для фронта. В суровые годы испытаний наш город принял более 30 промышленных предприятий, эвакуированных из России. Для их размещения было высвобождено около 40 тысяч квадратных метров производственных площадей. За короткие сроки эти предприятия вступали в строй, а в АлмаАте создавались новые отрасли индустрии. На снимке: Первый эшелон с оборудованием из Ворошиловграда в Алма-Ату, 1941г. 25 октября 1941 года на базе эвакуированных 3-х цехов Ворошиловградского-Луганского паровозостроительного завода и строящегося авторемонтного завода в г. Алма-Ате был организован завод, который с февраля 1942 года получил название Алма-Атинский машиностроительной завод и был в непосредственном подчинении ГУМАШ Наркомата тяжелого машиностроения Союза ССР. Надлежащих производственных территорий не было и завод вынужденно разместили в 3 цехах, находящихся на расстоянии 6-8 км друг от друга. Основная масса оборудования поступила с середины декабря 1941 по январь 1942 года и монтировалась в течение первого квартала. 1942 год был периодом восстановления и пуска завода, который приступил к выполнению первого военного заказа - изготовлению бомб, мин и снарядов. Специалисты прибывали со своими семьями. И в эти лихие военные годы алматинцы приютили множество эвакуированных семей, разделив с ними кров и хлеб, дав им место у своего очага. Огромная тяжесть ответственности и физического труда легла на плечи тружеников тыла, работавших с полной отдачей по 12-18 часов в сутки во имя победы над фашизмом. Несмотря на организационные и производственные трудности, завод старался уложиться в сроки по выполнению военных заказов. Спрос был по-военному строгим. Одним из героев-тружеников завода тех лет был проживающий в городе Алматы Хачатурян С.Х., который трудился на этом заводе 57 лет. Мне приходилось встречаться и беседовать с этим удивительно скромным человеком, ставшим живой историей АЗТМ. Начав с простого рабочего в суровые годы войны, он вырос до заместителя директора завода, удостоен многих правительственных наград, лауреат Государственной премии СССР. Материалы С.Х. Хачатуряна экспонируются и хранятся в фондах музея истории города Алматы. В августе 1943 года Алма-Атинский машиностроительный завод завод был переименован в Алма-Атинский завод тяжелого машиностроения (АЗТМ) Главного управления тяжелого машиностроения Союза ССР. В конце 1943 года завод получает заказ на изготовление гражданской продукции для восстановления разрушенных войной предприятий, при этом не прекращая выпуска военной продукции для фронта. После войны АЗТМ переходит на выпуск мирной продукции и специализируется на производстве прокатного оборудования. В 1950-е годы завод осваивает производство волочильных станов для нужд метизных и кабельных заводов. В 1960-70-е годы была создана база для создания первых широкополосных станов. Завод занимал лидирующее место в СССР по производству станов для грубого волочения всех видов проволоки. В 2000 годы АО «АЗТМ» отмечено Правительством РК за работу по выпуску продукции для нефтегазовой и горнодобывающей промышленности. Предприятие получило государственную лицензию на проектирование и производство оборудования для нефтегазовой и энергетической промышленности. Оборудование с маркой «АЗТМ» работает во всех странах СНГ и 30 странах дальнего зарубежья. За достижения в области качества и маркетинга завод не раз был удостоен премий и дипломов. АО «АЗТМ» является единственным флагманом тяжелой промышленности республики, существующим на рынке уже более 70 лет, его продукцию знают во многих странах мира. Вообщем о самом бомбарике! Бомбоубежище при машиностроительном заводе, основанном 17 ноября 1941 года, расположенное под бывшим административным зданием, где сейчас находится: магазины, типография, студия звукозаписи и тд. главное помещение бомбоубежища закрыто гермодверью и заварено с внутренней стороны, само помещение переделано под свои нужды, иногда там играет музыка. Бомбоубежище грязное из-за того, что с улицы после дождей там собирается болото, наступив в болото, можно оставить обувь в жиже из песка, земли и воды. Думаю в скором времени я постараюсь попасть на сам завод! Пожелайте мне удачи)) P.s на объект лучше проникать в темное время суток, в дневное время залаз может быть и легкий, но выбраться уже будет проблематично...
  12. Ну они пока там) Так, что можешь опять посидеть на досуге)
  13. Локация: Пионер Лагерь! Участники: УрбанЕжик. Дата: 17.11.2017 Старый трамплинный комплекс нашего города, основан в годы СССР. Там было два трамплина, а чуть выше была гора, которую просто срезали при строительстве нового трамплинный комплекса. Расп. в г. Алматы, зап. р. Есентай, южнее пр. Аль-Фараби, возведен на месте старого трамплина, реконструкция проведена в 2010 г. Сост. из 5 комплексов, вкл. 2 трамплина межд.класса К-95 и К-125 (большой трамплин, признан по итогам опроса Межд.ассоциации лыжного спорта лучшим трамплином мира 2010 г.), к-рые могут работать круглогодично, т. к. имеют снежное и искусств. покрытия. Также включает: судейский блок, канатную дорогу, систему оснежения, дождевания, освещения, многофункциональное здание с трибунами на 5,5 тыс.мест с подземным паркингом и медиацентром. В 2013 г. открылись детские трамплины – К-20, К-40, К-60. Строится новая (5 км) и реконструируется старая (2,5 км) трассы, планируется стр-во уч. трасс для сноуборда и фристайла. Под стр-во выделено 89 га земли. В 2011 г. проходили VII Зимние Азиатские игры. В 2014 г. – 6 и 7 этапы Летнего Гран-при по прыжкам на лыжах с трамплина среди мужчин и женщин. В 2015 г. состоялся Чемпионат мира ФИС по сев.дисциплинам среди юниоров и Чемпионат мира ФИС по лыж- ным гонкам категории до 23 лет, 5-ый юбилейный Кубок мира Гран-при по прыжкам на лыжах с трамплина среди мужчин и женщин. На момент 2018 года, трамплины все так-же находятся на своём месте.
×
×
  • Создать...