Перейти к содержанию

[Копипаста]Поход в долину железных динозавров


Рекомендуемые сообщения

История про говно, горе-выживальщиков и ночевку внутри огромного карьерного экскаватора.

6665577.jpg

Началось все ранним субботним утром. Я бы даже сказал ночью. Проснулся за час до того как должен был сработать будильник, в 3:50. Лениво собравшись, натянув на плечи собранный вечером огромный рюкзак я понёсся в сторону Вокзальной по пустынному спящему городу. В 6 утра я вывалился из машины, и с головой проникся суетой станции Киев-Пассажирский. До запланированной встречи с userinfo.gif?v=17080?v=134.4posdenis и еще одним чуваком, Кириллом было полчаса. Чтобы как-то скоротать это время заказал в окошке Мак Дональдса какой-то бутрик и колу, все обошлось в 32 гривны. Раньше на эти деньги можно было в том же маке нажратся до отвала, а сейчас - уныло позавтракать.
На вокзале жизнь не утихает даже ранним утром выходного дня - все куда-то спешат, бегут, суетятся. Тут собраны самые разные слои общества: не знаю, что забывшие в Киеве иностранцы, студенты, обычные работяги, солдаты, едущие и приезжающие с Донбасса, персонал вокзала и бомжи. Один из таких персонажей отвлек меня от мыслей про то, как мы будем идти через карьер и попросил мелочь. Малознакомым людям я не умею отказывать, поэтому наскреб в кармане куртки горстку монет по 50 копеек, и протянул ему. Мне не жалко. Потом меня обступили какие-то студенты, и начали фоткатся на фоне меня, охраняющего бумажку от бургера и пустой стакан с колой (мне было лень вставать чтобы выкинуть). В 6:30 я поменял место дислокации, и пошел к месту встречи - входу в Мак. Дениса и Кирилла все не было. Позвонив Денису, и спросив где их носит я почему-то совершенно не удивился ответу, что они только ждут на остановке троллейбус. Ну да ладно. Спустя определенное время меня кто-то схватил за шею, но особо не удивился, это же Киев. Как оказалось это приперлись остальные 2\3 составляющих нашей компании - Ден и Кирилл. Почему-то мы пошли в Мак Фокси, где я выколядовал у Дениса себе еще один бутер. Тем более там была акция, что третий в подарок. Потом отправили Кирилла за водой в маркет, но его долго не было. Ветер весело поднимал в воздух разнообразный мусор, который кружился над нашими головами, и к этому вихрю присоединялись голуби, периодически покидающие танец мусора и ветра, и, пикируя атаковали прохожих. Проебанный Кирилл вскоре нашелся, и мы быстрым шагом пошли к двенадцатой платформе станции Киев-Пассажирский. Буквально перед отправлением запихнулись в поезд Интерсити+ номер 732 сообщением Киев-Запорожье. Тут был довольно сильный контраст. Вежливые и ухоженные стюарты, чистые и удобные вагоны, благодаря цене на билет большинство пассажиров тоже нормальные. После заблеванного перехода под путями Киев-Пасса, чистый поезд выглядел очень по европейски.

6626664.jpg

 

