Перейти к содержанию
StalkerEzhik

Уходящая История

Рекомендуемые сообщения

Ну что же, пришло время нам попрощаться с большой историей нашего города. а именно Центральное Трамвайное Депо! Трамвай нашего города больше не появятся у нас на улицах, последняя партия трамваев Tatra kt4D были отправлены в «Усть-Каменогорский трамвайный парк». Те, трамваи которые были в плохом состоянии будут распилены на металлом и проданы. с 1937 года депо начало движение трамваев, в 1941 Депо перенесли в квадрат улиц которые все мы прекрасно знаем. После того как произошло несколько крупных ДТП с участием трамваев их начали постепенно убирать с путей, оставив буквально два маршрута но в 2015 году было закрыто! А в 2018 году трамваи проданы на аукционе за 118.5 млн.тг, буду очень скучать по нашим желтым друзьям, которые перекрасили в бело-синий цвет! Сама же территория трамвайного депо будет переделана под молодежный центр, надеюсь что, хотя бы несколько трамваев останется.
 

6IAslmus37k.jpg

SR8Z2B10uZQ.jpg

jtXSZrfmxec.jpg

Из большого парка подвижных составов: 

КТМ/КТП-1: Год выпуска 1947-1961
КТМ/КТП-2: Год выпуска 1958—1969
Моторный ваго́н серии Х: Год выпуска 1928—194
КТМ-5М3 (71-605) Год выпуска: 1969-1992
РВЗ-6 (РВЗ-6М2) Год выпуска: 1960—1987
Татра Т3: Год выпуска: 1962—1999
Татра Т4: Год выпуска: 1967—1987
Tatra KT4D: Год выпуска: 1973—1997. 

 
Спец.Составы: КТМ 71-605 ВТК-24.(Технический вихревой снегоочиститель по обслуживанию путей). Было 2 единицы.
РВЗ-6 ПМВ. Поливомоечный вагон(Поливал и очищал пути от пыли. Было 5 единиц)
РВЗ-6 РСВ. Рельсосмазочный вагон(Смазывал рельсы и посыпал песок). 2 единицы)
РВЗ-6 ПГСВ. (Грузовой вагон с краном для перевозки рельс, шпал и колесных пар)
ГС-4. (Снегоочистительный вагон). Было 6 единиц.
Рельсосварочный вагон.
Рельсошлифовальный вагон.
Спец.трамвай — вагон обслуживания и ремонта контактной сети.
Учебный — использовался как для обучения новых водителей так и для 
развозки сотрудников депо. Было 3 единицы.
 

oc0J7fqwLbk.jpg

acZnSfuUvFg.jpg

55XFTn_7S8Q.jpg

vmbeWDWezSs.jpg

MqmoHCyNfCo.jpg

3hl6f9-8-gU.jpg

Еще добавлю видео снятое про это замечательное место! Думаю вы его оцените!

 
Надеюсь что в новом городе им будет куда лучше чем у нас, спасибо вам за чудесное детство!!!! 
 
Помните историю, ведь её не вернуть!
 

 

Изменено пользователем UrbanEzhik
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх, уходит депо, уходит, такой большой фрагмент истории нашего города, да и как объект интересно там всегда было..Сейчас только охранник-мудак, который кидается на всех из подворотни как терьер, а трамваев нету, при мне тогда последние два грузили на платформы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх, уходит депо, уходит, такой большой фрагмент истории нашего города, да и как объект интересно там всегда было..Сейчас только охранник-мудак, который кидается на всех из подворотни как терьер, а трамваев нету, при мне тогда последние два грузили на платформы..

81 год они проходили у нас! А на счет охранника это да, быдловатый утырок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в детстве я жил в Аксае и очень любил кататься на трамвае со своей бабушкой. мы доезжали аж до Калкамана, где покупали офигительно вкусную вареную кукурузу, и съедали ее на берегу арыка. а трамваи тогда были Татры или RNV/ первые мне нравились из-за их круглых светильников в салоне (уж не знаю, почему именно так), а вторые - из-за их сдвижных дверей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль всё конечно....
а я увы, толком и не ездила на них ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экотранспорт по Алматински

 

Действительно зачем трамваи, сейчас еще немного несертифицированных автобусов закупим и будет зашибись.

