Перейти к содержанию

Авто-, мото- и прочие виды транспорта


Apprentice

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю тему для обсуждения всяческих видов транспорта и возможных проблем с ним... Концентрируем! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу машину. Какую-нибудь уже!(((

Но зато у меня есть велосипед. И это кайф, ибо велик - транспорт будущего!

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зато у меня есть велосипед. И это кайф, ибо велик - транспорт будущего!

Если в будущем температура воздуха будет сугубо в границах +18...+24 градуса и осадков не планируется, то да. Иначе более закрытых "самодвижущихся повозок" двухколесный друг не заменит... ;-)

 

А по "больной" для Red XIII'а теме - хороших и дотошных мастеров у нас довольно мало. Посему весьма актуальна поговорка "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам". :-)

 

Для начала нужно проверять (самому!) водяную помпу, термостат, радиатор... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме Рэда мастера судят так "ага, старое ведро и типок по прикиду явно не олигарх, заморачиваться и копаться во всей этой ржавчине как-то дно" и просто тупо делает банальную поверхностную "чистку". Возиться с праворульным раритетом, который в Японии был изготовлен тиражом чуть более тысячи для обучения азам вождения сисястых японских школьниц, ну никто не будет с ним возиться. Тема больная для меня, согласен.

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме Рэда мастера судят так "ага, старое ведро и типок по прикиду явно не олигарх, заморачиваться и копаться во всей этой ржавчине как-то дно" и просто тупо делает банальную поверхностную "чистку". Возиться с праворульным раритетом, который в Японии был изготовлен тиражом чуть более тысячи для обучения азам вождения сисястых японских школьниц, ну никто не будет с ним возиться. Тема больная для меня, согласен.

ой да лааадно! всё можно сделать, было-бы желание. а нет желания - надо продавать нафиг и покупать что-нибудь, что не рассыпается на ходу.

в принципе у меня есть знакомый моторист, вот только не знаю, работает ли он сейчас. но талант не пропьешь. а движок я почему-то уверен, перебрать можно.

 

 

 

Но зато у меня есть велосипед. И это кайф, ибо велик - транспорт будущего!

Если в будущем температура воздуха будет сугубо в границах +18...+24 градуса и осадков не планируется, то да. Иначе более закрытых "самодвижущихся повозок" двухколесный друг не заменит... ;-)

 

ну не скажи! и в отрицательную температуру катать вполне себе можно. главное одежду правильно подобрать и резину. а лучше для таких целей вообще использовать фэтбайк.

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, у меня в отношении машины руки из жопы, 200%. С советскими раритетами когда-то в автопарке возился, там все элементарно, с иномарками - не могу, все в датчиках и проводах. А в ДОСААФе меня учили спецы - если не шаришь в движках и вообще в машинах, не лезь, только хуже сделаешь. Они были правы. Таскал его к разным спецам, которые в нашей семье уже лет 10 машины смотрят, все они в один голос говорят что движок надо менять. Перебирать его бессмысленно, запчастей не найти на Джуниор, все только под заказ, на развалах тоже пусто, так как мало их и в авариях редко бьются. Короче пока держу так как ездит хоть так, по городу и в холодное время года норм.

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По теме Рэда мастера судят так "ага, старое ведро и типок по прикиду явно не олигарх, заморачиваться и копаться во всей этой ржавчине как-то дно" и просто тупо делает банальную поверхностную "чистку". Возиться с праворульным раритетом, который в Японии был изготовлен тиражом чуть более тысячи для обучения азам вождения сисястых японских школьниц, ну никто не будет с ним возиться. Тема больная для меня, согласен.

ой да лааадно! всё можно сделать, было-бы желание. а нет желания - надо продавать нафиг и покупать что-нибудь, что не рассыпается на ходу.

в принципе у меня есть знакомый моторист, вот только не знаю, работает ли он сейчас. но талант не пропьешь. а движок я почему-то уверен, перебрать можно.

 

Вот почему-то у меня тоже складывается ощущение, что дело в желании.. :-) 

 

 

 

Но зато у меня есть велосипед. И это кайф, ибо велик - транспорт будущего!

Если в будущем температура воздуха будет сугубо в границах +18...+24 градуса и осадков не планируется, то да. Иначе более закрытых "самодвижущихся повозок" двухколесный друг не заменит... ;-)

 

ну не скажи! и в отрицательную температуру катать вполне себе можно. главное одежду правильно подобрать и резину. а лучше для таких целей вообще использовать фэтбайк.

