Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154Б-2 над Черным морем


Dims

Рекомендуемые сообщения

Утром 25 декабря 2016 года в Черном море потерпел катастрофу самолет Ту-154Б2 23-го летного отряда Минобороны России. Самолет направлялся в сирийскую провинцию Латакия, на борту находились 92 человека — музыканты ансамбля имени Александрова, девять представителей прессы, шесть сопровождающих и восемь членов экипажа.
 

detail_51b71daf2c513ed67aba875b56fa006e.

С чего все началось?
 
Около 5 часов 40 минут мск самолет Минобороны Ту-154 пропал с радара после вылета из Сочи. Первым об этом сообщили источники ТАСС в экстренных службах региона около 8 часов утра. Позднее в оборонном ведомстве официально подтвердили эту информацию и уточнили, что на борту, по первоначальным данным, находился 91 человек.
Одновременно стало известно, что большая часть пассажиров — музыканты Академического ансамбля песни и пляски Росcийской армии имени Александрова. Чуть позже уточнили, что на борту находились 9 членов экипажа и 83 пассажира, в том числе представители российской прессы.
О том, что самолет исчез, доложили президенту. Началась поисково-спасательная операция. Поиски велись, по данным РИА Новости, в вероятных местах падения самолета — в горной части Краснодарского края и в акватории Черного моря. К поискам подключились семь морских судов.
Около 9 часов источник подтвердил печальные прогнозы.
«По предварительным данным, самолет упал в Черное море», — сообщили в силовых структурах.
«В 5,5 километрах от береговой линии найдено маслянистое пятно. В 1,5 километрах от берега — фрагмент лайнера — стойка шасси. В акватории Черного моря обнаружены личные вещи пассажиров», — позднее уточнили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС России.
Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков сообщил, что в Адлер вылетела комиссия во главе с замминистра обороны Павлом Поповым. В то же время в Следственном комитете России сообщили, что будет изъята предполетная документация. Будут допрошены должностные лица, занимавшиеся подготовкой самолета к вылету на авиабазу Хмеймим в Сирии.
«Расследование уголовного дела о крушении самолета будут вести следователи центрального аппарата Следственного комитета России», — сообщила «Ленте.ру» официальный представитель ведомства Светлана Петренко.
 
Кто пропал?
 
Минобороны обнародовало список лиц, находившихся на борту Ту-154. Согласно данным ведомства, в самолете находились восемь членов экипажа, директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и его пресс-секретарь Оксана Батрутдинова, восемь военнослужащих (в их числе главный военный дирижер Российской армии Валерий Халилов), директор международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Также в Сирию летели этим рейсом девять журналистов и 6 музыканта военного ансамбля.
На официальном сайте телеканала «Звезда» сообщается, что в авиакатастрофе погибла их съемочная группа — корреспондент Павел Обухов, оператор Александр Суранов и помощник оператора Валерий Ржевский. «Первый канал» также озвучил имена журналистов, находившихся на борту Ту-154: это корреспондент Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов и звукооператор Александр Сойдов. По информации официального сайта телекомпании НТВ, от них в командировку в Сирию направлялись корреспондент Михаил Лужецкий, оператор Олег Пестов и звукооператор Евгений Толстов.
 
Что с самолетом?
 
Катастрофу потерпел самолет Ту-154Б2 бортовой номер RA-85572, произведенный в 1983 году на Куйбышевском авиазаводе (ныне завод «Авиакор»).
По имеющимся учетным данным, самолет выработал относительно небольшую часть летного ресурса (менее 10 тысяч часов), налетывая в среднем около 300 часов в год, что относительно немного для пассажирских лайнеров, которые в гражданской авиации эксплуатируются с интенсивностью 1000 и более часов в год. Назначенный ресурс самолета составялял 37500 часов
или 16 тысяч посадок, при этом он мог быть продлен до 60 тысяч часов и 22 тысяч посадок.
"Самолет перед вылетом прошел все плановые проверки и был исправен. Никаких претензий к техническому состоянию воздушного судна перед вылетом не было", — сообщил источник «Интерфакс» в экстренных службах.
Эксплуатант самолета — 223-й летный отряд Минобороны, российское государственное авиационное предприятие, обеспечивает авиационные перевозки в интересах государственных структур, а также выполняет нерегулярные грузовые и пассажирские перевозки — как правило, перевозя личный состав Вооруженных сил. Предприятие было организовано на базе 8-й авиационной дивизии особого назначения (8 адОСНАЗ, 8 адон) ВВС России в Чкаловском в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 15 января 1993 года № 37-рп «Об обеспечении деятельности 223 и 224 лётных отрядов Минобороны России» для воздушных перевозок в интересах госструктур. 223-й летный отряд эксплуатирует пассажирские машины , в то время как перевозками на военно-транспортных самолетах занимается 224-й летный отряд.
Ту-154Б-2 в настоящее время уже выведены из коммерческой эксплуатации в связи с несоответствием принятым нормам шумности и высоким расходом топлива, однако военные машины пока остаются в строю.
Самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский, и должен был приземлиться на дозаправку в Моздоке, однако по погодным условиям аэродром дозаправки был изменен на Сочи.
 