Европа закончилась, когда спустя 3 часа 4 минуты мы десантировались из четвертого вагона Интерисити прямо на перрон станции Знамянка. Еще через минуту закрылись автоматические двери, и поезд дав гудок уехал дальше, в Запорожье. Посмотрев вокруг, почему-то нас проперло на дикий ржач, от дыристости этой локации. Вы подумаете, что киевские вообще уже зажрались. И правильно подумаете :) Посмотрев уходящим вдаль габаритным огням поезда, мы пошли по подземному переходу под путями на вокзал станции Знаменка. На самом вокзале были автоматические двери (как гласила бумажка, наклееная на них). Автоматичность дверей заключалась в том, что после того как их открыл, они благодаря физике закрываются обратно. Нанотехнологии, хуле. Купив у немного заторможенной кассирши билеты на пригородный поезд 6664, мы вышли в город. Ммм, украинская провинция. Главная площадь города заключалась в дырявом куске асфальта, вокруг которого строем распложились хрущевки, первые этажи которых были прикрыты кафешками, магазинами, и рынками. Что, сука, хараткерно на одной только площади, не отходя на 200 метров от вокзала я насчитал пять похоронных магазинов. В Знаменке люди уже ни на что не надеятся. Купив килограм картошки за 4 гривны, салфетки, пластиковые тарелки, кетчуп, и сосиски за 40 гривен мы отправились на ревизию в местные кафехи. Первым стал паб Берлога. От ларька с шаурмой отличается только тем, что тут замкнутое помещение и есть туалет. Вторым стало кафе Food Gallery, которое внешне выглядело поухоженнее первого, но начав разговор с официанткой я вспомнил, что я в Знаменке. Немного зарядив телефон, мы отправились на вокзал. 3 часа в Знаменке пролетели еще быстрее, чем 3 часа в скоростном поезде от Киева. На платформе стояло несколько электричек. Мы на всякий случай уточнили у проходящей бабули, какая из них 6664. Бабуля показала на дальние пути станции, где стояло два плацкартных вагона под электровозом ВЛ80Т. Это и есть Знаменская электричка. Почему-то мы побежали к ней, хотя и не опаздывали. Зайдя в вагон, удобно расположились и еще часик поспали перед непосредственно походом.

 

d81f08OAW7A.jpg

 

Тем временем наша псевдоэлектричка опаздывала на 30 минут. Внезапно в окне замельтешили сначала заброшенные ж\д пути, потом цеха, а потом и сама огромная карьерная техника. На весь вагон мы начали кричать "ООООО КАРЬЕЕЕЕР ПАЦАНЫ, НАША ОСТАНОВКА, ВЫХОДИМ". Пассажиры немного опешили. Проводница тоже. Через пару минут поезд остановился, и с последней двери последнего вагона я первым выпрыгнул на низкую платформу, а потом подоспели и ребята. Надпись на табличке гласила "БЕРЕЗIВКА. Одеська залiзниця". Проводница подала машинисту локомотива сигнал на отправление, грустно посмотрела на нас, тяжко вздохнула и состав медленно растворился вдалеке. Вокруг - ни души. Доставило еще то, что платформа Березовка находилась в нескольких километрах от самой Березовки. Это, наверное чтобы местным жителям было веселее ходить домой и на платформу. Мы пошли по бетонному дренажному лотку вдоль железной дороги, чтобы обойти место дислокации охраны. Спустя 10 минут вроде бы достаточно отошли, чтобы двигатся по территории карьера без лишнего палева. Прямо перед едущим на нас товарным поездом перешли пути. Карьер от внешнего мира отделяет глубокий овраг с крутыми склонами. В глубину метров 20. Спустившись вниз оврага, мы стали друг к другу спиной, перевели дух и поссали. На одном из склонов оврага было видно следы, которые заканчивались следом от падения. Кто-то неудачно спустился. Не думая о плохом, мы осторожно поднялись. Осторожно посмотрев по сторонам вылезли на дорогу, и с капелькой стрема в душе пошли дальше. Впереди была подстанция, с одной из построек на ее территории шёл дым, пахнущий дровами. Нас тут точно не ждали, поэтому мы пригнувшись обошли это дело по кустам. Вскоре подошли к конвейерному перегружателю, первая контрольная точка.
Тут мы немного передохнули, пофоткались.
Задача этого нехитрого приспособления принимать породу с конвейера, и перегружать на другой конвейер, который отстутстовал.

6662507.jpg

 

Все эти хитросплетения лестниц, ходков и прочих конструкций так и завораживают полазить!

6652267.jpg

 

Двигло конвейера внутри этой штуки

 

6636907.jpg

 

Вот эта часть агрегата нещадно хавала породу, пропихивая её внутрь себя

6625643.jpg

 

Ох, как хочется проехаться такими массивными гусеницами по некоторым административным зданиям Киева. Ну, и по Кремлю тоже, ибо нехуй. 

