Перейти к содержанию

Red XIII

Сталкеры
  • Публикаций

    4 175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    139

Red XIII стал победителем дня 15 января

Red XIII имел наиболее популярный контент!

Репутация

683 Очень хороший

Информация о Red XIII

  • Звание
    Гроза области
  • День рождения 29.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Сталк, дигг, старинные компы и радиотехника, военная техника, оружие, противогазы, различный хабар ГО, военная форма, автомобили, собаки, ПИВО. =)

Посетители профиля

1 508 просмотров профиля
  1. Red XIII

    Где-то под землей 2

    Володь, я еще тебе патрончики как раз подарить обещался, ты их возьмешь, и с ними к Петровичу, он выточит под них из латуни или меди пульку и запрессует туда, в общем, там уже на месте решите, но я как раз хотел подарочек передать..
  2. Red XIII

    Где-то под землей 2

    Скролл, ну пошли в бомбарь с сапогами, просто сходите со мной хоть куда-нибудь, пожалуйста, а то фотик скоро паутиной покроется..Ну и аэропортовские надо бомбари шатнуть, с меня вкусняшки за успешный +1))
  3. Red XIII

    Где-то под землей 2

    Народ, я с фотиком даже через альтернативный лаз не пролезу туда? Сводите кто-нибудь плес, я очень хочу это место нормально отснять. Тем более что если все что хотели уже разведали-просмотрели. Мне недолго, минут 45 и на выход.
  4. Red XIII

    Последний рейс!

    1-2 января у тебя в целом будет отличный шанс побродить по депо без людей внутри и даже снаружи) Снега не обещаю, но атмосферы хапанешь) Проснувшийся Скроллен против уснувшего январьского города))
  5. Red XIII

    Прогулка в метель

    Какая интересная история с подробностями про штаны)) На самом деле я не знаю что это за цех был, по логике он к аэропорту должен был относиться, там рядом ничего больше крупного нет, а в этом цехе два мощных автовъезда, и остатки хорошей системы вентиляции, может какой спец.транспорт там ремонтировали? Для самолетов цех маловат, для производства тоже, да и расположен странно..
  6. Red XIII

    Последний рейс!

    Дружище, с доступом по большей части лайт, порой заносит нудного охранника, но он один и вяло шатается по территории, даже в цеха не заходит. Я с фотиком в ноябре там гулял, он шлепал следом, нудно подвывая про то, что фотать здесь нельзя, я короткими фразами завуалированно указывал ему, в какую жопу ему надо пойти, в итоге он протаскался за мной час, устал и куда-то ушел. Только смысл для тебя по депо бродить? Был бы новичок какой, а так там помойка сейчас по сути своей..Главный цех горел, трамваи разнесены почти в ноль, куча сажи, мусора и говна..
  7. Red XIII

    Последний рейс!

    Я же говорил, что в центре города такой лакомый кусок не оставят у нас, земля дико дорогая, построить очередной элитный ЖК с хатами по 380 килотенге за квадрат, но для этого нужно превратить депо в адскую сожженную помойку и объявить, что этот рассадник гопников и наркоманов уродует облик города, потом с чистой совестью снести и копать котлован. Скриньте этот пост, в 2019-2020 году уже предпродажи квартир в новом ЖК объявят на месте депо. Что до трамваев, это школота, мамбосы или быдло, вагон-ресторан я давно предлагал выкупить и на Арбате на пару рельсов поставить навеки, внутри сделать кофейню, максимально сохранив кабину, стекла, рычаги и прочее, но кому у нас это нахуй надо..Черти до бабла жадные.
  8. Red XIII

    Где-то под землей 2

    Эхх, ну почему как попадается реально клевая близкая подземка в городе, так там или дырка залаза узкая для меня, или спуск адский, или еще что?)) Подземка боится быть добротно отфотанной, боится меня, поэтому прячется в самых труднодоступных местах))
  9. Red XIII

    Где-то под землей 2

    Клевый и необычный объект, похож чем-то на подземную парковку небольшую или на цокольный этаж магазина, где всякие холодильные установки и все такое..Выглядит очень советским) Скролл или Дозорыч, раз уж не позвали меня сюда, черканите в ЛС координаты или попросту сводите: с меня офигенные фотки как сюда попаду, по сохрану объекта оно не должно так уж охраняться)
  10. Red XIII

    Прогулка в метель

    Спасибо, дружище) Если хочешь, потом могу сводить туда, в целом объект несложный, если аккуратно лазать, вероятность спалиться не слишком велика.
  11. Red XIII

    Прогулка в метель

    Спасибо всем отписавшимся) Место по сути своей, в городе, областью это не является ни по картам, ни по факту - там вовсю мотаются автобусы с онайкой, а до центра можно добраться минут за 45 максимум, в общем, если часто там не отсвечивать, раза 3-4 за год можно вполне здесь бывать даже внушительным отрядом) Понтоны отличные, я такие больше у нас нигде не встречал, а расцветка их, особенно летом - прямо песня, апофеоз военки))
  12. Red XIII