Опасные воздушные ворота Сочи
 
Адлерский аэропорт печально известен в среде летчиков. В 2006 году трагедия произошла с Airbus A320-211 авиакомпании Armavia, выполнявшем рейс по маршруту Ереван — Сочи. При заходе на посадку в аэропорту Сочи самолёт рухнул в Чёрное море и полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 105 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.
В числе жертв Артур Тумасян, игрок КВН, сценарист, один из авторов популярного шоу Comedy Club.
В октябре 1972 года под Адлером потерпел катастрофу Ил-18В компании «Аэрофлот», в результате чего погибли 109 человек. Истинную причину катастрофы оказалось невозможным, так как обломки лайнера затонули на глубине около 1000 метров.
После череды летных происшествий в аэропорту Адлера была запрещена посада со стороны гор. Воздушные ворота принимают лайнеры исключительно сто стороны моря. Эксперты отмечают, что трудности у пилотов возникали преимущественно с посадкой самолетов, а не при взлете.

 

По материалам Lenta.ru

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВ всё утро только о том и говорит...

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что творится в отдельном проценте Украины,вот они и есть хохлы,которые млять гагочут над этим,жизнью обиженные.

 

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Светская обозревательница, журналистка Божена Рынска поглумилась над жертвами крушения самолета Ту-154."Весь ансамбль Александрова… весь! Нет бы весь борт НТВ…. Ну почему именно музыканты? Почему Прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек, но остальные-то почему?", — написала Рынска на своей странице в Фейсбуке.

 

 

На страже форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что творится в отдельном проценте Украины,вот они и есть хохлы,которые млять гагочут над этим,жизнью обиженные.

 

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Светская обозревательница, журналистка Божена Рынска поглумилась над жертвами крушения самолета Ту-154."Весь ансамбль Александрова… весь! Нет бы весь борт НТВ…. Ну почему именно музыканты? Почему Прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек, но остальные-то почему?", — написала Рынска на своей странице в Фейсбуке.

на это я даже реагировать не хочу. как... как, бл@ть, можно вообще РАДОВАТЬСЯ чужому горю? любому!!!

ЗЫ: на фото именно тот самый борт, что потерпел аварию.

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на это я даже реагировать не хочу. как... как, бл@ть, можно вообще РАДОВАТЬСЯ чужому горю? любому!!!

 

 

Особенности человеческой психологии, Димс. Многим людям, которым вколотили в сознание образ врага, доставляет удовольствие, если с этим врагом случилась какая-то беда. В их сознании эти враги уже не являются людьми, кем бы они ни были - мужчинами ли, женщинами ли, военными или гражданскими, взрослыми или детьми. Это, к сожалению, свойственно не только укропам, но многим людям, среди любой нации - "нам хорошо когда у врага плохо". Атавизм времен каменного века.

 

Но я понимаю и разделяю твое негодование, Димс. Вот только толку от этого... мертвых уже не вернуть.

 

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org; режим - read only.

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, грустные новости..Этот год что-то для Российской авиации очень тяжелый выдался. То с авианосца Кузнецова самолеты в воду ныряют, то пассажирские падают, в общем, не очень позитивные прогнозы..Но более всего у меня бомбит от реакции небратушек из Незалежной, которые ржут над трагедией и изощряются в комментариях..Это каким же опущенным надо быть, чтобы ржать над гибелью музыкантов и корреспондентов..Мудаки, одно слово, в таких случаях всегда говорю - ссу таким на лицо.

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Пользователи

    Пользователей для отображения нет

×
×
  • Создать...