Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.12.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    И вот мы снова пришли в то же место. На этот раз нас было четверо - Скроллен, я, Чоп и Спейс, ставший в этом походе нашим штатным фотографом. Заброс и выброс на поверхность прошли не особенно гладко - я и Спейс по очереди застряли в прокусанной дыре на манер Винни-Пуха, а в ходе поисков альтернативного выхода едва не запалились, открывая люк в обжитой подсобке. Подъем по веревке на поверхность со слабыми руками и впивающейся в одежду сеткой-рабицей доставил немало острых (в прямом и переносном смысле) ощущений. Однако все это компенсировалось в итоге полностью разведанным объектом и успешным полевым тестом Кусанатора на толстой арматуре двери в подземелье, преграждавшей путь.
  2. 4 балла
    Ушла большая история нашего города, трамвайное депо было окончательно закрыто в 2018 году, были вывезены почти все трамваи, осталось только 4 штуки: Tatra T3 РСВ (Рельсосмазочный вагон). Tatra T3 (Вагон со столиками внутри) Tatra KT4D (Умотаный в хламину) и мой самый любимый трамвай Tatra T3 (Ресторан) который сожгли! Что им не хватает это отправиться в последний свой рейс, и быть проданными или распиленными на металл. Спасибо вам желтые друзья, за хорошее детство! Всегда буду помнить о вас
  3. 2 балла
    Я продолжаю искать останки,там где они наружу и напоказ. Там,где люди проходят каждый день мимо. У них либо "замылился глаз,",либо они просто бегут бегом,не замечая ничего вокруг. Продолжаю искать и нахожу. В этом здании фотостудия знакомых. Бывший детсад (а нынче много бизнес центров там,где когда-то решались вопросы здоровья и воспитания подрастающего поколения).Тогда я тороплюсь и ничего не замечаю,вот как "те" вокруг меня. Придя во второй раз и никуда не спеша я начинаю замечать то,что ускользнуло от меня в прошлый раз. Фотозоны в фотостудии меня интересуют мало,хотя и это интересно. Куда больше по душе высокие окна. Стены поют жалобными трещинами в старой кухне. Хотя и когда-то это была не кухня. Подозреваю,что место сбора и приема детей. К этому зданию "прикрепили" еще одно. И выложили кирпичами. Видимо,чтобы не отходить от стиля. Посмотрите же на это. Уже позже,осматривая фото,я замечаю потрясающие 1111 литеры и гвоздь Превосходно. Но холод окутывает сильнее и я бегу дальше,чтобы успеть заснять еще кое-что,пообещав себе,что еще приду поизучать это здание. Сначала мне подумалось,что это бывшая аптека Поэтому всегда имеет смысл вернуться в то место,где уже были и посмотреть по новому. Там возможно и ничего не изменилось,но изменился ты. Еще в тот четверг ты считал,что не пойдешь на эту аферу,а в этот раз с радостью соглашаешься,позабыв свои горячие слова в споре или сказанные самому себе. Я думаю,что заброшенные места были,есть и будут всегда. Таково течение времени. И нам всегда будет,что исследовать. А сегодня я вам рассказала о старом,новом заброшенном здании. Ведь с моды баров мы еще даже не ушли,а заведение ушло в забытье. Однако в окне показался усатый дядька охранник,браво почуя,что кто-то имеет виды на место. Разумеется это была я,хищно осматривая и мечтая туда попасть и посмотреть как выглядит заброшенное,бывшим некогда место веселья...
