Перейти к содержанию

Автопарк бригады связи в Бурундае


Рекомендуемые сообщения

Погода снова преподносит нам неприятные сюрпризы в виде ливней и грязи, которые длятся целую неделю. Узнав через прогноз погоды, что наступившие выходные тоже будут дождливыми, и выглянув в окно, понял, что пока не начался дождь, есть пара часов куда-нибудь недалеко смотаться. Выбор пал на Бурундай, так как от моего дома до него всего лишь 17 километров, да и Дозорный просил разведать одно местечко, которое дорого ему как память. Зашел вк - там как обычно гробовая тишина, махнул на все рукой и поехал один. На горизонте постепенно формировались иссиня-черные шапки туч, предвещающие скорый ливень, но несколько часов форы у меня было, плюс я на машине, глядишь не утону. Ехать по сухой дороге было легко и приятно, и через 40 минут я добрался до цели. Овраг, где когда-то стоял экскаватор, столь милый Дозорному, и лежали какие-то плиты, совершенно освобожден от всех признаков человеческого присутствия, зарос сухими колючками и кураем, вдобавок размок от осадков и на дне масса глины, в общем, даже спуститься толком не получилось. Постоял, повтыкал в горизонт, и поехал ко второй цели.

Год назад с гаражей, относившихся к отдельной бригаде связи (в/ч 16194), наконец-то сняли охрану. Вся техника, которая могла двигаться своим ходом, уехала на базу хранения через дорогу, что не могло уйти само, то утолкали тягачи, брошено было только самое негодное и устаревшее. Затем гаражный комплекс из 9 хранилищ-боксов отгородили от живой части бетонным забором, да и махнули на него рукой. Прошлой весной мы с Ежиком немного разведали этот объект, но присутствие вояк еще ощущалось очень сильно, и даже ворота были заперты, в общем, пробежались бегло, сделали десятка два хилых фоточек для отчетности, и умотали подальше от греха. Наблюдая периодически через гуглокарты за происходящим на объекте дестроем, я увидел, что с одного из хранилищ стали снимать шиферную кровлю, металл с территории исчезал со стремительностью лавины, а цистерны с топливом выкапывались с явным презрением к возможной охране. Поняв, что этот объект тоже умирает, и надо успеть заснять еще хоть что-то, рванул сюда.

Как и оказалось, местные вовсю оккупировали территорию. В двойном периметре из колючей проволоки, год назад вызывавшем у нас такой трепет, зияли дыры размером с камаз, и даже тропинки в траве между ограждением были весьма утоптанными. Повсюду коровье и баранье гуано, видны следы выкапывания труб/кабелей, в общем, классика. Военка умирает. Достаю фотик..

Начал обход с бывшего топливохранилища, которое раньше было отделено двойным рядом колючки, имелно отдельные ворота, свой гараж для бензовозов, и склады НЗ. В целях секретности на земляной насыпи поверх цистерн высадили деревья, которые весьма подросли. Пара цистерн валялась уже снаружи, остальные пока еще уютно лежали под землей:

 

gallery_9_481_64132.jpg

 

gallery_9_481_2868239.jpg

 

gallery_9_481_468264.jpg

 

Из инфраструктуры на данном пятачке только бетонный "грибок" для пожарного инвентаря, он идет первой фоткой, внутри ящик с песком и крючки под багры и ведра. Инвентарь, само собой, давно скоммунизжен. Все остальные металлические трубы, перила, охранная вышка и лесенки срезаны под корень. Подхожу к выкопанным ржавым цистернам:

 

gallery_9_481_1426072.jpg

 

gallery_9_481_1747829.jpg

 

Они 1971 года, вообще эта военка очень и очень молодая, строилась уже на закате СССР, поэтому особой исторической ценности не несет. Практически все, что я встретил с датой выпуска, было 80-х или 70-х годов, не старше.

