Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.01.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Я продолжаю искать останки,там где они наружу и напоказ. Там,где люди проходят каждый день мимо. У них либо "замылился глаз,",либо они просто бегут бегом,не замечая ничего вокруг. Продолжаю искать и нахожу. В этом здании фотостудия знакомых. Бывший детсад (а нынче много бизнес центров там,где когда-то решались вопросы здоровья и воспитания подрастающего поколения).Тогда я тороплюсь и ничего не замечаю,вот как "те" вокруг меня. Придя во второй раз и никуда не спеша я начинаю замечать то,что ускользнуло от меня в прошлый раз. Фотозоны в фотостудии меня интересуют мало,хотя и это интересно. Куда больше по душе высокие окна. Стены поют жалобными трещинами в старой кухне. Хотя и когда-то это была не кухня. Подозреваю,что место сбора и приема детей. К этому зданию "прикрепили" еще одно. И выложили кирпичами. Видимо,чтобы не отходить от стиля. Посмотрите же на это. Уже позже,осматривая фото,я замечаю потрясающие 1111 литеры и гвоздь Превосходно. Но холод окутывает сильнее и я бегу дальше,чтобы успеть заснять еще кое-что,пообещав себе,что еще приду поизучать это здание. Сначала мне подумалось,что это бывшая аптека Поэтому всегда имеет смысл вернуться в то место,где уже были и посмотреть по новому. Там возможно и ничего не изменилось,но изменился ты. Еще в тот четверг ты считал,что не пойдешь на эту аферу,а в этот раз с радостью соглашаешься,позабыв свои горячие слова в споре или сказанные самому себе. Я думаю,что заброшенные места были,есть и будут всегда. Таково течение времени. И нам всегда будет,что исследовать. А сегодня я вам рассказала о старом,новом заброшенном здании. Ведь с моды баров мы еще даже не ушли,а заведение ушло в забытье. Однако в окне показался усатый дядька охранник,браво почуя,что кто-то имеет виды на место. Разумеется это была я,хищно осматривая и мечтая туда попасть и посмотреть как выглядит заброшенное,бывшим некогда место веселья...
  2. 1 балл
    На Изнанке затишье, в походах тоже затишье, ни тебе отчетов, ни свежих объектов, народ погрузился в зимнюю спячку, убаюканный впечатлениями от поездки в Сары-Шаган в сентябре, и в ожидании отчета по нему, который по традиции появится в свободном доступе не раньше чем через полгода-год. А пока, чтобы хоть как-то порадовать народ чем-либо свежим (ну или хотя бы не общеизвестным), решил написать маленький отчет в 25 фотографий. Обработки особой тут не будет, фотодрочерства тоже, прогулка получилась спонтанная, быстрая, да вдобавок началась вполне себе приличная метель с ветром, поэтому о какой-либо четкости и раскадровке можно забыть. Итак, план был быстренько проверить окрестности Академии Гражданской Авиации, так как тот район у меня практически не охвачен. Погода с утра хмурилась, было мерзко, сыро, темно и серо, но снега не было, и я очень надеялся, что он если и пойдет, то часов в 5-6, когда уже буду на пути домой. Из-за изначальной серости дня и пасмурного неба решил не париться с кадрами (зимой так и не научился делать красочную и приятную картинку) было решено штатив и фонарики не брать. Час дремотной поездки в автобусе под любимую музыку в наушниках, плавное покачивание в кресле убаюкивает, волны звуков накатываются ласковым прибоем. Автобус останавливается у крыльца аэропорта, конечная снова изменилась, нежданчик-с. Выхожу вместе с последними редкими пассажирами, в незакрытую шарфом шею сразу ударяет холодный ветер с "гнилого угла", пахнущий снегом и непогодой. Рваные тучи несутся с впечатляющей скоростью, за десять минут я успел изрядно озябнуть, появились предательские мысли послать все и вернуться домой, в тепло. За спиной прошуршал колесами по лужам уходящий автобус, и я решительно зашагал в направлении