  4. 1 балл
    Рудник Текели: разведка вглубь - 11-12.08.18 Локация: бывший рудник Текелийского свинцово-цинкового комбината им. 50-летия Октябрьской революции Цель: разведка ствола шахты "Вспомогательная" дистанционно управляемым устройством, разведка других штолен Участники: Пух, Дозорный, Скроллен, Чоп, Apprentice В отчете использованы фото и видео участников, а также архивные фотоматериалы группы "Наш любимый город - Текели!" в Одноклассниках. Текели… Как много в этом названии всего. Многие современные жители Казахстана скорее всего вспомнят что-то вроде: «Это по дороге на Алаколь?» Те, кто проживает в Алматинской области упомянут довольно известное текелийское разливное пиво. Кто постарше, наверняка скажут про знаменитый в свое время рудник, из руды которого "отлита каждая восьмая пуля в Великую Отечественную", и укажут в горы, где любят отдыхать туристы. Нот от рудника, по сути, уже ничего не осталось, кроме уходящих в глубины шахт и штолен. О них-то и пойдет речь. Поездка планировалась еще с марта 2018 года. К сожалению, мы не знали (и не знаем до сих пор) ни точной карты рудника, ни хотя бы примерного расположения горизонтов шахты относительно горы и друг друга. Во многом это предопределило малые успехи данной поездки. Впрочем, это было не единственной проблемой – как назло, мелкие и крупные проблемы преследовали нас еще до момента старта, о чем рассказывается ниже. Но обо всем по порядку. День I Злоключения начались с того, что у Пуха на машине лопнул радиатор. Место поломки найти так и не удалось, и что еще хуже – агрегат прохудился уже накануне поездки, ближе к вечеру. Попытки отремонтировать его ничего не дали, и в итоге Пух весь вечер и большую часть утра следующего дня провел в поисках новой запчасти, ее установке и проверке. Выехали мы в итоге только в обед. Дорога была дальней, предполагалось что доберемся до Текелей только под вечер. Одним словом, первый день исследования шахт накрылся медным тазом, оставив нам лишь вечер. Доехали мы, по крайней мере, без лишних сложностей. Еды с собой почти никто не взял, но по пути хватало магазинчиков и бензозаправок. Ненадолго задержались на повороте от Талдыкоргана к Текелям, проверить забарахливший телефон Пуха, и немного в самом городе – купить баклажку знаменитого в узких кругах «Текелийского разливного». С нами в горы собрался также Apprentice, но у него был свой маршрут. Зато мы с ним встретились уже у самих шахт. По ущелью медленно скользили клочья тумана. Солнца не было, небо затянули рыхлые тучи – явно к дождю. Одно радовало – была приятная прохлада, отличавшаяся от царившего на равнине пекла. В свете уходящего дня мы подобрали место на горе, чтобы не попадаться на глаза возможным туристам, местным жителям и мародерам, разложили лагерь, поужинали на костре и выпили по кружке пива. Нас ждал ствол в штольне "Вспомогательная". …Еще когда в 2017 планировался второй выезд на рудник, Пух предложил спустить в ствол шахты фонарь с камерой. Внизу могло быть все, что угодно, и чтобы не подвергать себя риску, было решено собрать аппарат, которым можно исследовать шахту на предмет горизонтальных штреков и коридоров внутри. Идея, что и говорить, тривиальная, но ее воплощение… Как я читал в разных блогах, некоторые исследователи заброшенных выработок тоже спускали в стволы похожие устройства, но те часто цеплялись за выступы или торчащие железяки, после чего их приходилось бросать. Но у нас была особенная конструкция. Соединенная с мощной фарой на аккумуляторе FPV-камера на подвижных талях. Такое устройство можно перемещать по стволу шахты не только по вертикали, но и по горизонтали, огибая препятствия. Разумеется, оно сложнее, и нужно больше людей чтобы двигать камеру, но к счастью, в поездку собралось достаточно участников. Спускался агрегат на двух лесках, а картинка с камеры передавалась по беспроводной связи наверх, на смартфон. Конечно, из-за этого возникали помехи, но это было платой за упрощенную конструкцию спускаемого дрона. Агрегат, который мы спускали в ходе прошлой поездки, не смог заснять шахту. У этого – получилось. Когда мы вышли из штольни, снаружи уже давно была ночь. Вдали на горе переливались мерцающие огоньки – не иначе, туристы костер разожгли. Накрапывал дождик. Apprentice по доброте душевной поделился палаткой, забыв предупредить что она совершенно не держит влагу, поэтому уже через полчаса я доставал свой спальник