 

Можно катать, никто не запрещает... Но "катить" в таком режиме на расстояние больше, скажем, 2-40 км (в зависимости от физической формы), скорее всего, будет нецелесообразно. Например, зимой на Ассы... :-)

А так-то можно и пешком ходить - здоровье "накачивать"! :-) Для каждой задачи - свои инструменты. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот почему-то у меня тоже складывается ощущение, что дело в желании.. :-) 

 

 

Друже, читай выше - дело в абсолютном отсутствии понимания всего этого. Ты любишь слушать симфонии Рахманинова, например, но ты же не лезешь их писать сам или исправлять в них не понравившиеся партии, верно?) Если не композитор - наушники и акустика это твой потолок, слушать и тащиться. Вот так и у меня. Рыться в том, в чем я абсолютно не смыслю, желания нет - после такой "починки" можно встрять даже там, где раньше со свистом пролетал.

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ДОСААФе меня учили спецы - если не шаришь в движках и вообще в машинах, не лезь, только хуже сделаешь. Они были правы. Таскал его к разным спецам, которые в нашей семье уже лет 10 машины смотрят, все они в один голос говорят что движок надо менять. Перебирать его бессмысленно, запчастей не найти на Джуниор, все только под заказ, на развалах тоже пусто, так как мало их и в авариях редко бьются.

Вот если бы в ДОСААФе при этом же учили, как зарабатывать столько денег, что хватало бы на дооснащение и обслуживание техники на официальных и прочих высококлассных сервисах, тогда они на 100% были бы правы и на эти же 100% их советам стоило бы следовать. А так - это больше из разряда "потаканий" собственным страхам обучающихся... ;-) Если человек хочет что-то освоить и сделать хорошо, то ничего бояться ему не надо. Но если человеку что-то неинтересно, тогда да, лезть не нужно, а нужно доверять профессионалам. Услуги которых, естественно, стоят недешево, что и логично. :-)

 

Короче пока держу так как ездит хоть так, по городу и в холодное время года норм.

Если уж в холодное время года и по городу транспорт ездит терпимо, то достаточно подумать просто над дополнительным охлаждением (отверстия в корпусе, защите, доп. радиатор масла двигателя, доп. электровентиляторы - это все достаточно несложно и недорого, на самом деле) без переборки/замены двигателя и прочих кардинальных и затратных усилий...

С доп. радиаторами у меня некоторый опыт есть, так что могу немного помочь добрым советом или чем-то еще. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ставишь дополнительный радиатор, может быть проблема с набором рабочей температуры.

Рэд, а почему бы реально не поискать двигло в Японии. Или по России на Авито этого добра полно. Я много раз помогал Стасяндру с запчастями к его Витаре (но он тюнинг ходовки делает, машина зверь. Поднимались на Мынжилки и на КЖ, ваще атас), так что могу и помочь с оплатой. Мы поступали так: Стасяндыр скидывал мне бабки переводом, а я отсюда с карты оплачивал заказ, и ему высылали запчасти. Пока ни разу не кинули. Я на 100% уверен, что в России есть запчасти. Может даже в Москве есть. И не надо тогда с Японией связываться.

 

Честно говоря, я не пробовал совсем на дальняк в минус катать на веле. Так-то я без проблем проезжаю 65-70 км. Однажды упустил все электрички, и из одного подмосковного городка педалил до другого, своего. Около 40 км проехал часа за полтора (у меня МТБ Cube Attention SL 29 2016, трасса не его стихия). А вообще, по объектам на веле очень удобно ездить, особенно когда объект слабо охраняем и масштабен.

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вот например сейчас просто избавляюсь от своего ЗаеБару. (ака субарик). Он меня настолько инфинити, что просто пассат. Этот старый драндуровер не хотел нормально ездить. и пришлось продать этот шлакоблок.

 

Вот теперь сижу и думаю где бы взять денег на "работающую машину".

 

Есть идеи?

Mr. Hand-Made

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианта два. либо украсть, либо заработать)

купи себе что-нибудь простое и надёжное. уазик))

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Субару - это же машина с душой!" ;-)

Как можно от нее просто "избавляться"??? Ее, как минимум, нужно менять на другую Субару с доплатой! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! на счет субар-мубар: у меня леон старше моей супруги, служил верой и правдой много лет. При всех своих болячках (даже с порвоным ГРМ) пердел но ехал. но года берут свое. он еще жив, но пора ему уже на пенсию.

и как сказано выше: субару на субару!

для новых дальних поездок. комфорт и проходимость, надежность и безопасность. приобрел:

 

3 full   копия

1 full (1)

 

теперь мои возможности глобально расширяются!!!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пух, поздравляю! интересный агрегат (но по-прежнему Светлому придется ехать в багажнике :rofl: )

ТТХ в студию. могу ошибаться, но по-моему в такие субарики ставили цепные двигатели. или это уже с аутбэка началось?..