 

gallery_9_481_613731.jpg

 

Как я и говорил, топливохранилище имеет отдельные ворота, которые еще пока не сняли с петель и не уперли, а еще имеет вот такой склад НЗ под всякий робы/верхонки/сапоги/шланги/ведра/канистры и прочий инвентарь. Стеклоблоки в окошках склада побили уже все до единого, двери нараспашку, но пока еще висят на своем месте:

 

gallery_9_481_633602.jpg

 

gallery_9_481_1237835.jpg

 

gallery_9_481_1121039.jpg

 

Внутри гаража для бензовозов сухо и пусто, валяется много сухих веток, вездесущее гуано крупного и не очень рогатого скота, по углам небольшое количество запчастей от грузовиков и непонятной фигни, в общем, на хабар тут рассчитывать не приходится. Перемычки из металла между столбами и створками ворот уже утащили, но ворота сами пока также держатся.

 

gallery_9_481_1004506.jpg

 

gallery_9_481_299009.jpg

 

А ведь когда-то был грозный мощный периметр, и даже сейчас еще внушает уважение, хотя скоро и эта колючка уйдет к новым владельцам на ограждение свинарников и загонов. Оставив периметр с топливохранилищами позади, двигаюсь собственно к комплексу гаражей. Они имели отдельные ворота, отдельный грибок часового, и даже отдельный периметр. Я намерено говорю - имели, так как ворота с красными звездами, запомнившиеся нам в прошлом году, ушли безвозвратно вместе с грибком:

 

gallery_9_481_2174287.jpg

 

Захожу на территорию, вокруг - ни души, начинают капать первые капли дождя. Тороплюсь, промокнуть совсем не хочется, двигаюсь по главной дороге между рядами боксов-хранилищ. Дорога хранит весьма свежие следы грузовых шин, видно, что волокли что-то тяжелое. Зайдя в первое хранилище, становится понятно, что именно. Створки ворот из хорошего тяжелого металла украдены, все до единой:

 

gallery_9_481_1137102.jpg

 

gallery_9_481_1263945.jpg

 

Огромное, просторное, надежное и красивое сооружение, с бетонным полом, некогда даже покрашенным. Все мало-мальски заметные и крупные фрагменты металла увезены, даже табличка хранилища в углу. А так хотелось ее сфотать, она информативная и интересная.

 

gallery_9_481_950271.jpg

 

Второму хранилищу повезло чуть больше, ворота пока на месте, очевидно потому, что они деревянные внутри, и лишь обиты тонкими листами металла. Это тот самый гараж, с которого стали снимать шифер. Заходим внутрь. На дверях какие-то непонятные символы, веревка или трос, что бы он означал? Техника не движется сама, необходим тягач-буксир? Внутри прицепы? Уже никто не знает..

 

gallery_9_481_910696.jpg

 

gallery_9_481_1045757.jpg

 

gallery_9_481_160511.jpg

 

Внутри, как и ожидалось, совершенно пусто. Даже старые стенды из казарм, гнилые и блеклые, утащили на растопку или еще куда. Битый шифер и следы демонтажа металлических ферм под потолком. Половина впрочем еще держится. Выходим на территорию автопарка между гаражами - она просто громадна! Так и представляются ряды грузовиков, запускающие двигатели, снующие туда-сюда солдаты и техники, звон инструментов и терпкий запах солярки..Теперь этот автопарк пуст, лишь трава растет сквозь асфальт..

 

gallery_9_481_497084.jpg

 

gallery_9_481_275471.jpg

 

В дальнем конце автопарка, у самого забора, сохранилась единственная достопримечательность этого объекта - кунг. А именно    К.4.131, как ясно из таблички внутри него. Автомобильный кузов фургон К4. 131, установленный на шасси автомобиля ЗИЛ-131 (изделие), предназначен для монтажа, транспортирования и эксплуатации в нем специального оборудования. Автомобильный кузов-фургон (кузов-фургон) закрытого типа бескаркасный, панельной конструкции оснащен системой отопления и вентиляции, системой освещения для его эксплуатации.

 

gallery_9_481_2252720.jpg

 

gallery_9_481_720141.jpg

 

gallery_9_481_1511401.jpg

 

Зайдя внутрь, становится понятно, почему этот кунг все еще здесь. Он сгорел наполовину, вся задняя часть, где размещалась радиостанция и аппаратура связи - все выгорело дотла. Пол кузова усеивают радиодетали из ЗИПа, целые и не очень, некоторые даже в полиэтиленовых пакетиках, металла нету, алюминиевые листы с боков и крыши содраны, а деревянный каркас с небольшими элементами из железа пока еще не заинтересовал мародеров. Но это пока, настанет и его черед, но сегодня получилось показать вам, что это за кузов такой.