и остальное барахло из небольшой, но глубокой лужи. Спрятав все, что может промокнуть в машины, мы легли спать. Дождь к тому моменту превратился в шквальный ливень, долбясь в крышу «субарика» Пуха. Чоп и Скроллен ночевали во второй палатке на улице. Лучше всех спалось Апрентису – в собственном джипе и в полном одиночестве. День II Проснувшись с утра, мы поняли, что оказались в луже. В самом прямом смысле – на месте лагеря теперь был неглубокий водоем, в котором стояли обе машины и палатка. Чопа со Скролленом слегка подтопило. Второпях прибравшись и уехав на сухое место, наш отряд позавтракал и двинулся на поиски новых приключений – в безымянную штольню в двух шагах от лагеря, а затем на гору – в штольню «Юбилейную». В первой штольне через 50-80 метров обнаружился обвал. Дальше идти было возможно, но учитывая неукрепленный потолок и возможность загазованных карманов, решено было не спускаться. В штольне не было боковых отводов – она идет под уклоном примерно в 30° параллельно ущелью. Возможно, внизу есть что-то еще, но проверять мы это не стали. А еще там кто-то обжился – когда мы бродили по штольне, из-под камней что-то скреблось и пищало. В отличие от предыдущего дня, погода к обеду настала великолепная. Наконец-то можно стало оценить всю красоту местных гор. Идти по прохладе было легко и захватывающе. Мимоходом мелькнула мысль, что даже не будь здесь шахт, желание просто гулять по местным склонам уже оправдывало поездку сюда, а сам рудник выступил как приятное дополнение. Конечно, эти горы не шли ни в какое сравнение с теми что под Алматой… но зато там и рудников нет. «Юбилейная» оборвалась тупиком уже через 50 метров. Раньше, видимо, здесь был приемник для руды, загружаемой в вагонетки. Сейчас же об этом напоминал лишь узкий наклонный ходок для сыпучих материалов над головой. Ради интереса осмотрели развалины комплекса выше на горе прямо над «Юбилейной», но и там не было ничего интересного. Прочие объекты рудника решили оставить на следующий раз. Сейчас же пришла пора собираться домой. P.S. Территория рудника обследована хорошо если на 50%. Кроме того, съемка в стволе показала что-то похожее на боковой тоннель примерно на глубине 150 метров. Да и штольни в горе на другой стороне ущелья еще не до конца осмотрены… Так что мы сюда еще вернемся. ИТОГО Цель: разведка ствола шахты "Вспомогательная" дистанционно управляемым устройством; разведка других штолен - ВЫПОЛНЕНО, ЧАСТИЧНО ВЫПОЛНЕНО (предстоит дальнейшее исследование). Спасибо за внимание!
  5. 1 балл
    Как это ни печально, но с каждым годом в нашем городе становится все меньше доступных для посещения мест. Сейчас, перед тем, как куда-нибудь сходить, я долго перебираю метки на карте и большую часть из них составляют снесенные, восстановленные, залоченные или просто труднодоступные места, попасть в которые возможно только приложив усилие, и не малое. Но когда речь идет о спасении алматинского дигга, мы не можем сидеть сложа руки! Поэтому на такие объекты в последнее время мы с Дозорным и нацелились. Для преодоления всевозможных преград на нашем не легком пути мы даже приобрели один убердевайс, предпочитающий на завтрак арматуру до 16 мм И который мы уже успели опробовать на одном объекте, о котором и пойдет речь. Подбирались мы к нему постепенно. Пару вечеров пришлось потрать только на подготовку залаза. На третий была запланирована инфильтрация... К сожалению, Дозорный, как и Спейс, не смогли принять участие в залазе, поэтому этим вечером, возле вентшахты, освещенной лунным светом, оказались двое - Чоп и я. План у нас был простой, а вот реализация не очень. Чтобы оказаться внизу, нужно было пролезть сквозь дыру в решетке, перекрывающей вентшахту и спуститься по веревке на глубину около пяти метров. Для начала мы сходили за перекусом, расположились на уступе возле решетки и не торопясь попивали чаек. Параллельно чаепитию я потихоньку привязывал веревку к одному из столбов, поддерживающих козырек над шахтой. Веревка готова, чай допит, пора лезть. В этот момент к нам прибежал пухлый и дружелюбный кот, отъевшийся в местном фастфуде. Какое-то время мы еще посидели, погладили кота, дали ему попробовать чипс. Поняв, что больше ничего мы ему предложить не можем, его величество откланился. Погладить кота перед залазом, это хорошая примета (наверно), что придало мне какой-то уверенности и я начал спускаться, Чоп был на подстраховке. Спуститься