цели. Котельная какого-то предприятия, старинная и облупившаяся, манила выбитыми окнами и распахнутыми настежь дверьми. Судя по следам, в здание никто кроме местных собак не заходил, и кирпич стен фактурный, котельная вообще брат-близнец аналогичной в Фабричном, наш клиент во всех смыслах, да вот только расположение аккурат напротив КПП вертолёторемонтного завода, утыканного со всех сторон камерами, залаз мне ничуть не облегчало. Постояв пять минут возле закрытого на дешманский китайский замочек аварийного выхода и посетовав на отсутствие даже китайского болтореза (хотя воспользоваться им все равно незаметно бы не смог), в результате стал предметов пристального внимания охранника с уже упомянутого КПП. Поиграв в гляделки около минуты, достал телефон, и принялся сосредоточенно пялиться в него, прокручивая меню, после чего спокойно удалился, насвистывая под нос мотивчик. Минус один объект, однако-с. С неба полетели первые хлопья снега, поначалу похожие на небольшие комочки ваты, постепенно они набирали темп и частоту, ветер дул как ненормальный, швыряя мне в лицо мокрые, мгновенно тающие комочки. К тому моменту, когда я дошел до второго объекта, снег валил уже вовсю, искусственный мех капюшона мгновенно покрылся сосульками, в шею постоянно задувало, видимость в заляпанных метелью очках была почти нулевая. Но вот наконец второй объект - подсобный цех технической службы аэропорта, со стороны дороги обнесенный забором, а сзади, как это часто бывает у нас, поваленные плиты, либо полное их отсутствие. Вдобавок, облегчая мне задачу, во время демонтажа из цеха всей тяжелой машинерии, один из его углов был выломан, и при желании туда можно было легко въехать хоть на джипе. Несмотря на кажущуюся лайтовую доступность места, прямо за углом стояла какая-то подержанная иномарка с алматинскими номерами, а к типичному деревенскому сортиру недалеко от машины вела очень даже ухоженная тропинка - видимо, им часто пользуются. Но я же скрыт начинающимся бураном, у меня все получится, главное не слишком шуметь. Входим внутрь, фотик наготове. Сразу пришлось пожалеть об отсутствии штатива, так как в цехе было очень темно, за окнами тоже не майский полдень, а пользоваться вспышкой в насквозь просматривающимся здании - явный моветон и непрофессионализм. За красиво переплетающиеся ажурные балки под потолком цех был сразу наречен мной "Трапецией", а фотик переведен в столь нелюбимый авторежим. Заморачиваться с поиском кирпичей, вёдер и прочих штативообразных предметов не было времени, квадратное помещение было практически пустым, за исключением массивной станины какого-то станка в углу и находящейся там же "улитки" центробежного насоса вентиляции. Трансформаторы выпотрошены, пол покрыт битым кирпичом и какими-то запчастями. Просто классическая картина. В потолке обнаружились очень красивые застекленные витражи, но сейчас из-за снега и налипшей на окна грязи света через эти оконца практически не поступало. Вообще цех выглядит достаточно футуристично и современно, эти потолки-трапеции, оконца в крыше, стены из многослойных строительных панелей с пеноблоками, видимо, построен он был в 80-х годах, ближе к самому закату СССР. Все оборудование вывезено, все мало-мальски транспортабельные металлические конструкции, которые можно было демонтировать без риска быть пойманным - вывезены, в углу сиротливо стояло массивное основание какого-то станка, наполовину скрытое громадой "улитки" насоса приточной вентиляции. В цех вели двое массивных двустворчатых ворот, одни были закрыты основательно и давно, другие же едва притворены. Ветер свирепо врывался в выбитые окна, гремел полуоторванными листами облицовки, гнал по замерзшему полу сухие снежинки, все эти звуки весьма нервировали меня. Убедившись, что снимать здесь больше