6682986.jpg

 

Адаптировавшись к атмосфере полного угнетения мы пошли дальше. По восточному периметру карьера тянулась конвейерная лента, вдоль которой шла дорога, периодически превращающаяся в тропинку. На ней были следы как людей, так и собак, а также много собачего говна. Такое нас не очень то и радовало, хотя если что можно было дать взятку собакам в виде сосисок.
Дорога вдоль конвейера. Атмосфера очень крутая, но в то же время мрачная. Голые деревья, серое небо, мертвецкая тишина. Как в ЧЗО.

6657386.jpg

 

А вот и сама конвейерная лента - наша полярная звезда. Практически в любой момент нашего пути можно было найти взглядом конвейер, и он бы указал нам правильный путь. Чтобы не палится на дороге, мы шли по зарослям справа. Даже не знаю что было бы палевнее - наши силуэты на дороге, или шум опавших листьев и травы. Мы бы могли пойти и по самой ленте, но на ней слишком часто встречались непроходимые лужи.

 

6633834.jpg

 

А вот автор этих строк штурмует лужу. Неудачно. Фото userinfo.gif?v=17080?v=134.4posdenis

0_a85ea_25f5ca1c_XXL.jpg

 

Вскоре мы дошли до намного более крупного агрегата - отвалообразователя производста TAKRAF, немец.
По кишке слева он принимал пустую породу, и из своего длинного хобота на носу строил отвалы. Уже не строит.

 

6667629.jpg

 

Если штука, которая нагло пиздила с конвейера породу для работы о\о ездила на рельсах, то сам отвалообразователь рассекал по карьеру на гусеничном ходу.

6648173.jpg

 

На самом отвалообразователе шасси в два раза больше, чем на прошлой обозреваемой технике (карьерном перегружателе). За фоточку меня опять спасибо userinfo.gif?v=17080?v=134.4posdenis

6635885.jpg

 

Многие мне писали в комментах (не в жж) что тут пропадают тысячи тонн металла, который можно сдать. Оно то может и так. Однако я хочу видеть эту технику не на складе металлолома, а в рабочем состоянии, нещадно сжигающей солярку и делающей свою работу.

6666604.jpg

 

Ребята оставили свои вещи в шасси отвалообразователя, а я, зная что охрана подобных объектов любит копошится в вещах невнимательных полазочников, залез чуточку повыше, и припрятал свой рюкзак на одном из ходков около машинного отеделения, предварительно привязав его к периллам, чтобы его не сдуло ветром. А ветер был сильный, как в горах. Вообще, нам неповезло с погодой - над Украиной в это время был циклон. Рюкзак у меня был самый тяжелый, кстати. При том, что вещей было в нём меньше всего: 90 процентов пространства занимал спальник. Который меня в итоге все равно не спас.
Мы инсайднулись на машину, и пошли изучать ее. Вот по этому конвейеру порода ехала вверх. В редкие моменты, когда утихал ветер было слышно скрип от шатающихся ламп. Очень дискомфортный скрип. Как в фильмах ужасов. Атмосферы добавляли вороны, летающие над нами и громко каркающие. А когда мы подошли ближе к воде, то вороны сменились чайками.

6671727.jpg

 

А это пилон, удерживающий все это безобразие. Благодаря тому что людям насрать на технику, одну из деталек - свой хобот он не удержал, и оно успешно наебнулось. Хотя, это не так заметно.

6660463.jpg

 

Большинство помещений было заварено. Одно из немногих открытых - это кабина. Обветшалые занавески и покрывшийся пылью пульт... В этой мрачной атмосфере я представлял, как тут сидел работяга, управляющий отвалообразователем, за окном гудела конвейерная лента, подавающая породу, а за окном матерился сменщик Василий. Отработав свою смену, он покурил со сменщиком, и желая побыстрее доехать домой быстрым шагом шел к КПП, где садился в служебный автобус, каждый день довозивший его с работы домой, и наоборот. Но в один хмурый день автобус не выехал.

6639983.jpg

 

Гусеницы проржавели. Они сдвинутся с места только в виде металоллома, на борту очередного грузовика.