 

gallery_9_481_1967676.jpg

 

gallery_9_481_976.jpg

 

gallery_9_481_2375109.jpg

 

Кузов этот 1987 года выпуска, совсем свеженький, и вдобавок, мой ровесник. Куда делся ЗИЛ-131, бывший для него колесной базой - тайна, покрытая мраком. Скорее всего, давно продан куда-нибудь, а может сгорел заодно с большей частью кунга. Вот такой он с закрытыми дверцами, вроде и не скажешь сразу, что негодный, даже красиво:

 

gallery_9_481_2015705.jpg

 

А вот дальше следы мародерства стали куда более очевидными. Во-первых, два полуприцепа для запасных радиодеталей бесследно исчезли из соседнего гаража, хотя раньше они там были, и даже колеса на месте присутствовали. Во-вторых, исчезли также рамы от четырехколесных прицепов и цистерна от бензовоза, в общем, пустота голая, вытащено все, что только можно. И створки ворот пропадают:

 

gallery_9_481_1918961.jpg

 

gallery_9_481_306114.jpg

 

gallery_9_481_60555.jpg

 

Абсолютно пустое помещение. Видно насквозь. Раньше именно тут вся эта техника и стояла, кому интересно будет - выложу сюда фотки с прошлого года, было намного интереснее. Токарный станок советский, кстати тоже достопримечательность этого объекта, также пропал, бетонное основание с болтами, и крышка от двигателя - все что осталось. Рулевое колесо или два даже, красный ящик с песком, пара пустых трансформаторных щитков - вот и все, что сейчас там имеется. Впрочем, в соседнем хранилище хотя бы что-то осталось, за что цепляется взгляд:

 

gallery_9_481_218658.jpg

 

Как видно из данного паспорта хранилища, ранее висевшего на стене, ёмкость каждого бокса составляла 45 грузовиков, и загруженность была на все 100%. Сейчас же окромя вышеупомянутого кунга внутри - пустота и тлен. На полу раскиданы детали радиоаппаратуры, телефон ТА-57, в просторечии "тапика", комплекты для светомаскировки фар и стопсигналов автомобилей. Кстати, любители колхозного тюнинга, кто искал на фары круглый светомаскировку армейскую - тут в этих ангарах полно такого, поторапливайтесь забрать, мародерам пока данная мелочь не нужна, но под конец с голодухи будут тащить все.

 

gallery_9_481_1990399.jpg

 

gallery_9_481_219198.jpg

 

Также на полу полно телефонных трубок от радиостанций, старых советских наушников, каких-то брезентовых чехлов, формуляров к изделиям, микросхем и всякой непонятной совсем фигни. В общем, может желающие найдутся, спасайте, торопитесь.

Пока я ползал между ништяками и смотрел, что где есть, ливень за воротами таки грянул в полную силу, причем так, что я понял, надо быстрее собираться - кепку с утра не одел, дебил, а фотик влаги категорически не любит, он вообще в пасмурную погоду имеет дурацкую привычку мылить кадры. Остальные 7 хранилищ однотипные, пустые и стандартные, показывать вам их не буду, а вот одно необычное все же покажу, там много металла, и скорее всего, оно уже осенью останется лишь на этих фото:

 

gallery_9_481_1017969.jpg

 

gallery_9_481_821027.jpg

 

Как видите, металл с крыши и стен местами уже срывают, но пока эффект еще есть. Закончив съемку и убрав фотик подальше от ливня, я припустил в сторону машины, прикрыв голову найденной здесь же картонкой. Мимоходом заглядывал в остальные гаражи, но тщетно - все прицепы и второй кунг, радовавшие меня в 2016 году, бесследно исчезли. Половины створок ворот также нету, а одно хранилище начали сзади еще и на кирпичи разбирать. В общем, доплюхав по грязи до машины и подстелив найденную картонку под ноги, дабы не загадить себе салон, я поехал домой, по пути попав в смачную пробку, где торчал больше часа, слушая стук дождя по крыше авто.