 

Жалко и обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в детстве я жил в Аксае и очень любил кататься на трамвае со своей бабушкой. мы доезжали аж до Калкамана, где покупали офигительно вкусную вареную кукурузу, и съедали ее на берегу арыка. а трамваи тогда были Татры или RNV/ первые мне нравились из-за их круглых светильников в салоне (уж не знаю, почему именно так), а вторые - из-за их сдвижных дверей)

Помню всегда катался на них в садик)) Если быть точнее были RVZ 6))

Экотранспорт по Алматински

 

Действительно зачем трамваи, сейчас еще немного несертифицированных автобусов закупим и будет зашибись.

 

Жалко и обидно.

Согласен, вместо покупки этих долбанных бусиков лучше бы рельсы все привели в должное состояние, пустили бы друзей детства дальше путешествовать по городу!)

Изменено пользователем UrbanEzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вроде как обещают сделать ЛРТ (легкорельсовый транспорт), но что-то мне подсказывает, что ситуация будет как с ДЖД в парке Горького - вместо нормальной узкоколейки сделали 3,14дорские пиндосовские вагончики.

троллейбусы теперь как бы не похерили...

а вообще, нужно делать выделенные полосы под общественный транспорт. и вешать за яйцы тех, кто ездит по ним на личном авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто у нас не будет делать легкорельсовый транспорт в городе. Нужно вложить нереальное количество денег в строительство и в изъятие земли под дорогу, а это для бюджета нерентабельно.

 

Скорее всего будет еще больше автобусов с троллейбусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо полос для ОТ выделяют полосы для велодорожек ))) 
а вот насчет рогатых... до 2020 года посмотрим - скорее всего и их отправят туда куда и трамваи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто у нас не будет делать легкорельсовый транспорт в городе. Нужно вложить нереальное количество денег в строительство и в изъятие земли под дорогу, а это для бюджета нерентабельно.

 

Скорее всего будет еще больше автобусов с троллейбусами.

Трамваи по этому и продали за 118.5 миллионов. Для строительства ЛРТ им нужно 130 вроде миллионов, мол это будет хорошей альтернативой для трамваев, я считаю что это полная херня! Трамваи ходили по всему городу а эта херня будет ездить по одной улице как сообщали наши СМИ...... Если они решать сделать больше троллейбусов и автобусов значит уровень смертности в Алмате вырастет в два раза, зная как у нас ездят ребята за рулем автобусов (щелкая семки за рулем и базаря по телефону, при всем этом удерживая руль коленкой)

Изменено пользователем UrbanEzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, проблема ОТ в Ате год от года становится всё острее. Я помню, как года два назад мы со Стасяндром ехали на троллейбусе. Я думал я в нем подохну. От Абая-Правды до Абая-Сейфуллина ехали час.

Считаю, что современному городу нужны автобусы, троллейбусы. При этом на выделенках. Трамваи, клнечно, добавляют некий шарм, но согласитесь, в некоторых случаях они создают некоторые неудобства автолюбителям.

Ну а метро это вообще городу с 2млн жителями маст хэв.

Да, о семках: беспредел продолжается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, проблема ОТ в Ате год от года становится всё острее. Я помню, как года два назад мы со Стасяндром ехали на троллейбусе. Я думал я в нем подохну. От Абая-Правды до Абая-Сейфуллина ехали час.

Считаю, что современному городу нужны автобусы, троллейбусы. При этом на выделенках. Трамваи, клнечно, добавляют некий шарм, но согласитесь, в некоторых случаях они создают некоторые неудобства автолюбителям.

Ну а метро это вообще городу с 2млн жителями маст хэв.

Да, о семках: беспредел продолжается?

Как бы на неудобства можно закрыть глаза, быстро было добраться на трамваях от точки А в точку Б. Продолжается еще как, недавно с другой стояли на перекресте, троллейбус выскочил на красный, тем самым перекрыл поворот нам, смотрим а он кушает семечки и по телефону Пи...дит. Это беда нашего города, я на счет троллейбусов (Да и их водителей). От дома до старой площади я еду 1:30 минут, не смотря на то, что сейчас все автобусы и троллейбусы ездят по выделенной полосе для ОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ате медленно но решается вопрос ОТ(и если сравнить с мировым опытом то вполне неплохо,проблема с исполнением)

Вообщем в целом у нас есть весьма ощутимые градостроительные сдвиги на постсоветском пространстве(но проблема с тем что берутся за проекты люди без опыта, а на мнения урбанистов плюют "улица Панфилова" яркий пример).

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это место было одним из самых эпичных залазов в Ате ) с Рэдом в брошенной больничке мы почти не крались,а тут дышать страшно было)))

Изменено пользователем atrractivePain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×