6672750.jpg

 

Пройдя по этому хоботу пустая порода переростала в отвалы. Самые внимательные заметят, что посередине погнута конструкция - это от удара о землю. А с виду так и не скажешь, что оно сломано. Я когда увидел впервые агрегат, то подумал что так и должно быть.

6657390.jpg

 

Мы решили осмотреть окрестности с высоты, и по плохо приваренной лестнице забрались на вершину. На этой фотографии мои берцы еще чистые. Менее чем через сутки они превратятся в кучу резины, обмазанную говном и грязью.

6678881.jpg

 

Слева можно заметить еще один конвейерный перегружатель, а еще оценить крутой рельеф Александрийского района. Конечно, возле того конвейерного перегружателя скрывался нежданчик в виде троих металистов. Видите дым? Это они жгут резиновую оболочку кабелей, чтобы добраться до меди. Встреча с ребятами нам явно ничего хорошего не предващала - покидать карьер в самом начале нашего похода не хотелось, а в худшем случае нас могли отпиздить, обоссать и забрать фототехнику.

6664545.jpg

 

Мрак. Слева на фото видно железную дорогу, откуда приперлись мы. В кадр слева не попала рабочая подстанция. Ближе к горизонту - брошенные ремонтные цеха карьера. Ночью на довольно большой территории этих цехов горела только одна лампочка - из бытовки охраны.

6675808.jpg

 

Техника смирно стоит, ожидая своего смертного часа. Хотя я бы на ее месте завелся и переехал тех, кто убивает украинскую промышленность.

6642016.jpg

 

Пора вниз.

6657376.jpg

 

До встреч, красавец. Мы идём дальше, оставляя эту милоту наедине с природой.