было не так-то и трудно, вот подняться было большей проблемой, но в тот момент меня это меньше всего волновало. Бегло осмотревшись, я попросил Чопа скинуть мне фотик и штатив. Все же какое-то беспокойство внутри подстегивало, поэтому я решил в темпе запечатлеть основные моменты и выбираться, тем более Чоп был на стреме сверху и уже начинал подзамерзать. Внизу было два прохода. Один вел в довольно большой тоннель, который к еще большему сожалению почти сразу был завален: Второй проход, а точнее дыра, пробитая в бетонной стене вентшахты толщиной в полметра (!) вела в огромный зал, в котором ранее располагалось какое-то оборудование, но сейчас все демонтировано: За зелеными дверьми находилось помещение с гудящими трансформаторами. Зал впечатлял своими размерами, но чего-то интересного там застать мы уже не успели: С другой стороны зала можно было зайти в трансформаторную. Большинство щитков было выпотрошено, провода отовсюду свисали и кое-как валялись на полу: Но еще кое-что интересное все таки было: Как только я пролез сквозь дыру в стене вентшахты и оказался в зале, слева была лесенка с дверью. Проверить ее я решил в последнюю очередь и видимо не зря, потому как потратил бы все время на попытки ее открыть. Ведь за ней находился еще один тоннель, уходящий неизвестно куда. Сверху в двери был проем, в который я смог засунуть руку с фотиком: Дверь была перекрыта приваренной поперек металлической трубой. Голыми руками справиться с ней было нереально, и я решил, что пора сворачиваться. Выбравшись обратно в вентшахту я сделал пс-пс (не то, что вы подумали ) Это особый многофункциональный звуковой сигнал. В данном случае он означал "как дела?". Чоп просигналил фонарем - "нормально". После чего я схватился за веревку и начал карабкаться. В целом лезть наверх было не сложно, сложнее было пролезать через дыру в решетке на высоте пяти метров, когда еще за одежду подло цепляется рабица и не дает вылезти. Наконец я выбрался и, вытянув веревку и собрав вещи, мы ушли. Впечатлений было много, как от карабканья по веревке, так и от самого места. И пока мы не залезем туда снова, мне не будет давать покоя та дверь. Что же там дальше? To be continued...
  6. 1 балл
    Сам же знаешь, что я хотел снять такой видос. Снял и увидел то, чего не опасался больше всего. Больше депо нету, это был один из самых кайфовых объектов для меня, я там столько фотосетов провел, облазил депо от и до.
  7. 1 балл
    На Изнанке затишье, в походах тоже затишье, ни тебе отчетов, ни свежих объектов, народ погрузился в зимнюю спячку, убаюканный впечатлениями от поездки в Сары-Шаган в сентябре, и в ожидании отчета по нему, который по традиции появится в свободном доступе не раньше чем через полгода-год. А пока, чтобы хоть как-то порадовать народ чем-либо свежим (ну или хотя бы не общеизвестным), решил написать маленький отчет в 25 фотографий. Обработки особой тут не будет, фотодрочерства тоже, прогулка получилась спонтанная, быстрая, да вдобавок началась вполне себе приличная метель с ветром, поэтому о какой-либо четкости и раскадровке можно забыть. Итак, план был быстренько проверить окрестности Академии Гражданской Авиации, так как тот район у меня практически не охвачен. Погода с утра хмурилась, было мерзко, сыро, темно и серо, но снега не было, и я очень надеялся, что он если и пойдет, то часов в 5-6, когда уже буду на пути домой. Из-за изначальной серости дня и пасмурного неба решил не париться с кадрами (зимой так и не научился делать красочную и приятную картинку) было решено штатив и фонарики не брать. Час дремотной поездки в автобусе под любимую музыку в наушниках, плавное покачивание в кресле убаюкивает, волны звуков накатываются ласковым прибоем. Автобус останавливается у крыльца аэропорта, конечная снова изменилась, нежданчик-с. Выхожу вместе с последними редкими пассажирами, в незакрытую шарфом шею сразу ударяет холодный ветер с "гнилого угла", пахнущий снегом и непогодой. Рваные тучи несутся с впечатляющей скоростью, за десять минут я успел изрядно озябнуть, появились предательские мысли послать все и вернуться домой, в тепло. За спиной прошуршал колесами по лужам уходящий автобус, и я решительно зашагал в направлении цели. Котельная какого-то предприятия, старинная и облупившаяся, манила выбитыми окнами и распахнутыми настежь дверьми. Судя по следам, в здание никто кроме местных собак не заходил, и кирпич стен