нечего, я так же аккуратно удалился через пролом в стене. Спуск с заснеженного склона на дно оврага занял у меня минут двадцать, несколько раз я чуть не навернулся, когда ботинки гражданского образца предательски скользили на раскисшей глине, свежий снег не позволял видеть точно, куда я ступаю. Если бы не надежно растущая трава с крепкой корневой системой, быть бы моей куртке и джинсам в стирке. Спустившись, я некоторое время искал мостик через неширокую речушку, который там когда-то был, но так ничего и не нашел. Видимо, его смыло весенним половодьем, либо сами жители растащили за ненадобностью. Переправиться на другой берег можно было только по двум параллельным трубам, на высоте метров 5-6 над землей, длиной этот акробатический аттракцион был метров двести. Положение осложнялось усиливающимся снегопадом, который заметал и без того скользкие трубы. Шумно сопя от страха и напряжения, шаркая ногами как старый дед, я тащился все эти долгие метры, стараясь не смотреть вниз, особенно на участке, проходящем над речкой. Навернуться с неслабой высоты вниз, в неглубокую, но ледяную речушку, означало вымокнуть до нитки и потерять здоровье и фотоаппарат как минимум. Но все обошлось, дошаркал до противоположного берега, переводя дух и отфыркиваясь от снега, направился к следующей цели. А следующая цель была моя любимая военка, а именно база хранения Службы Тыла. Странная очень военка, местами живая и современная аж до тошноты, а местами хоть гей-парады води, настолько плохо укреплен забор и дыры в нем заделаны подручными материалами. Видимо, хранящиеся там понтоны, элементы разборных автомобильных мостов и прочие инженерно-безопасные предметы, а также полное отсутствие оружие и боеприпасов в хранилищах обусловили из рук вон плохую охраняемость. Но тем не менее, объект живой, и охрана имеется, хотя и мирно сидящая в двух КПП. Начал я с ангара, очень темного, очень высокого и длинного, а также совершенно пустого. Когда-то видимо массивные ворота были какое-то время распахнуты, о чем свидетельствуют сорванные замки на створках, и некоторое количество гражданского мусора на полу (бутылки от пива и сигаретные пачки). Остальная часть гулкого просторного помещения с идеально ровным полом терялась во тьме: Таких ангарчиков на территории как минимум два, одинаково больших, длинных и старинных (судя по раскрошившемуся кирпичу на фасаде), и по-моему они все пустые и не открывались уже много лет. По задворкам Базы Тыла можно аккуратно шастать даже днем, камер замечено не было, а если они и есть, то за ними следят из рук вон плохо, потому как мою бренную тушку задержать не удосужились. Хотя, что там брать-то? Рельсы-шпалы, бетонные элементы армейских быстровозводимых конструкций, да понтоны всякие разве что.. За ржавыми армейскими воротами с красными, еще советскими звездами, находится главная достопримечательность этого объекта, делающая его уникальным - склад армейских понтонов большой грузоподъемности, а также элементов комплекта МАРМ — малого автодорожного разборного моста. Инженерные здоровенные плавучие железяки цвета хаки, из которых возвести автомобильный наплавной мост через реки очень легко, а утопить такой понтон очень сложно. И здесь немало таких няшек: Снег валил так, будто вознамерился потушить саму преисподнюю под нами, ветер свистел, нервируя меня (все-таки я один, на живом в общем-то военном объекте, на белом снегу такой красивый в своей темной курточке, а какие чудные следы оставляю за собой на снегу, м-м-м), в общем, лихорадочно нащелкав несколько кадров, я без особых проблем выбрался с территории, по возможности убрав следы своего пребывания внутри, и надеясь на то, что разыгравшаяся метель быстро заметет мои следы. Вот такая вышла прогулочка, надеюсь, вам всем тоже было интересно)
×