 

Что могу сказать по поводу объекта? Жить ему осталось считанные месяцы, если у нас еще есть неравнодушные до полазок люди, советую сходить, это недалеко, 124-й автобус останавливается в минутах 20 пешего хода от искомой точки, охраны нет, а посмотреть можно еще хоть на что-то. Любителям радиодеталей, или тем, кому нужна светомаскировка или трубки от радиостанций под поделки (например, гарнитуру для вашего самсунга) - также вэлком. Возможно, данный пост поможет вам определиться с местом, куда стоит сходить. А пока у меня все, до новых встреч. Пока-пока))

 

 

Изменено пользователем Red XIII

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Грустно что экскаватор убрали...

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org; режим - read only.

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя...жалкое зрелище,душераздирающие зрелище.

Да, дружище, сравни с тем, что было https://urban3p.ru/object22368/ Все фотки также мои, но сделаны примерно год назад. Как говорится, почувствуйте разницу. Но рад, что хотя бы успел сохранить для потомков тут.

 

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мдя...жалкое зрелище,душераздирающие зрелище.

Да, дружище, сравни с тем, что было https://urban3p.ru/object22368/ Все фотки также мои, но сделаны примерно год назад. Как говорится, почувствуйте разницу. Но рад, что хотя бы успел сохранить для потомков тут.

 

Нет такой страницы.

На страже форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://urban3p.ru/object22368/ а так открывает?? Просто у меня даже без логина заходит на список объектов..Гребаный б..дь урбан со своей политикой безопасности, мать его.

Жопочка. Теперь не заходит. Либо они что-то поменяли в движке, что по ссылкам к ним перейти нельзя, либо что-то еще. Короче, напрямую если знать где искать, он ищет без логина. Но если копируешь ссылку и вставляешь на стороннем ресурсе, проводит нефритовым стержнем по губам.

Изменено пользователем Red XIII

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://urban3p.ru/object22368/ а так открывает?? Просто у меня даже без логина заходит на список объектов..Гребаный б..дь урбан со своей политикой безопасности, мать его.

Жопочка. Теперь не заходит. Либо они что-то поменяли в движке, что по ссылкам к ним перейти нельзя, либо что-то еще. Короче, напрямую если знать где искать, он ищет без логина. Но если копируешь ссылку и вставляешь на стороннем ресурсе, проводит нефритовым стержнем по губам.

Глянул,и это круто... 

На страже форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот у нас и мрут объекты. Сначала караулим 2-3 года, пока снимут охрану, как это с базой "Арсенальная" было, тупо давил морально вояк своими каждодневными визитами, пока последнего срочника не сняли, потом краткий период кайфа и посещений (где-то полгода), затем сперли и сдали весь металл и все ценное, территорию вычистили идеально и снова завели вояк из другой уже конторы..Вот такая вот фигня.

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотища))

Но все просрали да...ФАКт) интересно,что будет со следующим поколением сталкеров? им же схабарить по -настоящему ценное нечего будет :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотища))

Но все просрали да...ФАКт) интересно,что будет со следующим поколением сталкеров? им же схабарить по -настоящему ценное нечего будет :rofl:

 

Нет, не так. Вопрос такой:

Будет ли следующее поколение сталкеров в РК вообще?

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org; режим - read only.

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, наше хобби вымрет, увы. Объектов все меньше, новые не появляются, так как с развалом СССР прошло больше 25 лет, а старые либо исчезают вовсе, либо переходят в такой уровень сохранности, что смысла нет их даже посещать. Хабара нет, эпичности нет, атмосферности тоже нет. Все более-менее интересное за редким исключением очень далеко от города, нужен транспорт и навыки путешествий вне города. Даже сейчас реально заинтересованный новичок может посетить ВСЕ доступные объекты за пару месяцев, если активно лазать. Потом либо повторно ходить баянить, либо завязывать. Потому и игруны вымерли, и хабарщики вымерли, и сталкеры тоже вымирают, увы. Тут я неисправимый пессимист.