6662499.jpg
Ах да, чтобы не палится перед вышеупомянутыми металлистами мы решили не идти по дороге вдоль конвейера, а тупо срезать через овраг.
userinfo.gif?v=17080?v=134.4posdenis первопроходец.
6660235.jpg
На дне оврага были заросли акации, которая, впрочем на карьере была практически везде. Идти комфортно, склоны оврага надежно защищали от ветра, а мы были пока что чистые и сухие.
6624395.jpg
Через определенное время ходьбы заросли закончились. Начали вырисовыватся отвалы, которые мы ласково называли сиськами.
6672522.jpg
Обойдя их, нам открывался вид на карьер. Красиво. Воооон к тому носорогу мы должны были дойти до темноты.
6665354.jpg
Тяжелый рюкзак почти весь день был за спиной, поэтому она очень болела. Короткий привальчик, чтоб уменьшить страдания.
6638730.jpg
Живописные обрывы карьера. За год сюда прибывает около двух метров воды, а в день - более сантиметра.
6671500.jpg
С горем пополам мы поднялись чуть выше, но впереди был штурм последнего склона.
0JTndZgI_zM.jpg
Обрыв слева на фото мне напомнил нос судна конца XIX века. Обходим один из отвалов, чтобы потом на остатке сил взобраться на него.
qWwTkXPLgDw.jpg
Стенки карьера благодаря воздействию природы довольно красиво изрезаны. Если сорватся с подобного обрыва, то вряд ли можно вылезти обратно. Пришлось бы плыть несколько сотен метров в ледяной воде до противоположного берега.
6680719.jpg
Тем временем, мы поднялись на уровень, равный с сегодняшней целью - многоковшовым цепным экскаватором Tenova-TAKRAF ERs-1120, где 1120 это объем одного ковша. Теперь не надо было блуждать по зарослям или крутым склонам, а просто пройтись по тропинке.
6648975.jpg
Чуть ближе
6639759.jpg
Экскаватор, конечно, огромен. Он тоже на гусеничном ходу, только вот у него гусеницы в два раза больше, чем у отвалообразователя.
6676622.jpg
Вот, оцените масштаб. Между шасси экскаватора ветер практически не пробивался. Мы оставили в гусенице вещи (я традиционно запрятал свой рюкзак в другом месте), и пошли заниматься каждый своим делом - Кирилл должен был найти место для ночлега внутри, а Денис и я отснять огромную машину. Вскоре мы с Денисом разделились. На фото видно дверной проем внутри экскаватора - там мы скоро заночуем.
6673550.jpg
Катки шасси экскаватора
6653070.jpg
Благодаря системе лебедок вот эта штука могла принимать почти любое удобное положение: копать на глубину до 30 метров, и грызть породу на высоте до 30 метров.
6637710.jpg
Еще один отвалообразователь. Вот он то не устоял перед стихией. Вода медленно, но уверенно затапливает беспомощного гиганта.
6621326.jpg
Мощно.
6683777.jpg
Потом я забрался немного повыше, и в этот момент начал накрапывать дождь. Блять.
6659201.jpg
В целом экскаватор в очень хорошем состоянии. Однако многие лестницы обмазаны солидолом, а в особых случаях вообще сняты. Чтобы не лазили такие как мы. Но нас не остановить.
6652035.jpg
Я залез на крышу экскаватора, где встретил Кирилла. Он тут нашел какие-то доски, которые через пару часов согревали нас. На фотографии заметно, какой пиздец нас накрывал.
6647939.jpg
Дело шло к темноте. Встретив Дениса мы произвели переучёт вещей, и по дождю пошли искать дрова для костра. Кирилл сверху заприметил сухую акацию, к ней то мы и направились. Превратив целое дерево в охапку нескольких больших веток, и кучи хвороста мы потащили их к экскаватору. Где-то с этого момента и начался треш. Хотя по другой информации, треш начался с моего пробуждения этим утром, гыгы. Пока мы собирали дрова, все полностью промокли. Ну ладно. Оставив дрова сушится около гусениц, Денис предложил пойти взять деревянную лавку, которая стояла чуть поодаль экскаватора. Додуматься утащить лавку до дождя, когда она была еще сухая у нас не хватило ума, и лавка тоже стала сушится рядом с дровами. Ребята пошли еще проверить пару перспективных мест для ночлега, а я (самый ленивый) в это время сушился рядом с местом будущего костра. Когда начало темнеть, мы стали разводить костер. Найденной тут же лопатой Ден вырыл ямку, куда впихнули купленную в Знаменке газету "В помощь пенсионеру". Сверху закинули хворост. Несмотря на то что еще недавно ветки были насквозь мокрые, костёр разжегся с первой же попытки. По началу правда был совсем ущербный, но потом разгорелся нормально. Ден и Кирилл пошли ставить палатку на место ночлега, а я остался следить за костром. Довольно быстро стемнело. Было стрёмно - вокруг сплошная темнота, и только тусклый костёр и рабочий даже тут мобильный интернет немного добавляли радости. Костёр кстати нехило так согревал. И вот тогда, вглядываясь в трещащие угли и вслушиваясь в вой ветра, почти в полной темноте я думал о своей тёплой квартире. А сейчас, сидя с чашкой чая с медом в своём home sweet home я опять хочу туда, под экскаватор, к костру. 
Вскоре подоспели ребята и мы начали готовить ужин. Вкинули в угли картошку, на оставшиеся ветки акации насадили сосиски. Спустя минут 10 сосиски прожарились, а картоха так и осталась прожариватся в углях, мы решили съесть ее утром. Но утром совершенно не было настроения кушать, об этом чуть далее. Напрягало то, что мы разводим огонь на охраняемой территории. Через определенное время вообще потеряв страх включили фонари, беспалевные ребята, да. Накрыли шведский стол, который состоял из консервированных бычков в томатном соусе, украинского хлеба, сырка дружба со вкусом грибов, кетчупа и жареных сосисок. Тогда мне это казалось невероятно вкусно. Вскоре ветер добрался и до нашего укрытия, унося остатки еды в темноту. Да и мы впринципе наелись, поэтому полезли в берлогу спать.
6674562.jpg