фактурный, котельная вообще брат-близнец аналогичной в Фабричном, наш клиент во всех смыслах, да вот только расположение аккурат напротив КПП вертолёторемонтного завода, утыканного со всех сторон камерами, залаз мне ничуть не облегчало. Постояв пять минут возле закрытого на дешманский китайский замочек аварийного выхода и посетовав на отсутствие даже китайского болтореза (хотя воспользоваться им все равно незаметно бы не смог), в результате стал предметов пристального внимания охранника с уже упомянутого КПП. Поиграв в гляделки около минуты, достал телефон, и принялся сосредоточенно пялиться в него, прокручивая меню, после чего спокойно удалился, насвистывая под нос мотивчик. Минус один объект, однако-с. С неба полетели первые хлопья снега, поначалу похожие на небольшие комочки ваты, постепенно они набирали темп и частоту, ветер дул как ненормальный, швыряя мне в лицо мокрые, мгновенно тающие комочки. К тому моменту, когда я дошел до второго объекта, снег валил уже вовсю, искусственный мех капюшона мгновенно покрылся сосульками, в шею постоянно задувало, видимость в заляпанных метелью очках была почти нулевая. Но вот наконец второй объект - подсобный цех технической службы аэропорта, со стороны дороги обнесенный забором, а сзади, как это часто бывает у нас, поваленные плиты, либо полное их отсутствие. Вдобавок, облегчая мне задачу, во время демонтажа из цеха всей тяжелой машинерии, один из его углов был выломан, и при желании туда можно было легко въехать хоть на джипе. Несмотря на кажущуюся лайтовую доступность места, прямо за углом стояла какая-то подержанная иномарка с алматинскими номерами, а к типичному деревенскому сортиру недалеко от машины вела очень даже ухоженная тропинка - видимо, им часто пользуются. Но я же скрыт начинающимся бураном, у меня все получится, главное не слишком шуметь. Входим внутрь, фотик наготове. Сразу пришлось пожалеть об отсутствии штатива, так как в цехе было очень темно, за окнами тоже не майский полдень, а пользоваться вспышкой в насквозь просматривающимся здании - явный моветон и непрофессионализм. За красиво переплетающиеся ажурные балки под потолком цех был сразу наречен мной "Трапецией", а фотик переведен в столь нелюбимый авторежим. Заморачиваться с поиском кирпичей, вёдер и прочих штативообразных предметов не было времени, квадратное помещение было практически пустым, за исключением массивной станины какого-то станка в углу и находящейся там же "улитки" центробежного насоса вентиляции. Трансформаторы выпотрошены, пол покрыт битым кирпичом и какими-то запчастями. Просто классическая картина. В потолке обнаружились очень красивые застекленные витражи, но сейчас из-за снега и налипшей на окна грязи света через эти оконца практически не поступало. Вообще цех выглядит достаточно футуристично и современно, эти потолки-трапеции, оконца в крыше, стены из многослойных строительных панелей с пеноблоками, видимо, построен он был в 80-х годах, ближе к самому закату СССР. Все оборудование вывезено, все мало-мальски транспортабельные металлические конструкции, которые можно было демонтировать без риска быть пойманным - вывезены, в углу сиротливо стояло массивное основание какого-то станка, наполовину скрытое громадой "улитки" насоса приточной вентиляции. В цех вели двое массивных двустворчатых ворот, одни были закрыты основательно и давно, другие же едва притворены. Ветер свирепо врывался в выбитые окна, гремел полуоторванными листами облицовки, гнал по замерзшему полу сухие снежинки, все эти звуки весьма нервировали меня. Убедившись, что снимать здесь больше нечего, я так же аккуратно удалился через пролом в стене. Спуск с заснеженного склона на дно оврага занял у меня минут двадцать, несколько раз я чуть не навернулся, когда ботинки гражданского образца предательски скользили на раскисшей глине, свежий снег не позволял видеть точно, куда я ступаю. Если бы не надежно растущая трава с крепкой корневой системой, быть бы моей куртке и джинсам в стирке. Спустившись, я некоторое время искал мостик через неширокую речушку, который там когда-то был, но так ничего и не нашел. Видимо, его смыло весенним половодьем, либо сами жители растащили за ненадобностью. Переправиться на другой берег можно было только по двум параллельным трубам, на высоте метров 5-6 над землей, длиной этот акробатический аттракцион был метров двести. Положение осложнялось усиливающимся снегопадом, который