Apprentice Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Предлагаю тему для обсуждения всяческих видов транспорта и возможных проблем с ним... Концентрируем! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Хочу машину. Какую-нибудь уже!((( Но зато у меня есть велосипед. И это кайф, ибо велик - транспорт будущего! Цитата Да я вашу планету в GoogleEarth вертел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apprentice Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Но зато у меня есть велосипед. И это кайф, ибо велик - транспорт будущего! Если в будущем температура воздуха будет сугубо в границах +18...+24 градуса и осадков не планируется, то да. Иначе более закрытых "самодвижущихся повозок" двухколесный друг не заменит... ;-) А по "больной" для Red XIII'а теме - хороших и дотошных мастеров у нас довольно мало. Посему весьма актуальна поговорка "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам". :-) Для начала нужно проверять (самому!) водяную помпу, термостат, радиатор... :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red XIII Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 По теме Рэда мастера судят так "ага, старое ведро и типок по прикиду явно не олигарх, заморачиваться и копаться во всей этой ржавчине как-то дно" и просто тупо делает банальную поверхностную "чистку". Возиться с праворульным раритетом, который в Японии был изготовлен тиражом чуть более тысячи для обучения азам вождения сисястых японских школьниц, ну никто не будет с ним возиться. Тема больная для меня, согласен. Цитата Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.Четырежды лауреат бана форума iznanka.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 По теме Рэда мастера судят так "ага, старое ведро и типок по прикиду явно не олигарх, заморачиваться и копаться во всей этой ржавчине как-то дно" и просто тупо делает банальную поверхностную "чистку". Возиться с праворульным раритетом, который в Японии был изготовлен тиражом чуть более тысячи для обучения азам вождения сисястых японских школьниц, ну никто не будет с ним возиться. Тема больная для меня, согласен. ой да лааадно! всё можно сделать, было-бы желание. а нет желания - надо продавать нафиг и покупать что-нибудь, что не рассыпается на ходу. в принципе у меня есть знакомый моторист, вот только не знаю, работает ли он сейчас. но талант не пропьешь. а движок я почему-то уверен, перебрать можно. Но зато у меня есть велосипед. И это кайф, ибо велик - транспорт будущего! Если в будущем температура воздуха будет сугубо в границах +18...+24 градуса и осадков не планируется, то да. Иначе более закрытых "самодвижущихся повозок" двухколесный друг не заменит... ;-) ну не скажи! и в отрицательную температуру катать вполне себе можно. главное одежду правильно подобрать и резину. а лучше для таких целей вообще использовать фэтбайк. Цитата Да я вашу планету в GoogleEarth вертел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red XIII Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Ну хз, у меня в отношении машины руки из жопы, 200%. С советскими раритетами когда-то в автопарке возился, там все элементарно, с иномарками - не могу, все в датчиках и проводах. А в ДОСААФе меня учили спецы - если не шаришь в движках и вообще в машинах, не лезь, только хуже сделаешь. Они были правы. Таскал его к разным спецам, которые в нашей семье уже лет 10 машины смотрят, все они в один голос говорят что движок надо менять. Перебирать его бессмысленно, запчастей не найти на Джуниор, все только под заказ, на развалах тоже пусто, так как мало их и в авариях редко бьются. Короче пока держу так как ездит хоть так, по городу и в холодное время года норм. Цитата Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.Четырежды лауреат бана форума iznanka.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apprentice Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 По теме Рэда мастера судят так "ага, старое ведро и типок по прикиду явно не олигарх, заморачиваться и копаться во всей этой ржавчине как-то дно" и просто тупо делает банальную поверхностную "чистку". Возиться с праворульным раритетом, который в Японии был изготовлен тиражом чуть более тысячи для обучения азам вождения сисястых японских школьниц, ну никто не будет с ним возиться. Тема больная для меня, согласен.ой да лааадно! всё можно сделать, было-бы желание. а нет желания - надо продавать нафиг и покупать что-нибудь, что не рассыпается на ходу. в принципе у меня есть знакомый моторист, вот только не знаю, работает ли он сейчас. но талант не пропьешь. а движок я почему-то уверен, перебрать можно. Вот почему-то у меня тоже складывается ощущение, что дело в желании.. :-) Но зато у меня есть велосипед. И это кайф, ибо велик - транспорт будущего! Если в будущем температура воздуха будет сугубо в границах +18...+24 градуса и осадков не планируется, то да. Иначе более закрытых "самодвижущихся повозок" двухколесный друг не заменит... ;-) ну не скажи! и в отрицательную температуру катать вполне себе можно. главное одежду правильно подобрать и резину. а лучше для таких целей вообще использовать фэтбайк. Можно катать, никто не запрещает... Но "катить" в таком режиме на расстояние больше, скажем, 2-40 км (в зависимости от физической формы), скорее всего, будет нецелесообразно. Например, зимой на Ассы... :-) А так-то можно и пешком ходить - здоровье "накачивать"! :-) Для каждой задачи - свои инструменты. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red XIII Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Вот почему-то у меня тоже складывается ощущение, что дело в желании.. :-) Друже, читай выше - дело в абсолютном отсутствии понимания всего этого. Ты любишь слушать симфонии Рахманинова, например, но ты же не лезешь их писать сам или исправлять в них не понравившиеся партии, верно?) Если не композитор - наушники и акустика это твой потолок, слушать и тащиться. Вот так и у меня. Рыться в том, в чем я абсолютно не смыслю, желания нет - после такой "починки" можно встрять даже там, где раньше со свистом пролетал. Цитата Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.Четырежды лауреат бана форума iznanka.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apprentice Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А в ДОСААФе меня учили спецы - если не шаришь в движках и вообще в машинах, не лезь, только хуже сделаешь. Они были правы. Таскал его к разным спецам, которые в нашей семье уже лет 10 машины смотрят, все они в один голос говорят что движок надо менять. Перебирать его бессмысленно, запчастей не найти на Джуниор, все только под заказ, на развалах тоже пусто, так как мало их и в авариях редко бьются. Вот если бы в ДОСААФе при этом же учили, как зарабатывать столько денег, что хватало бы на дооснащение и обслуживание техники на официальных и прочих высококлассных сервисах, тогда они на 100% были бы правы и на эти же 100% их советам стоило бы следовать. А так - это больше из разряда "потаканий" собственным страхам обучающихся... ;-) Если человек хочет что-то освоить и сделать хорошо, то ничего бояться ему не надо. Но если человеку что-то неинтересно, тогда да, лезть не нужно, а нужно доверять профессионалам. Услуги которых, естественно, стоят недешево, что и логично. :-) Короче пока держу так как ездит хоть так, по городу и в холодное время года норм. Если уж в холодное время года и по городу транспорт ездит терпимо, то достаточно подумать просто над дополнительным охлаждением (отверстия в корпусе, защите, доп. радиатор масла двигателя, доп. электровентиляторы - это все достаточно несложно и недорого, на самом деле) без переборки/замены двигателя и прочих кардинальных и затратных усилий... С доп. радиаторами у меня некоторый опыт есть, так что могу немного помочь добрым советом или чем-то еще. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Когда ставишь дополнительный радиатор, может быть проблема с набором рабочей температуры. Рэд, а почему бы реально не поискать двигло в Японии. Или по России на Авито этого добра полно. Я много раз помогал Стасяндру с запчастями к его Витаре (но он тюнинг ходовки делает, машина зверь. Поднимались на Мынжилки и на КЖ, ваще атас), так что могу и помочь с оплатой. Мы поступали так: Стасяндыр скидывал мне бабки переводом, а я отсюда с карты оплачивал заказ, и ему высылали запчасти. Пока ни разу не кинули. Я на 100% уверен, что в России есть запчасти. Может даже в Москве есть. И не надо тогда с Японией связываться. Честно говоря, я не пробовал совсем на дальняк в минус катать на веле. Так-то я без проблем проезжаю 65-70 км. Однажды упустил все электрички, и из одного подмосковного городка педалил до другого, своего. Около 40 км проехал часа за полтора (у меня МТБ Cube Attention SL 29 2016, трасса не его стихия). А вообще, по объектам на веле очень удобно ездить, особенно когда объект слабо охраняем и масштабен. Цитата Да я вашу планету в GoogleEarth вертел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trup_denazawra Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Я вот например сейчас просто избавляюсь от своего ЗаеБару. (ака субарик). Он меня настолько инфинити, что просто пассат. Этот старый драндуровер не хотел нормально ездить. и пришлось продать этот шлакоблок. Вот теперь сижу и думаю где бы взять денег на "работающую машину". Есть идеи? Цитата Mr. Hand-Made Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 варианта два. либо украсть, либо заработать) купи себе что-нибудь простое и надёжное. уазик)) Цитата Да я вашу планету в GoogleEarth вертел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apprentice Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 "Субару - это же машина с душой!" ;-) Как можно от нее просто "избавляться"??? Ее, как минимум, нужно менять на другую Субару с доплатой! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 субару это дорого Цитата Да я вашу планету в GoogleEarth вертел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 всем привет! на счет субар-мубар: у меня леон старше моей супруги, служил верой и правдой много лет. При всех своих болячках (даже с порвоным ГРМ) пердел но ехал. но года берут свое. он еще жив, но пора ему уже на пенсию. и как сказано выше: субару на субару! для новых дальних поездок. комфорт и проходимость, надежность и безопасность. приобрел: теперь мои возможности глобально расширяются!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Пух, поздравляю! интересный агрегат (но по-прежнему Светлому придется ехать в багажнике ) ТТХ в студию. могу ошибаться, но по-моему в такие субарики ставили цепные двигатели. или это уже с аутбэка началось?.. Цитата Да я вашу планету в GoogleEarth вертел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red XIII Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Пух, мои поздравления, судя по внешнему виду, отличный агрегат, я думаю, что ты спокойно доведешь его до ума и приличного состояния)) Как говорится, сможешь теперь ездить куда пожелаешь, мне до такого еще долго терпеть)) Пользуясь случаем - в минувшее воскресенье поставил на Джунике новый рекорд, 155км от города и столько же обратно без остановок и дозаправок, итого за день проехал вместе с городом 340км, на 30 литрах полного бака, как говорят врачи - без патологий, еще и четверть бака осталась, то есть, по идее, в Отар уже можно рискнуть. Еще полгода испытаний и может даже до Сары Озека сможет доехать) Вот что прохлада животворящая делает, не было жары - доехал без закипашек. Цитата Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.