Берлогу я уже описывал выше. Так как лестница была заботливо обмазана солидолом, то пришлось лезть по какому-то поршню. Первым вылез Денис, за ним я. И в тот же момент увидел что вдалеке мерцает фонарь.
-Денис, блять, там фонарь!
-Далеко?
-В метрах восьмистах, около роторного. Гаси свет
Денис слегка присветил мне, и я залез. Внизу остался Кирилл.
-Кирилл, залазь, блять скорее
-Что? - Кирилл не вдуплил вообще в ситуацию, просто стоял в темноте
-Кирилл залазь бля!
-Посветите, дауны
Денис немного присветил Кириллу и мы оперативно пошли в сторону палатки. Ребята быстро разбулись и залезли, а на моем сраном берце завязался узел.
-Дениииис, сними мне ботинок
Прошептал я. Ден снял ботинок и кинул его вглубь комнатки где мы спали, туда же полетел и рюкзак. Я залез в палатку, но мой спальник не был разложен. Чтобы не шуметь спальником, я решил его одеть потом. Поначалу было даже комфортно лежать. Мы решили не спать 40 минут, и посмотреть, что же все таки будет - спалит ли нас идущий в нашу сторону охранник. Ночевать в дождь и ветер на улице ох как не хотелось. Я заснул.
Проснулся я от дикого холода, в особенности в ногах. Посмотрел на телефон, в надежде что сейчас уже утро и мне осталось недолго мучатся. 22:23. Мда. Я лениво разложил спальник, стараясь не разбудить ребят и заснул снова. Всего за ночь просыпался раз 6-7, по той же причине - даже в спальнике был просто ледяной ад. На улице творилось что-то немыслимое. Ветер был такой силы, что отрывал от экскаватора тяжелые детали, которые с громким глухим лязгом бились об гусеницы. А еще, ветер проходя через конструкцию эскаватора создавал очень и очень криповый гул. Стрёмно. Ууууууууууу. УУУУУУУУУУУУУУУУУ. УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. И так всю ночь. Проснулись все в 5:30. Я вышел на улицу. Охуел. Поссал против ветра, и пошел ждать лета. Через час лето не наступило, и мы начали собиратся. Выйдя из палатки мы начали ценить то, что так не ценили ночью. Ледяная палатка казалась раем, после того что нас ждало на улице: несмотря на то что температура была около нуля, дул сильнейший ветер, который в совокупности с одеждой, расчитаной на 15 градусов тепла превращал эти 0 градусов в -50. Но сычевать в палатке еще больше нельзя - у нас поезд.
Спустились. Осмотрелись. Еще раз охуели от погоды и пошли в сторону роторного экскаватора, попутно получая крупные градины в лицо.
6675589.jpg
Вскоре приперлись к обзорной точке, с которой просматривался роторный экскаватор ЭРШРД-5250 производства Азовмаш. Но, если честно мне поскорее хотелось увидеть теплое место, нежели эту красоту.
6666373.jpg
Дождь с градом моментально вывели мой фотик из строя, поэтому фото только такие. Огромный ротор теперь зачерпывает воду, а не бурый уголь. Еще в сентябре 2014 вода не касалась ковшей.
6643845.jpg
Чуть поодаль стоит шагаюший ЭШ 10\70. Отфоткав его мы окончательно замерзли и потопали в сторону жд платформы.
9Gr4EoKYm64.jpg
Ваш покорный слуга тихо охуевает от погоды. Одежда насквозь промокшая
CU94ND3CWz0.jpg
Решили уже не идти по оврагу как вчера, а напролом по дороге. Спалимся так спалимся. Нас волновало не это. Так и случилось.
-Денис, там человек, не?
-Бля, да
-Идем?
-Да, пошли. Только не говори ему ничего. Просто идем. Если заговорит, то отмажемся.
Силуэт охранника в черной форме приближался все ближе. Ох не завидую ему. Каждый день делать обходы огромнейшей территории по такой плохой погоде.
-Хлопцi, а ви хто такi?
-Ээээ нам бы к железной дороге пройти эээээ, к платформе Березовка. Или ээээ 309 километр. Куда лучше? - сказал Денис как будто бы увидел перед собой смерть.
-Ну так залiзниця в iншiй сторонi. Йдiть по дорозi, там вийдете.
-Эээээ спасибо.
В голосе охранника чувствовалось желание доебатся к нам, привести к себе в будку и наколядовать бабла. Но увидев троих замерзших, промокших насквозь, воняющих говном и перегаром /киевлян\ он пожалел нас и отпустил. Время быстро пролетело, мы прошли знакомые нам ранее машины и переползли овраг, который благодаря дождю превратился в болота. Я весело упал на жопу, и моя спина была вся в грязи. Руки тоже. Постепенно мы дотопали до платформы Березовка. Пока я в луже чистил зубы, ребята осмтотрели какой-то заброшенный сарай рядом с платформой, в надежде что там можно подождать холод. А вот Бобруйск, закрыто. Пошли дальше вдоль путей, уже вместе. Нашли какие-то брошенные очистные сооружения, но желания их исследовать уже не было. Вернулись на платформу. Потом запрятались от ветра за шкафом СЦБ. Так и просидели минут 40. Холодно было, но за шкафом хотя бы был не такой сильный ветер. Через нас пролетали товарняки, сигналящие и сочуствующие нашему положению. Как и вчера, вокруг - ни души. Мда уж мда. В 10:30 через нас проезжал очередной товарный поезд с вагонами-зерновозами, вдруг мы выглянули из-за шкафа в надежде увидеть нашу электричку. 10:32... 10:35... 10:38.
-Пацаны, едеет! ЕЕДЕЕЕЕТ! 2 ВАГОНА!! НАААААШ!!!!
Мы вышли из-за шкафа СЦБ и побежали на платформу. Медленно прибыла наша двухвагонная электричка. Еще вчера мы над ней угарали, но сейчас это было наше единственное спасение. Купили лоукостные билеты до Знаменки у проводницы, которая кстати наинфильтрировалсяа нас на 4 гривны. Но эти 4 гривны были ничем, по сравнению с теплом. Разложились в одном из плацкартов и на завтрак доели остатки еды - еще одну банку бычков и хлеб.
Ну, больше меметичных событий то особо не происходило. Прибыли в Знаменку. Там восемь часов ждали Интерсити. За это время мы пожрали в одной кафешке, поспали на вокзале и нас даже выгнали с другой кафешки. Ну, а в самом Интерсити ехали как бомжи. 
Киев встретил дождем. Конец.