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, наше хобби вымрет, увы. Объектов все меньше, новые не появляются, так как с развалом СССР прошло больше 25 лет, а старые либо исчезают вовсе, либо переходят в такой уровень сохранности, что смысла нет их даже посещать. Хабара нет, эпичности нет, атмосферности тоже нет. Все более-менее интересное за редким исключением очень далеко от города, нужен транспорт и навыки путешествий вне города. Даже сейчас реально заинтересованный новичок может посетить ВСЕ доступные объекты за пару месяцев, если активно лазать. Потом либо повторно ходить баянить, либо завязывать. Потому и игруны вымерли, и хабарщики вымерли, и сталкеры тоже вымирают, увы. Тут я неисправимый пессимист.

Да я вот думаю, пока мы лазаем дигг живет. Надеюсь что он еще долго продержится на плаву, конечно я согласен с тобой что объектов все меньше и меньше, но все мы еще те боянолазы так что, прорвемся)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да я вот думаю, пока мы лазаем дигг живет. Надеюсь что он еще долго продержится на плаву, конечно я согласен с тобой что объектов все меньше и меньше, но все мы еще те боянолазы так что, прорвемся)))))

 

Мы фотографы с тобой, дружище, и хотя снимаем говно, но нам это нравится)) С одинаковым позитивом можем фотать скамейки в парке и военку, поэтому нам в любом случае прикольно) А что делать тем, кому пофиг на фотки, кто с телефоном двигается или вообще хочет что-то новое посмотреть всего лишь? Хотя, пока на изнанке хоть кто-то постит комменты и отчеты, дигг жив, но есть ли у него будущее?

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет "автопарк" плавно перешел в тему "сдохни сталкер" :acute:я не фотограф, мне просто интересно и я лезу по руинам. Считаю что на мой век хватит где побывать, с учетом того что я предпочитаю хоть и не частые но регулярные вылазки на дальние дистанции. в одном Сарышагане мною не топтаных площадок уйма, плюс Талдык. наскучит- еще дальше поеду.  Не вешайте объектив нос, господа! :db:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять кучка старперов распричиталась, ну...  :acute:

 

На майские праздники "дергайте" толпой в Текели, и там хоть залазайтесь! Будет живописно зелено и не так холодно уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет "автопарк" плавно перешел в тему "сдохни сталкер" :acute:я не фотограф, мне просто интересно и я лезу по руинам. Считаю что на мой век хватит где побывать, с учетом того что я предпочитаю хоть и не частые но регулярные вылазки на дальние дистанции. в одном Сарышагане мною не топтаных площадок уйма, плюс Талдык. наскучит- еще дальше поеду.  Не вешайте объектив нос, господа! :db:

Сарышаган это особый случай, дружище, там хватит на наш век лишь потому, что под корень все сломать невозможно, они одну Терру с 91 года ломали)) Плюс - всегда должны быть исключения. Не всем интересно лазать по руинам ради впечатлений. Ну да ладно, как говорится, после нас - хоть потоп, и завязываем флудить в теме про автопарк))))

Опять кучка старперов распричиталась, ну...  :acute:

 

На майские праздники "дергайте" толпой в Текели, и там хоть залазайтесь! Будет живописно зелено и не так холодно уже...

На майские, дружище, мы таки надеемся и верим за Сарышаган, он же Приозерск)) Пора мне наконец там побывать, а то если еще лет 5 затянем, то не факт, что будет смысл туда ехать))

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Таки добрался до отчета.

Рэд, спасибо, хорошие фотки, хотя местечко довольно унылое. кстати, на Изнанке ты в прошлом году по нему отчет не постил?

 

По поводу вымирания... может найдутся еще кто из молодняка, кто насмотрится хотя-бы зарубежных отчетов, да задумается - а не попробовать ли?

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, до этого я Бурундай только на урбанчик как отдельное место выкладывал, без отчетов. Унылое потому что тут исключительно гаражи и все, пустые одинаковые коробки, разграбленные вдобавок.

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет

Привет

Давай, до свиданья!

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org; режим - read only.

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...