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пух, мои поздравления, судя по внешнему виду, отличный агрегат, я думаю, что ты спокойно доведешь его до ума и приличного состояния)) Как говорится, сможешь теперь ездить куда пожелаешь, мне до такого еще долго терпеть))

Пользуясь случаем - в минувшее воскресенье поставил на Джунике новый рекорд, 155км от города и столько же обратно без остановок и дозаправок, итого за день проехал вместе с городом 340км, на 30 литрах полного бака, как говорят врачи - без патологий, еще и четверть бака осталась, то есть, по идее, в Отар уже можно рискнуть. Еще полгода испытаний и может даже до Сары Озека сможет доехать) Вот что прохлада животворящая делает, не было жары - доехал без закипашек.

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, могу сказать только одно - все мы на ошибках учимся, уверен что следующая машина у тебя будет уже полностью нормальная. Потому как если даже по городу не ездит, а больше стоит - однозначно надо сливать, моя "капсула смерти" вишневого цвета хотя бы по городу и в пределах 100км нормально ездит, можно положиться, и то стало катастрофически не хватать, всерьез подумываю взять вторую машину побольше, а эту оставить в семье как запасной вариант. Но пока просто другие приоритеты и заморочки с жильем, так бы уже давно взял какой-нибудь Сюрф, о котором давно душа мечтает, и поехал воякам визиты вежливости совершать по области))

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравлениям!

Товарищ Светлый как вам габариты багажника,устраивают? :rofl:


Пух, мои поздравления, судя по внешнему виду, отличный агрегат, я думаю, что ты спокойно доведешь его до ума и приличного состояния)) Как говорится, сможешь теперь ездить куда пожелаешь, мне до такого еще долго терпеть))

Пользуясь случаем - в минувшее воскресенье поставил на Джунике новый рекорд, 155км от города и столько же обратно без остановок и дозаправок, итого за день проехал вместе с городом 340км, на 30 литрах полного бака, как говорят врачи - без патологий, еще и четверть бака осталась, то есть, по идее, в Отар уже можно рискнуть. Еще полгода испытаний и может даже до Сары Озека сможет доехать) Вот что прохлада животворящая делает, не было жары - доехал без закипашек.

Джуниор просто холодный японский парень)) Ему жара противопоказана)

Изменено пользователем atrractivePain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пух, поздравляю! интересный агрегат (но по-прежнему Светлому придется ехать в багажнике :rofl: )

ТТХ в студию. могу ошибаться, но по-моему в такие субарики ставили цепные двигатели. или это уже с аутбэка началось?..

2500 кубиков, атмосферник, автомат, праворукий, постоянный полный привод, 1997 год рождения, ГРМ на ремне, богажник чист, просторен и от салона отделяется сеточной перегородкой.  :trollface:

О,с обновочкой,старый будет в наших сердцах на веки,вечные.

рано со щитов скидывать сэра Леона. он бодр и весел, только по кузову кариес прогрессирует. на данный момент он в состоянии подлатания и скоро предстанет на витрину продажи.

а пока я счастливый обладатель двух белобрысых субмарин.  :spiteful:

Изменено пользователем pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

рано со щитов скидывать сера Леона. он бодр и весел, только по кузову кариес прогрессирует. на данный момент он в состоянии подлатания и скоро предстанет на витрину продажи.

а пока я счастливый обладатель двух белобрысых субмарин.  :spiteful:

 

 

 

Даже так)),ну тогда зае...отлично, ага.

 

Изменено пользователем Chop

На страже форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот например сейчас просто избавляюсь от своего ЗаеБару. (ака субарик). Он меня настолько инфинити, что просто пассат. Этот старый драндуровер не хотел нормально ездить. и пришлось продать этот шлакоблок.

 

а че за аппарат у тебя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пух, поздравляю! интересный агрегат (но по-прежнему Светлому придется ехать в багажнике :rofl: )

ТТХ в студию. могу ошибаться, но по-моему в такие субарики ставили цепные двигатели. или это уже с аутбэка началось?..

2500 кубиков, атмосферник, автомат, праворукий, постоянный полный привод, 1997 год рождения, ГРМ на ремне, богажник чист, просторен и от салона отделяется сеточной перегородкой.  :trollface:

 

охохо, славненько! зимой на полном приводе особенно кайф.

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я счас двигаюсь на универсале Вольво 850 Т5 ,передний привод, Турбо)225 лс) 2,5 года эксплотации после моего Ниссана (многие его знают) , Доовлен как слон)

Если стало скучно жить- Купи себе Ниссан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 Пух стукни мне на мобилку если леона будешь продавать. 8 776 202 85 26 Если по цене сойдемся, 

Mr. Hand-Made

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Пух стукни мне на мобилку если леона будешь продавать. 8 776 202 85 26 Если по цене сойдемся, 

Что ж ты прям в тему номер?)).

На страже форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...