    Прогулка в метель

    На Изнанке затишье, в походах тоже затишье, ни тебе отчетов, ни свежих объектов, народ погрузился в зимнюю спячку, убаюканный впечатлениями от поездки в Сары-Шаган в сентябре, и в ожидании отчета по нему, который по традиции появится в свободном доступе не раньше чем через полгода-год. А пока, чтобы хоть как-то порадовать народ чем-либо свежим (ну или хотя бы не общеизвестным), решил написать маленький отчет в 25 фотографий. Обработки особой тут не будет, фотодрочерства тоже, прогулка получилась спонтанная, быстрая, да вдобавок началась вполне себе приличная метель с ветром, поэтому о какой-либо четкости и раскадровке можно забыть. Итак, план был быстренько проверить окрестности Академии Гражданской Авиации, так как тот район у меня практически не охвачен. Погода с утра хмурилась, было мерзко, сыро, темно и серо, но снега не было, и я очень надеялся, что он если и пойдет, то часов в 5-6, когда уже буду на пути домой. Из-за изначальной серости дня и пасмурного неба решил не париться с кадрами (зимой так и не научился делать красочную и приятную картинку) было решено штатив и фонарики не брать. Час дремотной поездки в автобусе под любимую музыку в наушниках, плавное покачивание в кресле убаюкивает, волны звуков накатываются ласковым прибоем. Автобус останавливается у крыльца аэропорта, конечная снова изменилась, нежданчик-с. Выхожу вместе с последними редкими пассажирами, в незакрытую шарфом шею сразу ударяет холодный ветер с "гнилого угла", пахнущий снегом и непогодой. Рваные тучи несутся с впечатляющей скоростью, за десять минут я успел изрядно озябнуть, появились предательские мысли послать все и вернуться домой, в тепло. За спиной прошуршал колесами по лужам уходящий автобус, и я решительно зашагал в направлении цели. Котельная какого-то предприятия, старинная и облупившаяся, манила выбитыми окнами и распахнутыми настежь дверьми. Судя по следам, в здание никто кроме местных собак не заходил, и кирпич стен фактурный, котельная вообще брат-близнец аналогичной в Фабричном, наш клиент во всех смыслах, да вот только расположение аккурат напротив КПП вертолёторемонтного завода, утыканного со всех сторон камерами, залаз мне ничуть не облегчало. Постояв пять минут возле закрытого на дешманский китайский замочек аварийного выхода и посетовав на отсутствие даже китайского болтореза (хотя воспользоваться им все равно незаметно бы не смог), в результате стал предметов пристального внимания охранника с уже упомянутого КПП. Поиграв в гляделки около минуты, достал телефон, и принялся сосредоточенно пялиться в него, прокручивая меню, после чего спокойно удалился, насвистывая под нос мотивчик. Минус один объект, однако-с. С неба полетели первые хлопья снега, поначалу похожие на небольшие комочки ваты, постепенно они набирали темп и частоту, ветер дул как ненормальный, швыряя мне в лицо мокрые, мгновенно тающие комочки. К тому моменту, когда я дошел до второго объекта, снег валил уже вовсю, искусственный мех капюшона мгновенно покрылся сосульками, в шею постоянно задувало, видимость в заляпанных метелью очках была почти нулевая. Но вот наконец второй объект - подсобный цех технической службы аэропорта, со стороны дороги обнесенный забором, а сзади, как это часто бывает у нас, поваленные плиты, либо полное их отсутствие. Вдобавок, облегчая мне задачу, во время демонтажа из цеха всей тяжелой машинерии, один из его углов был выломан, и при желании туда можно было легко въехать хоть на джипе. Несмотря на кажущуюся лайтовую доступность места, прямо за углом стояла какая-то подержанная иномарка с алматинскими номерами, а к типичному деревенскому сортиру недалеко от машины вела очень даже ухоженная тропинка - видимо, им часто пользуются. Но я же скрыт начинающимся бураном, у меня все получится, главное не слишком шуметь. Входим внутрь, фотик наготове. Сразу пришлось пожалеть об отсутствии штатива, так как в цехе было очень темно, за окнами тоже не майский полдень, а пользоваться вспышкой в насквозь просматривающимся здании - явный моветон и непрофессионализм. За красиво переплетающиеся ажурные балки под потолком цех был сразу наречен мной "Трапецией", а фотик переведен в столь нелюбимый авторежим. Заморачиваться с поиском кирпичей, вёдер и прочих штативообразных предметов не было времени, квадратное помещение было практически пустым, за исключением массивной станины какого-то станка в углу и находящейся там же "улитки" центробежного насоса вентиляции. Трансформаторы выпотрошены, пол покрыт битым кирпичом и какими-то запчастями. Просто классическая картина. В потолке обнаружились очень красивые застекленные витражи, но сейчас из-за снега и налипшей на окна грязи света через эти оконца практически не поступало. Вообще цех выглядит достаточно футуристично и современно, эти потолки-трапеции, оконца в крыше, стены из многослойных строительных панелей с пеноблоками, видимо, построен он был в 80-х годах, ближе к самому закату СССР. Все оборудование вывезено, все