Оригинал статьи https://levk-777.livejournal.com/26267.html

 

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ох, как хочется проехаться такими массивными гусеницами по некоторым административным зданиям Киева. Ну, и по Кремлю тоже, ибо нехуй.

Хохлы :leme:

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org; режим - read only.

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За постоянный хохляцко-"столичный" йуморок в духе "в Кыиве цЫвилизацЫя, а в остальном мире - москали и говно" автору хочется развалить табло надвое. Серьезно. Так и сквозит пренебрежение к жителям Донбасской стороны и пригородов. Фотки и сам объект - крутые, жаль у нас такой техники нет, поэтому плюс поставил. Но все же, Кукраина головного мозга и жовто-блакитная шапочка на одном из персонажей сильно подогрели мой анти-бандеровский пукан, появилось желание, чтобы гусеницы экскаваторов проехались далеко не только по Кремлю..

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью разделяю чувства Реда.

 

Но искренне надеюсь что до полноценного срача дело не дойдет. Давайте без политоты. Если солидарны с мнением выше, то просто плюсаните Реду. Если нет - воздержитесь. Если кто-то хочет вступиться за зазганьблену рідну незалежну Україну, то ТЕМ БОЛЕЕ советую воздержаться.

 

 

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org; режим - read only.

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати не умею говорить на ридной мови и далека от политики,  как нам всем до луны

Изменено пользователем atrractivePain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org; режим - read only.

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни:

1. это в любой державе так. КЗ, РФ. вспомните себя, как отъезжаете от Аты на 30 км и попадаете чуть ли не в каменный век. с Москвой также, только расстояние чуть побольше.

2. упоминания политики я в тексте статьи не встречал. посему делайте выводы о том, кто тему поднял. и сделайте выводы, кто ее закроет (я о политике). без обид.