Четырежды лауреат бана форума iznanka.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chop Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 О,с обновочкой,старый будет в наших сердцах на веки,вечные. Цитата На страже форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red XIII Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Петрович, могу сказать только одно - все мы на ошибках учимся, уверен что следующая машина у тебя будет уже полностью нормальная. Потому как если даже по городу не ездит, а больше стоит - однозначно надо сливать, моя "капсула смерти" вишневого цвета хотя бы по городу и в пределах 100км нормально ездит, можно положиться, и то стало катастрофически не хватать, всерьез подумываю взять вторую машину побольше, а эту оставить в семье как запасной вариант. Но пока просто другие приоритеты и заморочки с жильем, так бы уже давно взял какой-нибудь Сюрф, о котором давно душа мечтает, и поехал воякам визиты вежливости совершать по области)) Цитата Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.Четырежды лауреат бана форума iznanka.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrractivePain Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Присоединяюсь к поздравлениям! Товарищ Светлый как вам габариты багажника,устраивают? Пух, мои поздравления, судя по внешнему виду, отличный агрегат, я думаю, что ты спокойно доведешь его до ума и приличного состояния)) Как говорится, сможешь теперь ездить куда пожелаешь, мне до такого еще долго терпеть)) Пользуясь случаем - в минувшее воскресенье поставил на Джунике новый рекорд, 155км от города и столько же обратно без остановок и дозаправок, итого за день проехал вместе с городом 340км, на 30 литрах полного бака, как говорят врачи - без патологий, еще и четверть бака осталась, то есть, по идее, в Отар уже можно рискнуть. Еще полгода испытаний и может даже до Сары Озека сможет доехать) Вот что прохлада животворящая делает, не было жары - доехал без закипашек. Джуниор просто холодный японский парень)) Ему жара противопоказана) Изменено 27 сентября, 2016 пользователем atrractivePain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Пух, поздравляю! интересный агрегат (но по-прежнему Светлому придется ехать в багажнике ) ТТХ в студию. могу ошибаться, но по-моему в такие субарики ставили цепные двигатели. или это уже с аутбэка началось?.. 2500 кубиков, атмосферник, автомат, праворукий, постоянный полный привод, 1997 год рождения, ГРМ на ремне, богажник чист, просторен и от салона отделяется сеточной перегородкой. О,с обновочкой,старый будет в наших сердцах на веки,вечные. рано со щитов скидывать сэра Леона. он бодр и весел, только по кузову кариес прогрессирует. на данный момент он в состоянии подлатания и скоро предстанет на витрину продажи. а пока я счастливый обладатель двух белобрысых субмарин. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем pooh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chop Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) рано со щитов скидывать сера Леона. он бодр и весел, только по кузову кариес прогрессирует. на данный момент он в состоянии подлатания и скоро предстанет на витрину продажи. а пока я счастливый обладатель двух белобрысых субмарин. Даже так)),ну тогда зае...отлично, ага. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Chop Цитата На страже форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Я вот например сейчас просто избавляюсь от своего ЗаеБару. (ака субарик). Он меня настолько инфинити, что просто пассат. Этот старый драндуровер не хотел нормально ездить. и пришлось продать этот шлакоблок. а че за аппарат у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Пух, поздравляю! интересный агрегат (но по-прежнему Светлому придется ехать в багажнике ) ТТХ в студию. могу ошибаться, но по-моему в такие субарики ставили цепные двигатели. или это уже с аутбэка началось?.. 2500 кубиков, атмосферник, автомат, праворукий, постоянный полный привод, 1997 год рождения, ГРМ на ремне, богажник чист, просторен и от салона отделяется сеточной перегородкой. охохо, славненько! зимой на полном приводе особенно кайф. Цитата Да я вашу планету в GoogleEarth вертел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А я счас двигаюсь на универсале Вольво 850 Т5 ,передний привод, Турбо)225 лс) 2,5 года эксплотации после моего Ниссана (многие его знают) , Доовлен как слон) Цитата Если стало скучно жить- Купи себе Ниссан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trup_denazawra Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 2 Пух стукни мне на мобилку если леона будешь продавать. 8 776 202 85 26 Если по цене сойдемся, Цитата Mr. Hand-Made Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chop Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 2 Пух стукни мне на мобилку если леона будешь продавать. 8 776 202 85 26 Если по цене сойдемся, Что ж ты прям в тему номер?)). Цитата На страже форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.