мало-мальски транспортабельные металлические конструкции, которые можно было демонтировать без риска быть пойманным - вывезены, в углу сиротливо стояло массивное основание какого-то станка, наполовину скрытое громадой "улитки" насоса приточной вентиляции. В цех вели двое массивных двустворчатых ворот, одни были закрыты основательно и давно, другие же едва притворены. Ветер свирепо врывался в выбитые окна, гремел полуоторванными листами облицовки, гнал по замерзшему полу сухие снежинки, все эти звуки весьма нервировали меня. Убедившись, что снимать здесь больше нечего, я так же аккуратно удалился через пролом в стене. Спуск с заснеженного склона на дно оврага занял у меня минут двадцать, несколько раз я чуть не навернулся, когда ботинки гражданского образца предательски скользили на раскисшей глине, свежий снег не позволял видеть точно, куда я ступаю. Если бы не надежно растущая трава с крепкой корневой системой, быть бы моей куртке и джинсам в стирке. Спустившись, я некоторое время искал мостик через неширокую речушку, который там когда-то был, но так ничего и не нашел. Видимо, его смыло весенним половодьем, либо сами жители растащили за ненадобностью. Переправиться на другой берег можно было только по двум параллельным трубам, на высоте метров 5-6 над землей, длиной этот акробатический аттракцион был метров двести. Положение осложнялось усиливающимся снегопадом, который заметал и без того скользкие трубы. Шумно сопя от страха и напряжения, шаркая ногами как старый дед, я тащился все эти долгие метры, стараясь не смотреть вниз, особенно на участке, проходящем над речкой. Навернуться с неслабой высоты вниз, в неглубокую, но ледяную речушку, означало вымокнуть до нитки и потерять здоровье и фотоаппарат как минимум. Но все обошлось, дошаркал до противоположного берега, переводя дух и отфыркиваясь от снега, направился к следующей цели. А следующая цель была моя любимая военка, а именно база хранения Службы Тыла. Странная очень военка, местами живая и современная аж до тошноты, а местами хоть гей-парады води, настолько плохо укреплен забор и дыры в нем заделаны подручными материалами. Видимо, хранящиеся там понтоны, элементы разборных автомобильных мостов и прочие инженерно-безопасные предметы, а также полное отсутствие оружие и боеприпасов в хранилищах обусловили из рук вон плохую охраняемость. Но тем не менее, объект живой, и охрана имеется, хотя и мирно сидящая в двух КПП. Начал я с ангара, очень темного, очень высокого и длинного, а также совершенно пустого. Когда-то видимо массивные ворота были какое-то время распахнуты, о чем свидетельствуют сорванные замки на створках, и некоторое количество гражданского мусора на полу (бутылки от пива и сигаретные пачки). Остальная часть гулкого просторного помещения с идеально ровным полом терялась во тьме: Таких ангарчиков на территории как минимум два, одинаково больших, длинных и старинных (судя по раскрошившемуся кирпичу на фасаде), и по-моему они все пустые и не открывались уже много лет. По задворкам Базы Тыла можно аккуратно шастать даже днем, камер замечено не было, а если они и есть, то за ними следят из рук вон плохо, потому как мою бренную тушку задержать не удосужились. Хотя, что там брать-то? Рельсы-шпалы, бетонные элементы армейских быстровозводимых конструкций, да понтоны всякие разве что.. За ржавыми армейскими воротами с красными, еще советскими звездами, находится главная достопримечательность этого объекта, делающая его уникальным - склад армейских понтонов большой грузоподъемности, а также элементов комплекта МАРМ — малого автодорожного разборного моста. Инженерные здоровенные плавучие железяки цвета хаки, из которых возвести автомобильный наплавной мост через реки очень легко, а утопить такой понтон очень сложно. И здесь немало таких няшек: Снег валил так, будто вознамерился потушить саму преисподнюю под нами, ветер свистел, нервируя меня (все-таки я один, на живом в общем-то военном объекте, на белом снегу такой красивый в своей темной курточке, а какие чудные следы оставляю за собой на снегу, м-м-м), в общем, лихорадочно нащелкав несколько кадров, я без особых проблем выбрался с территории, по возможности убрав следы своего пребывания внутри, и надеясь на то, что разыгравшаяся метель быстро заметет мои следы. Вот такая вышла прогулочка, надеюсь, вам всем тоже было интересно)
  13. А видос вполне себе получился, особенно про всплывшие поутру палатки)) Пофотать тут и погулять самое оно) Сань, мы с тобой снова мощно-протяженную-сырую подземку пропустили, без наших фоток рассказ неполный))
  14. Red XIII

    Урбан И Девушки

    Вполне неплохо)) Девушка сидит на кабине от грузовика IFA производства ГДР, весьма редкая машинка была, и качественная)
  15. Red XIII

    День Сталкера - 3 ноября

    Что-то как-то все после Сары Шагана расслабились, однако, и день сталкера проспали, и в Текели никто не едет, собственно, за всю осень с сентября я только с Виталей в окрестности Озека съездил и все, спячка дальше..
×