 

Маш: ну хохлы, ага. всегда так называли жителей украины. и они, насколько я знаю, не обижаются) 

была такая фраза даже, прозвучавшая в 86-м году, в апреле в телефонном разговоре между двумя сотрудниками одного НИИ:"хохлы взорвали реактор"

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала когда увидел отчет, хотел отвалить чего веселого насчет гусениц и Кремля, в типичном для меня фошіздско-бандеровском стиле, но судя по всему в єтом нет необходимости, слишком нежніе нінче пукані у местніх новороссов, горят даже без намека на хохлосрач.А так, удваиваю Димса, намеков на срач тут даже и не біло.3684537.jpg

А отчет крутой, хотя повествование мне не понравилось, слишком затянуто, слишком много лишнего.

Изменено пользователем kilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Dims: политота таки была. Поэтому и написал чтобы не поднимали тему лишний раз - см. мой комментарий выше.

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org; режим - read only.

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Dims: политота таки была. Поэтому и написал чтобы не поднимали тему лишний раз - см. мой комментарий выше.

Может я чего проморгал. Где политота?

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы далеко не ходить - на, держи:

 

 

Ох, как хочется проехаться такими массивными гусеницами по некоторым административным зданиям Киева. Ну, и по Кремлю тоже, ибо нехуй.

плюс шапка на одном из сталкерастов в "правильных" идеологических цветах. Немного, но оно таки тут есть, и таки воняет.

 

btw, Килька, ты нарываешься на бан. В следующий раз ты его для себя добьешься, обещаю. Фошызды нам не нужны.

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org; режим - read only.

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проморгал, да. Потому как читал в одном месте, копировал из другого. Потри проблемные места (я про тему если что), и все. А тему не закрывай.

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тереть то, что уже написано, не буду. А развивать не дам.

 

А тему не закрывай.

Как скажешь.

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org; режим - read only.

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно. Смута пройдет, и будет видно, кто был прав.

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошее место классная техника

 

убить всех людей!

Этот ИИ ни ненавидит вас, ни любит, но вы сделаны из атомов, которые он может использовать для других целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям карьер в окрестностях юпытира!

да ну! там всего один гнилой экскаватор стоял! а тут вон сколько всего. 

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лол, налетела стая моралфагов) Лично мне отчет понравился, все изложено достаточно интересно. Серьезного намека на политоту и хохлосрач я лично не увидел, так что стая опять все раздула (ИМХО). Больше на эту тему писать не буду, иначе начнется великий срач) Что касается мата, против его использования ничего не имею, но добавлять в текст его надо в стиле лурка (мало и в нужном контексте), иначе получается рассказ для быдла в стиле "Шо то хуйня, шо эта хуйня..."

 

P.S. Статья-детектор.

Изменено пользователем Lotsman

У каждого своя истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лурк это, дружище, очень тонкая материя, если его в меру - то получается интересно и реально бугуртообразующе, а если им размахивать как кувалдой, то получается уже из разряда "школьнику вчера подключили интернет". Отчет неплох и ребята классно сходили, но реально в свете последних событий ну не могу я страну 404, она же Земля Вечной Перемоги, серьезно воспринимать)) А так все верно, статья-детектор, показывает у кого как именно бомбанет)

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я о чем, или констатация факта твоя фишка?)

Иногда я люблю косплеить Капитана Очевидность, ну, или для поклонников вархаммера, брата-капеллана Обвиозо)) Переносим флуд в личку, дружище, а то аллах нас покарает!)

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам всем а Мне Очень понравился отчётик ставлю + а так по факту описания к фоткам есть значат всё правильно ))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам всем а Мне Очень понравился отчётик ставлю + а так по факту описания к фоткам есть значат всё правильно ))))  

да, в окрестностях Аты такого не встретишь. весьма масштабно.

к слову о карьерах: не многие знают, что озеро Сайран некогда было песчанным карьером для АДК. вопрос в следующем - нет ли у кого старинных фотографий этих мест (желательно с техникой)?

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...