заметал и без того скользкие трубы. Шумно сопя от страха и напряжения, шаркая ногами как старый дед, я тащился все эти долгие метры, стараясь не смотреть вниз, особенно на участке, проходящем над речкой. Навернуться с неслабой высоты вниз, в неглубокую, но ледяную речушку, означало вымокнуть до нитки и потерять здоровье и фотоаппарат как минимум. Но все обошлось, дошаркал до противоположного берега, переводя дух и отфыркиваясь от снега, направился к следующей цели. А следующая цель была моя любимая военка, а именно база хранения Службы Тыла. Странная очень военка, местами живая и современная аж до тошноты, а местами хоть гей-парады води, настолько плохо укреплен забор и дыры в нем заделаны подручными материалами. Видимо, хранящиеся там понтоны, элементы разборных автомобильных мостов и прочие инженерно-безопасные предметы, а также полное отсутствие оружие и боеприпасов в хранилищах обусловили из рук вон плохую охраняемость. Но тем не менее, объект живой, и охрана имеется, хотя и мирно сидящая в двух КПП. Начал я с ангара, очень темного, очень высокого и длинного, а также совершенно пустого. Когда-то видимо массивные ворота были какое-то время распахнуты, о чем свидетельствуют сорванные замки на створках, и некоторое количество гражданского мусора на полу (бутылки от пива и сигаретные пачки). Остальная часть гулкого просторного помещения с идеально ровным полом терялась во тьме: Таких ангарчиков на территории как минимум два, одинаково больших, длинных и старинных (судя по раскрошившемуся кирпичу на фасаде), и по-моему они все пустые и не открывались уже много лет. По задворкам Базы Тыла можно аккуратно шастать даже днем, камер замечено не было, а если они и есть, то за ними следят из рук вон плохо, потому как мою бренную тушку задержать не удосужились. Хотя, что там брать-то? Рельсы-шпалы, бетонные элементы армейских быстровозводимых конструкций, да понтоны всякие разве что.. За ржавыми армейскими воротами с красными, еще советскими звездами, находится главная достопримечательность этого объекта, делающая его уникальным - склад армейских понтонов большой грузоподъемности, а также элементов комплекта МАРМ — малого автодорожного разборного моста. Инженерные здоровенные плавучие железяки цвета хаки, из которых возвести автомобильный наплавной мост через реки очень легко, а утопить такой понтон очень сложно. И здесь немало таких няшек: Снег валил так, будто вознамерился потушить саму преисподнюю под нами, ветер свистел, нервируя меня (все-таки я один, на живом в общем-то военном объекте, на белом снегу такой красивый в своей темной курточке, а какие чудные следы оставляю за собой на снегу, м-м-м), в общем, лихорадочно нащелкав несколько кадров, я без особых проблем выбрался с территории, по возможности убрав следы своего пребывания внутри, и надеясь на то, что разыгравшаяся метель быстро заметет мои следы. Вот такая вышла прогулочка, надеюсь, вам всем тоже было интересно)
  8. 1 балл
    Я же говорил, что в центре города такой лакомый кусок не оставят у нас, земля дико дорогая, построить очередной элитный ЖК с хатами по 380 килотенге за квадрат, но для этого нужно превратить депо в адскую сожженную помойку и объявить, что этот рассадник гопников и наркоманов уродует облик города, потом с чистой совестью снести и копать котлован. Скриньте этот пост, в 2019-2020 году уже предпродажи квартир в новом ЖК объявят на месте депо. Что до трамваев, это школота, мамбосы или быдло, вагон-ресторан я давно предлагал выкупить и на Арбате на пару рельсов поставить навеки, внутри сделать кофейню, максимально сохранив кабину, стекла, рычаги и прочее, но кому у нас это нахуй надо..Черти до бабла жадные.
  9. 1 балл
    Согласен, может школьники или мамбосы наши, я когда увидел его чуть слезу не пустил, ненавижу наш народ из-за этого, еще есть такой вариант что подожгли кто выкупил территорию, мол здание не восстановить! Снесем и построим новое((((
  10. 1 балл
    Спасибо всем отписавшимся) Место по сути своей, в городе, областью это не является ни по картам, ни по факту - там вовсю мотаются автобусы с онайкой, а до центра можно добраться минут за 45 максимум, в общем, если часто там не отсвечивать, раза 3-4 за год можно вполне здесь бывать даже внушительным отрядом) Понтоны отличные, я такие больше у нас нигде не встречал, а расцветка их, особенно летом - прямо песня, апофеоз военки))
  11. 1 балл
×